Подскажите парт-номер радиатора печки Фольксваген Гольф 3

Burubek

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Актобе
Авто
VW Golf III 1.8 AAM 1992
Привет всем!

Сразу приношу извинения, если подобная тема уже есть или если создал не в том разделе, долго искал, но не нашел, может быть плохо искал)))

Хочу заказать радиатор салонной печки на Фольксваген Гольф 3 1992 года на сайте avto-zakup.ruavto-zakup.ru, но не могу найти ее в каталоге, предлагаемом на сайте. Видимо, не там ищу или глаз замылился - после работы устал, да и целый день катался в холодной машине, а температура за бортом сегодня опускалась до -25 С.

Подскажите, пожалуйста, какой парт-намбер у печки на мой автомобиль? И еще, какие нужно приобрести дополнительные комплектующие при ее замене?

Я совсем чайник в машинах, ремонтируюсь в автосервисе...))))

Заранее спасибо всем кто откликнулся!!!
 
оригинальный номер - 1H1819031B
 
В машине холодно или прохладно и почему именно печка? Пробита или просто нет тепла?
 
Burubek написал(а):
И еще, какие нужно приобрести дополнительные комплектующие при ее замене?

Настоятельно рекомендую приобрести сплэн на самоклейке, толщиной 2-3 мм. При замене радиатора заменить обклейку на всех заслонках в коробе отопителя, т.к. от их состояния зависит очень много.
 
Burubek написал(а):
...
Сразу приношу извинения, если подобная тема уже есть или если создал не в том разделе, долго искал, но не нашел, может быть плохо искал)))...

Сколько времени на форуме, а что такое елкатс.ру не знаешь.Стыдно позорить свою страну!!! А самое главное что нимего не читал про возрастные болячки печки.
Он не понимает в машинах ! А для кого спрашиваешь ? Будешь ремонтникам рассказывать ? Интересно как можно рассказывать ,ничего не понимая ?
 
WRH2E написал(а):
Сколько времени на форуме, а что такое елкатс.ру не знаешь.Стыдно позорить свою страну!!! А самое главное что нимего не читал про возрастные болячки печки.