Перебои в работе двигателя RP

Helikopter

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Россия, Наро-Фоминск
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8 1989
Подскажите, пожалуйста. Заменил шалнг подачи ож на радиатор отопителя (порвался на светофоре. двиг. сразу заглушил) На следующий на трассе стали падать обороты.Кое как доехал до дома.
Заводиться хорошо, но при нажатии на газ обороты доходят примерно до 1500 и падают! Еще бывает заведешь и обороты постоянно прыгают от 600-1500! И так далее... Играя газом можно вывести обороты и на 3000 и на 4000. В чем может быть дело?двигатель 1,8RP 90лс моновпрыск
Спасибо.
Ошибки считал. Ошибок нет. ДТОЖ заменил, моник заменил.
 
Концевик РХХ смотрите.
 
Виной всему оказался новый ДТОЖ. (Пока что остановился на этом). Остается отрегулировать ХХ и УОЗ.
Если есть еще мысли у кого то, то с удовольствием выслушаю. Просто слабо вериться, что из-за ДТОЖ могло происходить подобное. :wall: :wall: (две недели бился)
 
Helikopter написал(а):
Остается отрегулировать ХХ и УОЗ.

Если есть еще мысли у кого то, то с удовольствием выслушаю.

Мысль вот о чём: а как Вы собираетесь ХХ регулировать?
 
Helikopter написал(а):
Винтик, щуп, и т.д. (А то Вы не вкурсе  :) )

Конечно нет, "1,8 моник" если всё так то ХХ регулирует ЭБУ -автоматически и по своему усмотрению :study:
 
Helikopter написал(а):
Винтик, щуп, и т.д. (А то Вы не вкурсе :) )

Для того, кто сам не в курсе : ХХ автомобиля заложен в памяти ЭБУ. Причём есть стандартный ХХ для исправной системы зажигания. Так-же в памяти заложена целая таблица аварийных режимов с ХХ от 500 до 3000. Если после устранения проблем с зажиганием не сделать начальную инициализацию работы ЭБУ - он может работать в аварийном режиме, хоть ошибок и не покажет.
 
Я имел ввиду концевик ХХ. Но регулировать ниче не пришлось. От трамблера отломилась фишка ДХ и при добавлении газа контакты касались корпуса обороты проваливались и машина глохла (не было искры). Сам лох, в чем честно сознаюсь :) :) :) Спасибо всем за участие. Сейчас вроде все стабильно.
 
Назад
Сверху Снизу