Кто ставил радиатор печки от Амулета на Volkswagen Passat B3?

dsss66

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Пассат В3, RP 1.8, 89г
чери амулет - тот же сеат толедо. На пассате б3 и толедо печки и радиатор одинаковые. Радиатор по номеру по каталогу совпадают. С виду печка и радиатор на амулете такой же как на пассате. На амулете радиатор стоит 450р. номер a11-8107023. Кто-нибудь пробовал такой радиатор ставить
 
валео стоит 1500р... нафига гавно покупать?
 
dsss66 написал(а):
чери амулет - тот же сеат толедо. На пассате б3 и толедо печки и радиатор одинаковые. Радиатор по номеру по каталогу совпадают. С виду печка и радиатор на амулете такой же как на пассате. На амулете радиатор стоит 450р. номер a11-8107023. Кто-нибудь пробовал такой радиатор ставить

:wall: :wall: :wall:
Купите Вы себе амулет, а лучше ТАЗ, там вообще россыпью и все по 10.
Какой ужас, оригинал за полтора рубля, который проходит туеву хучу лет, это дорого. Мля, куда катится мир. Пузырь вискаря за 5 рублей это нормально, а радиатор за полторашник, это дорого. Я фигею! :sick:
 
Радиатор печки на "раз" не меняется. Надо пол морды разобрать, а потом еще и ПРАВИЛЬНО собрать. Тем более зимой... много работы с пластиком, который можно легко сломать. Сам менял - врагу не пожелаю... :)
Ставьте себе с Амулета боковые зеркала, антенну, колпачки на колеса и т.д. :crazy: А серьезные вещи только оригинал или близкие по качеству.

PS Вспомнилось.... Если у женщины от рождения прямые волосы - она всю жизнь пытается их закрутить, а если закрученные - пытается всю жизнь выпрямить... :rolleyes:
 
Valeo 812 030 Радиатор отопителя 1 671,63р.
 
машине уже 15 лет, ей скока жить осталось, год, 2, ну 5 лет.

ставил китай радиатор на пассат
цена в 3 раза ниже фирменых
а функцию выполняет ту же.

было бы машине 4-7 лет имеет смысл ставить оригинал, или хорошую фирменую деталь.
 
Valeo 812 030 Радиатор отопителя 1 671,63р.
Да,всё правильно у нас 1748 руб. :hat: .Просто у меня штуцер отломился и некогда было ждать.Поехал купил Meyle 850 руб,до 30 мороза достаточно,ниже уже не хватает тепла в салоне.Наверно на следущюю зиму возьму Valeo.

 
kalifornia написал(а):
Просто у меня штуцер отломился

Во! Один в один и в том же месте.
Судя по прочтенным мною всевозможных FAQов, это следствие повышенного давление в СО, поэтому один из штуцеров и крякает... точнее, это как раз штуцер на вход.
 
Rukolo написал(а):
Во! Один в один и в том же месте.
Судя по прочтенным мною всевозможных FAQов, это следствие повышенного давление в СО, поэтому один из штуцеров и крякает... точнее, это как раз штуцер на вход.

В замкнутой системе охл. давление разве может быть настолько разным, что бы вот здесь ломать, а здесь нет....
Там ломается потому, что хомуты не родные, шланги дубовые, подушки двигателя умерли, и (или) "прямые" руки хозяев авто измучили это место..
 
Ломаются в этом месте от температуры.Пластмасса просто высыхает,как ни как 19 лет срок большой.
 
Ломается в первую очередь именно этот патрубок, на входе в радиатор чаще температура выше чем на выходе, естественно материал стареет быстрее.
А по теме радиатор от Cheri собственно, что тут такого:unknw:. Поставляется не конвейер завода по производству а/м ( хоть и не vw). Китай?- наверно да, но промышленный, а что сейчас не Китай;). Если на фото в поисковиках не лажа, то сделан не плохо, плотность пластин хорошая, количество тубок и размещение правильное :thankyou2:. Так зачем платить больше если нет разницыo_O. Время покажет на сколько он "качественный" (пока в кавычках). ИМХО 3 года простоит в легкую, греть будет нормально:hat:, а там как карта ляжет.:drive:
Лично я сейчас на своем Шарике радиатор основной печки менять буду. Нашел медный радиатор:good: один в один, за 1500 руб. Выложу фото отчет и свои домыслы. :hat:
 
Китай?- наверно да, но промышленный, а что сейчас не Китай. Если на фото в поисковиках не лажа, то сделан не плохо, плотность пластин хорошая, количество тубок и размещение правильное. Так зачем платить больше если нет разницы
Не с наружи разница,а внутри - если ли там спирали и перегородки правильно ли вилиты или вообще они там есть ;)
 
А я почему то, не против амулетовской печки.
птчему карданы рейки, замки дверей, ступицы, тормоза можно, а радиатор нет?
автору, найти достоверную информацию, и ввести в массы.
да взять и купить, а после, рассказать. Чтото я амулетов с проблеммами не встречал пока.
 
jafar2000 написал(а):
Лично я сейчас на своем Шарике радиатор основной печки менять буду. Нашел медный радиатор:good: один в один, за 1500 руб. Выложу фото отчет и свои домыслы. :hat:

От 11-ой лады наверняка радиатор B)
 
менял радиатор пеки на сеат толедо по осени,оригинал тёк,поставил ниссанс.вполне приличный радиатор,на улице -30,езжу потею!хороший аналог оригинлу!
 
гражданин написал(а):
поставил ниссанс

Их, судя по отзывам, близких к оригиналу получается 3
Hella
Valeo
Nissens
 
валео стоит 1500р... нафига гавно покупать?
Valeo 812 030 Радиатор отопителя 1 671,63р.,а родной стоял Valeo 1h1819031a - экзист выдает сумму 5.482-5547.В чем отличия 812030 и 1h1819031a-b.
 
Тот что за 5.5р со значком vw/audi не?
Других отличий не должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу