AKL и ХХ и не только живет своей жизнью как на ХХ, так и при газе

Yurci62

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Клин
Авто
VW mk2, RF 1.6, 2E2 || Audi A3 KAMEi, AKL
Всем доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите что-нибудь по теме, потому что уже вторую неделю мучаюсь.

Собственно имеет меня AKL на механике.

Той весной делал плановое вскрытие с почти полной переборкой, как движка, так и впуска. Все работало как часы.
Полторы недели назад был в другом регионе, заправляюсь в одной и той же сети заправок. Но вот в тот момент бензин после той заправки мне не понравился. Итак, заправился я, отъехал 10км и стоял 2 часа на ХХ, ожидал человека. Двигатель продолжал работать нормально. Через 2 часа я заглушил его и вышел на 20 минут, пришел и прогрел, но стоило мне тронуться началось следующее:
После старта двигателя все в порядке, но стоит дотронуться до педали газа, то обороты ХХ вырастают до 2000 по приборке (1800 ваг-ком), через 5 секунд начинают плавать от 1500 до 2000 по приборке, а могу и не плавать. После прогазовки опускаются за 10 секунд до 1100, НО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АВТО НЕ ДВИЖЕТСЯ. Если ехать накатом, то обороты не падают ниже уже обозначенных 2000. Если обороты плавают, то это чувствуется даже, когда держишь педаль газа, моторчик ДЗ сам пытается как-то подстроится.

Собственно это и есть проблема. Ваг-ком ничего не показывает, адаптацию пробовал.

Вот теперь, что думаю я по этому поводу:
1) Маловероятно - где-то прохудилась прокладка, начался подсос, но тогда бы оботы падали, а тут все не так.
2) Средняя вероятность - бензин был ахтунг и засрал лямбду.
3) Высокая вероятность - кончилась резистивная дорожка дпдз.

Что вы по этому поводу думаете?

И еще, если у кого-нибудь есть данные, или может подсказать, где их искать, поделитесь, если не затруднит - Какие показания должны быть на ваг-коме с исправным двс AKL, AEH и впуском на:
1) воздух - интересуют все показатели.
2) лямбда
3) ДЗ - все показатели.
 
статус концевика ХХ какой и режим работы idle overrun или еще какой?
 
Yurci62 написал(а):
Высокая вероятность - кончилась резистивная дорожка дпдз.

Есть новый (в упаковке) блок ДЗ VDO для авто без круиза.
Остался после экспериментов с проданной год назад шкодой.
Вдруг заинтересует. :drive:
 
DEH написал(а):
статус концевика ХХ какой и режим работы idle overrun или еще какой?

Ну еще не смотрел, если честно, вот хочу собрать данные все и разом поглядеть, т.к. работа много времени съедает.
Но не думаю, что такое может быть из-за него. Но сегодня вечером проверю на всякий случай.
 
Vlas написал(а):
Есть новый (в упаковке) блок ДЗ VDO для авто без круиза.
Остался после экспериментов с проданной год назад шкодой.
Вдруг заинтересует. :drive:

У себя еще не разбирал, потому может пока ограничусь подгибом, но буду иметь ввиду!
Если не секрет (можно в личку) какой ценник?
 
Yurci62 написал(а):
Ну еще не смотрел, если честно, вот хочу собрать данные все и разом поглядеть, т.к. работа много времени съедает.
Но не думаю, что такое может быть из-за него. Но сегодня вечером проверю на всякий случай.

В чем смысл тогда чтения блоков? Только ошибки умеем считывать и не более
 
Не секрет:
Экзист(без скидок)/2 плюс пересылка. Просто не знаю сколько он там сейчас стоит.
 
DEH написал(а):
В чем смысл тогда чтения блоков? Только ошибки умеем считывать и не более

Ну если еще раз прочесть ВНИМАТЕЛЬНО, что я писал, то я ищу как раз конкретную информаци блоков по моему движку, а что бы не грузить слишком людей, то попросил хотя бы подсказать, как называется или куда рыть, чтобы найти эту инфу. Потому я даже конкретно написал какие показания меня интересуют.
 
Yurci62 написал(а):
Ну если еще раз прочесть ВНИМАТЕЛЬНО, что я писал, то я ищу как раз конкретную информаци блоков по моему движку, а что бы не грузить слишком людей, то попросил хотя бы подсказать, как называется или куда рыть, чтобы найти эту инфу. Потому я даже конкретно написал какие показания меня интересуют.

Гениально! Т.е вы не считаете нужным ответить на вопрос переходит ли двигатель в режим холостого хода ???

 
Да нет же, видимо мы с вами несколько недопоняли друг друга.
Я изначально собирался собрать всю информацию по блокам относительно моего двигателя, попутно, возможно выяснить, была ли такая проблема у кого-нибудь еще. И уже зная все нобходимые данные конкретно идти к автомобилю.
А про переход я собирался проверить вечером и отписаться здесь, если Вы решили помочь и интересуетесь конкретным вопросом, как обстоит дело. )
 
Назад
Сверху Снизу