1,4 BMY, анализ пропусков, диагностика

mironus

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
Golf 5 1.4 BMY DSG-6
Golf 5, 1.4 TSI(BMY), 105000 пробега. Сток.
Имеются пропуски на холодную, после долгих простоев, не всегда, проблема плавающая. После ~10 секунд после старта движка (старт всегда уверенный), начинаются пропуски, может не быть, могут длиться 10-20 секунд. Если поднять обороты до 2-3 тысяч, все нормализуется.
Что показали логи:
Код:
                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03C 906 032 AL)

06:13:17 Group 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
  11  Misfire Counter Cylinder 1
  1  Misfire Counter Cylinder 2
  7  Misfire Counter Cylinder 3
  включен  Misfire Recognition

06:13:17 Group 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
  16  Misfire Counter Cylinder 4
       
       
  включен  Misfire Recognition

06:13:17 Group 234
  710.0 mbar  Давление 
  1030.0 mbar  Абс.давл-е 
  1000.0 mbar  Давление 
  1000.0 mbar  Абс.давл-е

Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя  (03C 906 032 AL)

06:13:59 Group 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
  0  Misfire Counter Cylinder 1
  0  Misfire Counter Cylinder 2
  0  Misfire Counter Cylinder 3
  включен  Misfire Recognition

06:13:59 Group 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
  0  Misfire Counter Cylinder 4
       
       
  включен  Misfire Recognition

06:13:59 Group 234
  360.0 mbar  Давление 
  1000.0 mbar  Абс.давл-е 
  1000.0 mbar  Давление 
  1000.0 mbar  Абс.давл-е
Дроссельная чистилась, катушки местами менял (во 2 цилиндре пропусков нет, или 1), чеки не горят, ошибок в мозгах нет.
Куда еще можно посмотреть, в сервис 4 раза ездил, хочу уж сам разобраться.
 
Сами видите 710 мбар и пропуски от бедной смеси ( если бы был ДМРВ-расход по нему был бы меньше нормы. Норма 350 мбар по ДАД. Иными словами, пропуски от разгерметизации впуска. Традиционные виновники-ВКГ, клапан адсорбера, вообщем расходники.
 
progrommist написал(а):
Сами видите 710 мбар и пропуски от бедной смеси ( если бы был ДМРВ-расход по нему был бы меньше нормы. Норма 350 мбар по ДАД. Иными словами, пропуски от разгерметизации впуска. Традиционные виновники-ВКГ, клапан адсорбера, вообщем расходники.

Так, немного вырисовывается картина. Т.е. проблема может быть в негерметичности этого тракта?:

8cbcbbc26fc3t.jpg

Ибо я сейчас, после ваших слов вспомнил, что проблема началась после того, как я поменял клапан N75, и соответственно снимал эту трассу...
 
Ну N75, вообще начинает подавать давление от впуска после 1300 мбар. К ХХ отношения не имеет. То, что на картинке выделено-это впуск. Принудительно заткнуть трубку от адсорбера, пережать трубку ВКГ, как то так.
 
Ок, понятно. Уж простите за назойливость, не специалист!
адсорбер знаю, вижу на нем трубку, ок. А где эта трубка ВКГ, и что даст сия манипуляция? И еще, адсорбер имеет в корпусе клапан, или находится где-то вне его?
 
Все на месте (из того, что можно рассмотреть без разбора), следов прохудившихся трубок нет.
Снял посмотреть клапан вентиляции топливного бака, видно внутри какие-то неровные края металлической пластины
Единственное, хомут на патрубок от компрессора (кажется) не получилось надеть, жесткий очень
 
На 1.4 двухнаддувных не редкость повреждение проводки прям возле разъема дачтика давления во впускном коллекторе, он на одной косичке с N80. Сбой в цепи может сформировать ложные показания.
Для проверки герметичности впуска/наддува очень помогает опрессовка малым давлением в 0.4 Бар. Из старого топливного фильтра можно изготовить переходник и "надуть" в гофрированный воздушный патрубок после воздушного фильтра. А дальше слушать, откуда шипит)
Внимательно посмотри, как одел пластиковый шланг ВКГ на штуцер коллектора (на твоей фотке в зоне, где обведено он торчит влево под прямым углом) и за верхней трубой эжекционный насос со шлангами. На схеме Progrommistа он под номером 38.
Вообще движок не приятный в плане диагностики, тихушник)
 
это датчик, который G71?? На схеме он указан?
 
Да. На схеме №8.
 
Спасибо всем за ответы!
В общем, проблема оказалась до безобразия простой и лежащей на поверхности во всех смыслах этого слова...
Трубка, идущая к крышке декоративной, в этой крышке, как мне сказали некий вакуумный ресивер? Так вот проблемы либо в ресивере, либо в дырке, куда вставляется трубка, либо в самой уже разломаной крышке. Трубку пока застопорил крышкой от ниппеля, получилась вот такая нанотехнологичная хрень:

a4a4e59cda1at.jpg

второй день заводится с полутыка, греется как надо, и едет хорошо. Буду крышку заказывать новую...
 
Назад
Сверху Снизу