Кадди 1,9 тди BJB нахолодную работает с перебоями

  • Автор темы Bobruk
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 18К
со ступицей я уже розобрался, а с согнутими шатунами нет, в суботу привезут компресометр увидем что покажет
 
Сегодня меня очень мучило с етим согнутым шатуном, снял форсунки 1-4 цилиндра, зафиксировал коленвал, и через отверстия измерил висоту, разници незаметил.
 
странно, popov2 тут не отметился.
 
slawka02 написал(а):
странно, popov2   тут не отметился.


так уже без меня все разжевали :)
егодня меня очень мучило с етим согнутым шатуном, снял форсунки 1-4 цилиндра, зафиксировал коленвал, и через отверстия измерил

по поведению форсунки.все это смахивает на гнутый шатун.
через отв.форсунок не замерить.и компрессия может не показать.достаточно 0.5 мм.
 
... а на горячую шатун выпрямляется что ли?

я бы на трещину в башке поставил, которая при нагреве уменьшается.
 
и как опредилить ету трещину если она имеется? я снимал шлаг подачи(тот что на тендемнике) и подал компрессором 3 атмосфери, вроди все нормально. возвращаюсь опять к роспредвалу, ище интересует такой нюанс на ступице распредвала был сломан зуб его ктото наварил, может ли ето еще быть причиной?
 
Bobruk написал(а):
на ступице распредвала был сломан зуб его ктото наварил, может ли ето еще быть причиной?

Не совсем понятно, о каком зубе речь? Фото? Только не такое большое, как прошлое.
 
на большом фото видно там где я говорил метки несовпадают
 
заболел и немог заниматся автомобилем, и вот вчера померил компресию нахолодную все нормально был один вариант согнутый шатун розобрал движок и оказалось точно что 4 цилиндр поршень недоходит гдето на 1 мм. сейчас ищу шатун розборки ахерели 50$ так он новый 780 грн мотивация оригинал. Спасибо всем кто давал советы по решению проблеми.
 
У меня вчера такая ерунда произошла...
Завел, на холодную подтраивала ( в последнее время постоянно так было, после прогрева 1-2 минуты все приходило в норму) подключил компьютер 13 гр +2.99 -0,14 +0.25 -0,12 ... через 3 минуты, как прогреваться начала, затроили все цилиндры и ушли в +/- 2.99 машина заглохла и теперь не заводится... знаю, что в 1 цилиндре была плохая компрессия, недавно все мерял 20 24 24 23...
Похоже, пора капиталить двигатель...
AUY 2001 115лс
 
Лобзик Пашка написал(а):
У меня вчера такая ерунда произошла...
Завел, на холодную подтраивала ( в последнее время постоянно так было, после прогрева 1-2 минуты все приходило в норму) подключил компьютер 13 гр +2.99 -0,14 +0.25 -0,12 ... через 3 минуты, как прогреваться начала, затроили все цилиндры и ушли в +/- 2.99 машина заглохла и теперь не заводится... знаю, что в 1 цилиндре была плохая компрессия, недавно все мерял 20 24 24 23...
Похоже, пора капиталить двигатель...
AUY 2001 115лс

Вот так сразу в один момент умер ??? o_O
 
да уже пол года как подтраивала на холодную,а потом да - за пять минут.....
 
Bobruk написал(а):
заболел и немог заниматся автомобилем, и вот вчера померил компресию нахолодную все нормально был один вариант согнутый шатун розобрал движок и оказалось точно что 4 цилиндр поршень недоходит гдето на 1 мм. сейчас ищу шатун розборки ахерели 50$ так он новый 780 грн мотивация оригинал. Спасибо всем кто давал советы по решению проблеми.

Что значит всё нормально,компрессия должна быть разная?
 
Bobruk, шатун, он и есть шатун. )
Пашка, вскрытие, видимо, покажет.

ГЫ, больше не пишу 1111 сообщений. ))))
 
Sergeygamer написал(а):
Что значит всё нормально,компрессия должна быть разная?

в том то и дело что компрессия ничего не показывает.
а признак гнутого шатуна.форса на холодном +2.99 и синий дым.по мере прогрева показания плавно приходят в норму.проверено неоднократно.
что и подтвердилось у Bobruk
вот вчера померил компресию нахолодную все нормально был один вариант согнутый шатун розобрал движок и оказалось точно что 4 цилиндр поршень недоходит гдето на 1 мм.
и если других вариантов нет.форсы меняны,метки в норме,РВ в норме,то это стопудово шатун.
 
popov2 написал(а):
в том то и дело что компрессия ничего не показывает.
а признак гнутого шатуна.форса на холодном +2.99 и синий дым.по мере прогрева показания плавно приходят в норму.проверено неоднократно.
что и подтвердилось у Bobruk

Какя причина может быть, только одного погнутого шатуна ??
 
Viktor 32 написал(а):
Какя причина  может  быть, только  одного  погнутого  шатуна ??

науке это неизвестно. :unsure:
как вариант.при замене НФ или уплотнительных колец.не выбрали солярку из цилиндра.пуск при помощи быстрого старта .и т.д.
шатун стоит подогнуть для начала лишь немного.сразу и не заметно будет ничего,потом в процессе его догибает постепенно.
был клиент (с собачим терпением :LOL: )доездился до того,что цилиндр вообще перестал работать.так шатун загнуло на столько ,что его пришлось резать чтобы достать из цилиндра.
 
А я не согласен компрессия должна как минимум на две единицы быть меньше.Конечно смотря чем они меряют.К стати автор так и не ответил.
 
Вклинюсь в тему...
у меня то же перебои...на холодную и горячую (реже)на холостых.но стоит поднять обороты нажатием педали на оборотов 20....перебои пропадают.выхлоп воняет.
машинка октавия...AGR как лечить.может форсунки промыть бякой какой....
 
компрессию мерил двумя компрессометрами, один был самодельний а другой топтул в чемоданчике с разними переходниками. в результате замеров компрессия составляла 32 была на все ето дело скидка 30 железних, причем хочу подметить во всех цилиндрах были показатели стабильными. а поповоду перебоев нахолодную завел подтраевает,кучя дыма, поднял обороты нажатием на пидаль до 1500 подержал около минути троение уходило. неполенился пошел сделал фото проблеми
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу