1,9TDI BKC подсос на холостых. Плохая заводка на горячую

tycob6uk

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Riga
Авто
Golf MKVI 2.0TDI 190HP
У меня проблема, из обратки идут постоянно пузырьки на холостых, а если держишь 3000 оборотов, прекращаются. на горячую если заглушить и моментально завести то заводится 3-5секунд а если подождать минуту, можно и 30 секунд крутить стартером и потом по немногу начинает схватывать. НО ЕСТЬ НЮАНС, если например стоишь на месте перед тем как глушить дать 3000 оборотов и на этих оборотах вытащить ключ что-бы она сама заглохла, машина заведётся более мение хорошо и через 5 минут но не с пол толчка. Прошивку подправили поэтому проблема с стартером или аккумулятором отпадает. Ставил тандемный насос он другой машины, изменений ноль. В 13 группе всё очень хорошо, во всех 4-х целиндрах +- 0.50.

Ломаю голову что это может быть. Уровень масла не повышается

Ещё можно если по трассе едишь, на скорости заглушить, включить любую передачу на пару секунд то потом заводится хорошо. Тоесть тандемник прокачивает я так понимаю топливо и тогда чики пуки. Но если просто заглушить на скорости и пробывать завести, не всегда получается и завожусь "с толкача"

VW GOLF MK5 2003 1.9TDI 77kw BKC
 
забыл добавить. расход на холостых без кондишки 0.9л/час что не есть норма, на гольфе матери точно таком же 0.4-0.5л/час

Угол рассинхронизации 0.0гр.

ошибок по двиглу нету.
 
аууу. Ребята, помогите
 
Сдается мне здесь могут быть 2 проблемы: топливо стекает в бак и топливная система завоздушивается, когда машина стоит, возможно плохо работает поднимающий насос в баке; пропускают уплотнения насос-форсунок и газы прорываются в обратку.

Первый момент можно попробовать проверить, пережав обратный шланг в бак.

Второй -- для начала какой пробег у авто?
 
Заменил резинки и шайбы на форсах, проблема ушла. Разборка/сборка/регулировка 2.5-3 часа работы. Всё очень легко оказалось
 
Назад
Сверху Снизу