Ford Galaxy 1,9 TDI 2001г AYU потеря тяги двигателя

Alex_835

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Белорусь, Лида
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г
Добрый вечер! Уважаемые автолюбители у меня такая проблема, при наборе двигателем более 2000об на 4-6 передаче машина резко начинает "тупить" как будто бы прицепили прицеп, обороты выше не поднимаются. Если заглушить машину на ходу и вновь завести, опять всё в норме. Произведена замена турбины на восстановленную, и 4 НФ БУ рабочих. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!!! Спасибо
 
А сам как думаешь?
Только диагностика все покажет, а так симптомы указывают на передув по турбине.
 
Alex_835 написал(а):
Добрый вечер! Уважаемые автолюбители у меня такая проблема, при наборе двигателем более 2000об на 4-6 передаче машина резко начинает "тупить" как будто бы прицепили прицеп, обороты выше не поднимаются. Если заглушить машину на ходу и вновь завести, опять всё в норме. Произведена замена турбины на восстановленную, и 4 НФ БУ рабочих. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!!! Спасибо

Мдаа,менять все подряд - это нормально! :LOL: Вбивай в строку поиска "передув" и будет тебе счастье!
 
Alex_835 написал(а):
Добрый вечер! Уважаемые автолюбители у меня такая проблема, при наборе двигателем более 2000об на 4-6 передаче машина резко начинает "тупить" как будто бы прицепили прицеп, обороты выше не поднимаются. Если заглушить машину на ходу и вновь завести, опять всё в норме. Произведена замена турбины на восстановленную, и 4 НФ БУ рабочих. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!!! Спасибо

Ну вроде экстрасенсов здесь у нас нету :), но догадки будут- может что с вакуумной системой ? шланги не туда воткнули, клапана N75 убитье, дырки в интеркулере и патрубках.......... и.т.д.... :unknw:
 
Проверяй форсунки. У товарища были такие же ошибки, заменил форсунки и все встало на место.
 
Просьба начинающим на форуме не давать поспешных советов! Тем более топикстартер уже исчез. Здесь типичный передув и ничего иного. Тема и ее типичные симптомы обсосаны на форуме несчетное количество раз.
 
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 7M - VW Sharan
Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,25,29,36,37,39,45,46,55,56,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 J 1
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1087
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00020
3 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Эти ошибки были у товарища. и по 23 группе три цилиндра по 127. Отключили датчик температуры топлива, вроде стало лучше, но не совсем, пока не заменил форсунки.
На счет советов, я думаю чем больше тем лучше, есть из чего выбирать, главное не навязывать. Удачи всем участникам темы.
 
Всем привет ! У меня была такая же болячка, поменял клапан N-75, разработал руками и WD-ой клапан управления геометрией турбины ( практически не перемещался ) и всё в норме, Шаранчик ракета ! Ещё обрати внимание на датчик массового расхода воздуха. просто отключи разъём и прокатись. Если машина поедет, то меняй его ( попробуй несколько раз, чтобы убедиться )
 
У меня сейчас такая же проблема на Галакси 1.9тди AUY 85кв 2001 г,уже 2 форсунки заменил.ездил день к вечеру опять затроила комп опять показывает ошибку на форсунке
 
Назад
Сверху Снизу