про ДПДЗ и РХХ проблемы с холостыми оборотами

Ventomen

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Константиновск
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1997г
Привет всем! я новичек на форуме. у меня фольцваген венто ААМ 1.8.
Вот у меня вопрос. я выставляю зазор между заслонкой и штоком РХХ, потом настраиваю ДПДЗ путем поворота датчика и выставляя напряжение на 0.186В.
вроде как все хорошо. Вот почему 0.186 идеал, подходит ли это для моего двигателя? откуда взята эта цифра?
Скачки оборотов без разницы, на холодную или горячую.
Ещё вопрос почему нужно именно зазор в 0.45 мм. оставлять между штоком? что от этого зависит, на что влияет?
Ещё вопрос что будет если поставить другое напряжение ДПДЗ в пределах 0.18-0.20В, изменится ли расход?что экономичнее 0.18 или 0.20?
Ещё когда завожу мотор, я подношу палец к концевику рхх и чувствую когда обороты поднимаются, шток двигается, значит это он открывает заслонку, почему он может это делать? может ДТОЖ не верные данные дает на ЭБУ, хотя я его поменял на новый ДТОЖ, при старом были завышены обороты и двигатель вел себя вообще непредсказуемо, обороты жутко прыгали. После замены ДТОЖ, осталось только произвольное подымание оборотов. ТГМ вроде как отпадает, так как тоже самое и на холодную и на горячую. Может вообще во время заводки обороты до 1700 поднять и опустить.
В общем я грешу на РХХ. но не могу понять почему он движется, может червяк сильно износился, и у него есть малый свободный ход, в ходе чего РХХ иногда думает что заслонка открывается. Но так же и про ДПДЗ вопрос не маловажный для меня. Люди добрые помогите расскажите кто что знает.
 
ещё я в одной книге читал про венто и гольф 1991-1994 что напряжение на ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть вообще 1.0 В. а где то на сайте написано что напряжение должно меняться в зависимости от положения заслонки от 0.6В до 4.5 В. ВОт чему верить?


Забыл упомянуть, у меня WV Vento AAM 1.8 1997 года
 
Назад
Сверху Снизу