"Добродушный крокодил" мой сарайко B4 VR6. пассат б4,код двс ААА 2,8л 174л.с ВРШ

popov2 написал(а):
так это из-за колес.

а по поводу колес, у каждого производителя попугаи разняться. сравнивали 195/65R15 и 195/55R15 на поло от разных производителей, при одинаковом давлении и одинаковой осевой нагрузке и одинаковых дисках, расстояние от нижней точки диска до бетонного покрытия было одинаково до мм ))) А так да, 65 бублик выглядят больше чем 55, но 55 лучше управлялись, комфорт по жопомеру одинаков, признали оба владельца.


 
это понятно.просто имел ввиду,что прога считает для колеса какое в нее забьешь.
 
:hat: привет парни!!!! :LOL: никак поборол лампочку подушек,как я уже писал основную причину я нашел,это был залитый антифризом блок айрбегов,я думал конечно что ему хана,поэтому не стал и снимать просушивать до конца,тем более не было такой звездочки с дыркой что бы открутить его.думаю если не сдох сам просохнет постепенно.
ну вот короче...ездил,ездил я с горящей лампочкой,думаю пи......ц,не гаснет сцуко,а тут еду по ряби на дороге,она сцуко хоп и погасла!я думаю ну слава богу ожили......взял пальцем тук по лампочке она и загорелась опять!е..... только обрадовался,а тут просто по ходу пайка гдето отвалилась просто((((ну короче так и дальше ездил постукивал когда погаснет,думаю потом сниму пропаяю,пусть уж лучше горит чем мозг мне ипет. но тут как то утром включаю зажигание,она как всегда загорается и гаснет,я думаю вот зае......ла,тук по ней пальцем,загорелась........а потом думаю.....а какого х..... она погасла то?????тряски ни какой не было,машину я еще не завел....вырубаю зажигание,включаю опять,загорелась и опять погасла))))не понял)))))тук загорелась.тут до меня начинает доходить что подушки заработали,а хреновый контакт зажигает лампочку.вчера короче пропаял контакты на платке блока индикаторов(пара контактов болталась) и все пришло в норму...вот такая вот петрушка.... :hat:
но изначально конечно это был залитый блок,потом он высох по ходу все таки,и начались уже эти пляски.
 
Будет лето, вытащишь все ковры и шумку, промоешь просушишь.
Антифриз здоровья ни тебе ни кузову не прибавит.
Все разъемы заодно промоешь продуешь просушишь, а то как то не греет перспектива замены косы от блока подух... дорогое удовольствие во всех отношениях.
Блок индикации подушек и тормозофф разобрать и весь пропаять, старость пайки разрушает, или лампы в нем горят.

Вагком спокойно удаляет ошибки подушек, если случайно отключил подуху и врубил зажигание.
Есть только 2 ошибки, которые вагком не берет:
прописан краш - 00595
прописана неустранимая ошибка - 65535
Для краша другой шнур нужен... посерьезнее :)
ну а неустранимая ошибка, это или перепрошивка блока или полная замена.

Залить блок конечно можно, но это надо постараться. я вот тут у себя выкладывал потроха блока:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3406725

:hat:
 
Смотрю на твой блок предохранителей, есть вопросы...
По реле:
1 нет- у тебя нет кондея. норма.
2 есть- номер не вижу (вроде двойка просматривается). должно 72 стоять, задний писюн на дворник.
3 есть- 109 номер, для мозга VR6. норма.
4 есть- 18, норма.
5 нет- должна быть или 42 или 43. реле низкого уровня антифриза. или на VR6 его нет?
6 есть- 22 стоит. вроде 21 должно быть. Это реле поворота и аварийка.
7 нет- омыватель фар. омывателя нет? норма.
8 есть- номер не вижу. должно быть 19 простой или 99 с паузой. дворники лобового.
9 есть- 36, пищалка про габариты при выкл.зажигании. норма.
10 перемычка- противотуманки. норма.
11 есть- 53, дудки. (если 2 дудки реле, 1 дудка перемычка) норма.
12 есть- 67, реле бензонаноса. норма. возможна установка 80,67,167 реле.

меня отсутствие 5 реле на чёс репы сподвигло :)

и предохранители неверно стоят. хотя может на VR6 другие схемы их установки ?

1,2,3 - 10А
4,5- 15А
6- 20А
7,8- 10А
9- 20А
10- 15А
11,12,13,14,15- 10А
16- 15А
17- 10А
18- 20А
19- 30А
20- 10А
21- 15А
22- 10А


проверь 3,6,7,10,14,20,21,22 предохранители на соответствие номиналу.

:hat:
 
Есть вопрос по печи.
Почему антифриз в салоне? рванул радиатор?
Кто менял? когда? какой радиатор поставили? новый или б/у фирма год выпуска?
Дополнительный насос изначально стоял?
на ауди а4 с мотором АСК мы тоже бились с плохим обогревом, сначала грело неважно, поставили доп насос бошевский, потом и с насосом стало хреново греть.
В итоге замена радиатора. Вскрыли старый, а там просто напросто одна из болячек материализовалась, сломалась перегородка. Сейчас установлена б/у печь в сборе с рабочим радиатором, доп насос даже сняли, ибо греет и так хорошо.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3416712
тут фото работ и фото самой перегородки сломанной.
:drive:
 
да,рванул.потек в районе бачка.ставил бушный,с гольфа остался,производителя не смотрел.
дп насос на врш стоит штатно,на хх помпа не справляется.
просто подцепил в штатные патрубки и разьему.правда пришлось сначала разобрать двигатель насоса,отвести минус с корпуса,так как насос управляется подачей минуса,если этого не сделать он будет крутить постоянно)))
ну а по блоку предохранителей и реле,на врш он(вроде как) отличается немного от остальных компоновкой.кондей к стати у меня есть)))))
а вот по 5 реле заинтересовало....датчик уровня антифриза есть,а вот горящей лампочки я не видел ни разу,хотя уровень антифриза пару раз доводил до критической отметки(подтекает немного корпус термостата) .хорошо слежу постоянно за уровнем...
 
Я все время путаю климат и кондей :LOL:
Если реле нет, то лампа не будет вообще гореть. хотя должна при включении загораться кратковременно, если уровень ниже, то начнет мигать.
А насос мы такой на ауди ставили Bosch 0 392 020 034 Насос системы охлаждения дополнительный
А радиатор который ставил, не проверил на целостность перегородки?
Радиатор вертикально патрубками вниз, начинаешь водичку потихоньку в один патрубок заливать, если почти сразу польется из второго патрубка, то перегородке капец. По идее пока весь радиатор до верху не наберется водой, из второго патрубка ничего течь не должно.
на ауди на АСК моторе тоже все жалуются на то что помпа на холостом не справляется с подачей в печь, а в итоге выходит что перегородка у многих уже начала сыпаться. Мы же и насос ставили, сначала гораздо лучше было, а потом и насос уже перестал тепло продавливать, даже лобовое не отмерзало. А как родной не сломанный радиатор поставили, то и насос не подключали, без него хорошо дует.
 
Вполне возможно! Но вот только уже поздняк метаться))) :hat:
 
Ох, давно тут не был! Саня, молодец ты, всю ветку прочитал, даже стыдно стало засостояние авто, в котором тебе отдал! ты меня уж наверно хорошим словцом вспоминал!)))) Стока работы - пипец! Ну все равно рад, что машина в.хороших руках! :drive:
 
tuner написал(а):
Ох, давно тут не был! Саня, молодец ты, всю ветку прочитал, даже стыдно стало засостояние авто, в котором тебе отдал! ты меня уж наверно хорошим словцом  вспоминал!)))) Стока работы - пипец! Ну все равно рад, что машина в.хороших руках!  :drive:

Привет Паш!!! Ничего я плохого не думал, даже наоборот, еще в начале писал что учитывая что это твоя первая машина она вполне достойно обслужена, к тому что ты делал у меня вообще ни каких притензии, че вообще можно сделать в Москве, без гаража.там до тебя достаточно накосячили!))) так что спасибо тебе Паш, хоть от проблем по движку меня избавил, а то мне и без этого хватает мест куда руки пристроить)))
К стати уже давно собираюсь тебе позвонить,потрещать с тобой :drinks: щас снег сойдет на 2 колеса пересяду, а его в стойло на покраску и ремонт кпп, так что все тип топ)))

tuner написал(а):
Ох, давно тут не был!

:LOL: даже аватарка отвалилась
 
Да к стати, поменял я все таки регулятор напряжения в генераторе.вполне подошел с голфовского гены 90 ватного.
Как оказалось коллектор можно вполне было и не снимать, единственный плюс от этого, удобнее разьем снимать и клемму откручивать.
А вот короб воздухофильтра снимать обязательно, гена прекрасно выводится в сторону короба, надо только правую часть двигателя поддомкратить немного.
Сейчас напряжение в порядке, жаль аккумулятору досталось прилично.
Ну а раз снял коллектор, думаю давно хотел его покрасить черной термокраской, мля, а её как на зло осталось мало(((........зато есть красная, думаю была не была, там посмотрим, не понравится перекрашу. Ну и захерачил красным)))
Че думаете?
 
Не отличишь от Феррари! :good:
;)
 
:drive: смейтесь,смейтесь гады)))))) не а мне реально пока нравится :) свеженько так...тем более у меня зашита картера красная,еще вв провода бы красные были вообще огонь)))вообще + 50 лс прибавилось. :LOL:
 
Тру коллектор крокодила 80 lvl :LOL:
Нормально смотрится, такому мотору и красный коллектор можно :)
 
Мужики, ну кто скажет почему клапан адсорбера не работает? Вообще он рабочии но не включается ни когда.
 
Комп подключал? там же есть параметр заполнения фильтра. вот и смотри, когда параметр к нулю пойдет. должен клапан открыться, причем не постоянно вроде.
А дальше или проводка, или в мозгах чего сдохло.
 
Дъмитръ написал(а):
Комп подключал? там же есть параметр заполнения фильтра. вот и смотри, когда параметр к нулю пойдет. должен клапан открыться, причем не постоянно вроде.
А дальше или проводка, или в мозгах чего сдохло.

Спасибо друже ,че то я сам не допер.там же есть еще и тест исполнителей, надо было прогнать.
Старею по ходу, че то тупить дохера стал.
 
Блин ща сижу в машине и тут же вопрос назрел который меня мучает с покупки машины, это еб....... е стеклоподьмники .
Какой фашисткии дибил придумал что они при не большом удержании доводятся вниз..... пи..... ц тупее не придумаешь, ладно вверх я понимаю. Там по ходу засланец с автоваза внедрен))
Ни кто с этим не заморачивался?
 
Назад
Сверху Снизу