Термостат не открывается VW Golf mk1 двигатель DX 1,8

ОВО

ОВО

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Город
Белореченск
Авто
VW Golf 1 GTI 83 und MERCEDES W168
Всем привет. Имею во владении машинку Гольф 1 GTI с двигателем DX 1,8. Проблема в следующем. Когда купил машину, она была ненаходу, из за неисправного джетроника, установил на нее эл впрыск, все вроде норм но термостат не открывается, думал хана ему,купил новый, та же фигня,температура включения вентилятора у меня стоит 94 гр., собственно в чем хитрость то? Термостат стоит снизу на помпы.
 
Марка двигателя и прочие данные задачи, что делал, не делал, откуда что и как делал? Ничего не объяснив просишь решить твою задачу. Все в подробностях... А там глядишь и народ подтянется, а так это все похоже на надпись на заборе.
 
Написал же, что термостат заменил на новый.Без термостата двигатель не перегревается!Значит радиатор не забит, помпа справляется.DX 1.8 это не марка двигателя?Термостат новый вот этот Meyle
028 287 0010.
 
ну а что беспокоит то кроме холодного нижнего патрубка?
то что он холодный вовсе не означает что термостат не работает.при такой погоде он и должен быть холодный.потеплеет только если на месте газовать и температура поплзет выше 90.
 
а если в радиаторе воздушная пробка из-за забитой обратки....
 
даже оригинальные термостаты низкого качества, новый не значит рабочий.
Я сменил 3 оригинала, прежде чем он заработал как положено.
Очень хороший еще wahler, мне понравился больше оригинала.
 
Так как впрыск электронный-могу температуру отслеживать через диагностику.Она неумолимо ползет вверх даже когда вентилятор уже срабатывает. Пробки воздушной нет скорее всего -так как при нажатии на верхний патрубок радиатора в нем ощущается жидкость.Попробую заказать Вахлер.Место для термостата конечно козье сделали)))
 
Fakt написал(а):
даже оригинальные термостаты низкого качества, новый не значит рабочий.
Я сменил 3 оригинала, прежде чем он заработал как положено.
Очень хороший еще wahler, мне понравился больше оригинала.

лбой термостат можно подкорректировать.на момент открытия. :)
 
ОВО написал(а):
Какаим образом?

понадобиться термометр .емкость с водой .
термостат опускаем в воду и греем медленно,контролируем температуру по термометру.при этом переодически приподнимаем из воды и смотрим стоит ли вода в клапане.



как только вода начнет проходить,это и есть начало открытия.вот эту грань нужно отследить.здесь чем медленнее нагрев ,тем точнее.для Вагов должно быть 87гр.
далее по факту.если Т открытия выше ,подкидываем под шток.или можно напаять кончик.если открывается рано подрезаем шток.и проверяем снова.если под шток подкидывали -напаивали,то термостат нужно нагреть чтобы он открылся и потом остыл.(клапан опять плотно закроется)затем проверяем температуру открытия.



сделать температуру открытия по раньше можно и другим способом.примять рабочую колбу с двух сторон.



после этих манипуляций ,доводим воду до кипения и смотрим полное открытие тарелки основного клапана.должно быть 5-6 мм.
 
Fakt написал(а):
даже оригинальные термостаты низкого качества, новый не значит рабочий.
Я сменил 3 оригинала, прежде чем он заработал как положено.
Очень хороший еще wahler, мне понравился больше оригинала.

Так не бывает.
 
ОВО написал(а):
Написал же, что термостат заменил на новый.Без термостата двигатель не перегревается!Значит радиатор не забит, помпа справляется.DX 1.8 это не марка двигателя?Термостат новый вот этот Meyle
028 287 0010.

Че то я вчера с планшетом реально читал через пару слов, наехал попусту, пардоньте. :drinks:
Сам мехвпрыск скинул, поставил январь, тоже температуру глядел по ноутбуку, пока не устранил косяк. Теперь стрелка врет, пока ГБЦ не нагреется до температуры ОЖ. Датчик ввернут в ГБЦ а не воткнут в ОЖ, как на RP и подобных

А то что вентилятор работает, то это нормально. Смысл в том, что у тебя управление вентилятором идет по минусу от ЭБУ через реле. Короче Мозг рулит вентилятором. Теперь представь, что до этого у тебя включал вентилятор включатель, что ввернут в радиатор. Тогда если бы в радиаторе температура не поднялась (в твоем случае закрыт термостат), во век бы он не включился. А так получается, что в малом круге температура взлетела, ЭБУ включил вентилятор и все равно ему, что термостат закрыт. По его логике в радиаторе температура в твоем случае выше 94 гр., как и во всей системе, а по факту - большой круг закрыт
 
так это же не правильно.Сейчас получается что по диагностике температура уже 98гр а радиатор холодный.Такого ж недолжно быть то.
 
ОВО написал(а):
так это же не правильно.Сейчас получается что по диагностике температура уже 98гр а радиатор холодный.Такого ж недолжно быть то.

Ты чего боишься перегреть, двигатель или радиатор? :LOL:
 
дык проверь термостат перед установкой.
 
ОВО написал(а):
так это же не правильно.Сейчас получается что по диагностике температура уже 98гр а радиатор холодный.Такого ж недолжно быть то.

Еще раз говорю, ЭБУ включает вентилятор по температуре в малом круге. Вообще он думает, что термостат открыт и температура во всей системе одинакова. ЭБУ вообще не в курсе что у тебя термостат закрыт и радиатор холодный, ему это все равно. Я лично поэтому и оставил управление вентилятором стоковое - как было. Не открылся термостат - передний радиатор холодный, нет циркуляции - нет включения вентилятора. И диагностика показывает температуру именно в том месте где установлен датчик - т.е. в малом круге. Если бы можно было вкорячить сюда электротермостат с управлением от ЭБУ - я бы вкорячил его обязательно а параллельно еще и вентилятор подключил туда же к ЭБУ, а так пока все в стоке.
 
WRH2E написал(а):
Автор Что ты пудришь мозги ? Хоть что-нибудь из учебников почитай про ДВС.
мы ничего не знаем о твоей поделке за исключением что .А что нормально-то сам знаешь ? В частности УОЗ.

Он поставил:
1. Мегасквирт или
2. Январь 5 и его семейство или
3. Январь 7 и его семейство

Я склоняюсь к Я5, он проще и полнее одновременно при реализации проекта,

Я к чему, он управление вентилятором сделал от ЭБУ и думает, что температура, если включится вентилятор, упадет. Но термостат для него загадка из за семи морей видать... а вентилятор видать должен дуть на блок и его же охлаждать... :LOL: Как бы я сам не переумничал :love:

А УОЗом рулит ЭБУ и вряд ли он будет сильно задрат, хотя все зависит от того, стоит ли там датчик детонации, как откатали фильтры по каналу ДД, смеси и прочее. А вот если ДД нет и УОЗ стоит какой попало или хотя бы от ВАЗ, то он немного высоковат для VAG. Я согласен с тобой в том, что у него
со всеми вытекающими.
 
Да ничего автор не думает.Это -- миф.Чтобы думать надо обладать знаниями.
 
wadimm написал(а):
Еще раз говорю, ЭБУ включает вентилятор по температуре в малом круге. Вообще он думает, что термостат открыт и температура во всей системе одинакова. ЭБУ вообще не в курсе что у тебя термостат закрыт и радиатор холодный, ему это все равно. Я лично поэтому и оставил управление вентилятором стоковое - как было. Не открылся термостат - передний радиатор холодный, нет циркуляции - нет включения вентилятора. И диагностика показывает температуру именно в том месте где установлен датчик - т.е. в малом круге. Если бы можно было вкорячить сюда электротермостат с управлением от ЭБУ - я бы вкорячил его обязательно а параллельно еще и вентилятор подключил туда же к ЭБУ, а так пока все в стоке.

Какая получается в таком случае рабочая температура двс по диагностике?
ДТОЖ поставил за место датчика показанного на схеме.
 
Назад
Сверху Снизу