00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

sashok2

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Москва , Марьино
Авто
VW passat b3 1992 ABS , MAZDA 5 2007
VAG-COM выдает ошибку:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая"
Датчик синий чытырех контактный. Температура охлождающей жидкости в норме (замералось),вентелятор срабатывает. Стрелка температуры охл.жидкости на приборке показывает не правильно скачит от 75 - 90 градусов, датчик менял испробовал три разных в том числе и ориг., результат одинаковый, собственно отсюда вопрос : может ли неправильное показание температуры на приборной панели давать информацию на мозги откуда и выскакивает это ошибка?
 
Сашок,почитал бы ты форум ,а не писал,нарушая п 4.2.1.
 
Он умеет только вопросы задавать, за 6 лет одни вопросы.
По теме: -не может, при исправности остальной части схемы. Предвижу следующий вопрос :)
 
sashok2 написал(а):
VAG-COM выдает ошибку:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая"
Датчик синий чытырех контактный. Температура охлождающей жидкости в норме (замералось),вентелятор срабатывает. Стрелка температуры охл.жидкости на приборке показывает не правильно скачит от 75 - 90 градусов, датчик менял испробовал три разных в том числе и ориг.,....

Провести проверку проводки от ДТОЖ. Особое внимание на перетертость изоляции вплоть до перетертости проводов -особенно в местах, где проводку не видно. Делать по принципу: снимать все "защитки", доставать провод и полностью осматривать. Была перетерта изоляция у 5-6 проводников под пластиковой защиткой на стартере-аккумуляторе. Полгода периодически искал причину - после дождя плавали обороты плюс были ошибки ДТОЖ, плюс ошибки заслонки.
 
Serej написал(а):
Провести проверку проводки от ДТОЖ. Особое внимание на перетертость изоляции вплоть до перетертости проводов -особенно в местах, где проводку не видно. Делать по принципу: снимать все "защитки", доставать провод и полностью осматривать. Была перетерта изоляция у 5-6 проводников под пластиковой защиткой на стартере-аккумуляторе. Полгода периодически искал причину - после дождя плавали обороты плюс были ошибки ДТОЖ, плюс ошибки заслонки.

Спасибо!
 
датчик надо менять, а не проводку потрошить :LOL:
 
ten70 написал(а):
датчик надо менять, а не проводку потрошить :LOL:

Да в том то и дело ,что уже менял и не один, в том числе и оригинал ставил результат один и тот же!
 
у меня такая же беда... только ещё при диагностике vag показывает температуру 47.5 градуса постоянно! если отключить фишку от датчика ни чего не меняется... 47.5... При этом ДТОЖ оригинальный, террором проверял, полностью рабочий.

Возможно это эбу накрылся? или всё таки проводка?

P.S. думаю на эбу, так как есть еще один сиптом: просидают обороты по мере включения эл. оборудования и еще при вращении руля...

Машина Seat Cordoba 1.6 Abu 1994г.
 
Назад
Сверху Снизу