Кратковременный провал хх RP MonoMotronic после стартовой инциализации

redwen

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
калининград
Авто
VW Passat B3 RP MonoMotronic 1991г
Всем привет!!! Нужен совет!!! Где-то пол года назад, был поменен моновпрыск на б\у. Всё работало хорошо, затем 2 недели назад был заменён ремень грм и зделана стартовая инциализация эбу(по инструкции с форума). После этого появились проблемы с хх. Стали падать обороты примерно до 450-500 и гдето через 1-3 сек. выходят на нормальные. Причём это происходит не всегда, можно и 2 и 3 дня проехать, всё будет хорошо, а потом резко падают. Глушу машину, завожу и всё чётко хх в норме, после нажатия на педаль газа опять подение и иногда глохнет, потом через 1-2 минуты всё приходит в норму. Поменял ДТОЖ, провода, свечи, крышку трамблёра, бигунок. Проблема не ушла, но перестала глохнуть, за 2 дня провалов было 3 раза. В момент проблемы (при наблюдении), при отпускания дросселя, кагда он косается концевика РХХ, то чток РХХ убирается, а потом выдвегается выводя двигатель на нормальный хх. Но почему так медлено?
 
redwen написал(а):
Всем привет!!! Нужен совет!!! Где-то пол года назад, был поменен моновпрыск на б\у. Всё работало хорошо, затем 2 недели назад был заменён ремень грм и зделана стартовая инциализация эбу(по инструкции с форума). После этого появились проблемы с хх. Стали падать обороты примерно до 450-500 и гдето через 1-3 сек. выходят на нормальные. Причём это происходит не всегда, можно и 2 и 3 дня проехать, всё будет хорошо, а потом резко падают. Глушу машину, завожу и всё чётко хх в норме, после нажатия на педаль газа опять подение и иногда глохнет, потом через 1-2 минуты всё приходит в норму. Поменял ДТОЖ, провода, свечи, крышку трамблёра, бигунок. Проблема не ушла, но перестала глохнуть, за 2 дня провалов было 3 раза. В момент проблемы (при наблюдении), при отпускания дросселя, кагда он косается концевика РХХ, то чток РХХ убирается, а потом выдвегается выводя двигатель на нормальный хх. Но почему так медлено?

ну все довольно просто, умирает РХХ, разобрать помыть-почистить (контактной группы тоже касается), смазать. Собрать все обратно, установить на авто. Сделать инициализацию.
 
На старом монике, обороты не прыгали, а после установки старого РХХ ни чего не изменилось.
 
redwen написал(а):
Всем привет!!! Нужен совет!!! Где-то пол года назад, был поменен моновпрыск на б\у. Всё работало хорошо, затем 2 недели назад был заменён ремень грм и зделана стартовая инциализация эбу(по инструкции с форума). После этого появились проблемы с хх. Стали падать обороты примерно до 450-500 и гдето через 1-3 сек. выходят на нормальные. Причём это происходит не всегда, можно и 2 и 3 дня проехать, всё будет хорошо, а потом резко падают. Глушу машину, завожу и всё чётко хх в норме, после нажатия на педаль газа опять подение и иногда глохнет, потом через 1-2 минуты всё приходит в норму. Поменял ДТОЖ, провода, свечи, крышку трамблёра, бигунок. Проблема не ушла, но перестала глохнуть, за 2 дня провалов было 3 раза. В момент проблемы (при наблюдении), при отпускания дросселя, кагда он косается концевика РХХ, то чток РХХ убирается, а потом выдвегается выводя двигатель на нормальный хх. Но почему так медлено?

-Проверить зазор на РХХ, если зазор не соответствует норме ЭБУ ХХ инициализирует неправильно.
-Проверьте провода и контакты на фишке РХХ
-Проверьте проводку и фишку на ДТОЖ и вольтаж приходящий на него.
-Проверьте соответствие сопротивления ДТОЖ и температуры. Новый это еще не значит что качественный.
-Проверьте проводку и контакты на ДПДЗ, возможно протертость дорожки в районе ХХ.
-Проверьте качество массы на ГБЦ
-Проверить давление в топливной системе (РДТ, сетка)
И все! работы на 15 минут с :drinks: Больше в монике ломаться больше нечему :hat:
 
amd_extreme написал(а):
-Проверить зазор на РХХ, если зазор не соответствует норме ЭБУ ХХ инициализирует неправильно.
-Проверьте провода и контакты на фишке РХХ
-Проверьте проводку и фишку на ДТОЖ и вольтаж приходящий на него.
-Проверьте соответствие сопротивления ДТОЖ и температуры. Новый это еще не значит что качественный.
-Проверьте проводку и контакты на ДПДЗ, возможно протертость дорожки в районе ХХ.
-Проверьте качество массы на ГБЦ
-Проверить давление в топливной системе (РДТ, сетка)
И все! работы на 15 минут с :drinks: Больше в монике ломаться больше нечему :hat:

+100500
 
redwen написал(а):
На старом монике, обороты не прыгали, а после установки старого РХХ ни чего не изменилось.

а почему менялся моник? откуда уверенность что старый РХХ работает как положено? разбирали?
что будет в дальнейшем знать хотите?
я вам скажу:
постепенно вам покажется что РХХ умер вообще, потому что обороты перестанут регулироваться, но помимо убитого РХХ у вас появится новая проблема - убитая микросхема в ЭБУ которая управляет РХХ, так как она рассчитана на определенный ток, а мотор в убитом РХХ начинает жрать его (ток) немеряно - микруха перестает справляться с повышенным потреблением и сгорает.
Как вы думаете - сможете вы самостоятельно починить ЭБУ?

 
redwen написал(а):
Замечания приму к сведению. Я не исключаю,что провал связан не с эбу,может просто совпало так, вот и написал в этом разделе.Ещё раз приношу извенения!!!! Тему можно удалить, я её перевыпустил в разделе ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Вот нет прежде чем делать необдуманные поступки в правила заглянуть! Сюда https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
А там русским по белому написано - две одинаковые темы в разных разделах (клонирование тем) - бан 7 дней.
Так как понятна логика - на первый раз без последствий. :hat:
Правильный вариант - письмо модератору с просьбой перенести тему.
 
Назад
Сверху Снизу