Решено Volkswagen Passat B4 ADZ 1,8 трудно завести, нет холостых, глохнет решено

  • Автор темы Cawka
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b4

Cawka

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия, Республика Карелия, г.Петрозаводск
Авто
VW Passat B4 ADZ 1.8 1995
Здравствуйте! не ругайтесь по поводу поиска, перекопал инет - голова пухнет..неделю мучаюсь
как написал в описании, Фольксваген Пассат еле заводится, нет холостых и только при помощи гашетки не глохнет!
что делалось:
-менял ГРМ не так давно (после замены вела себя ровно)! по поводу ГРМ - сейчас сверял метки, на КВ она на пару миллиметров правее, но стоит немного вернуть шкив КВ за его центральный болт, как метка встает ровно! а метка на РВ во время процедуры остается на месте!
-пропала искра! нашел причину в катушке - земнил вместе с проводами (ездит опять ровно)
-появилось зависание оборотов на 2000 - нашел (подсос воздуха из под подушки моника)
и вот на следующий день, катаюсь я по городу пару часов и тут на перекрестке тупо глохнет! зеленый загорелся, а я все тыркаю стартер! вышел, поднял капот, подергал ВВ провода и все, что идет к катушке - завелась только переведя машинку на газ! а так весь день катался на бензе!
заехал в пару мест, где заглушив двигатель еле заводился! но ехал нормально! докатил меня Фольксваген Пассат до двора и все, заглох! как писал выше, не держит холостые обороты, не тянет...при езде начинаешь посильнее давить на гашетку - ехать не хочет! дотянул до гаража на аварийке! заехал, заглушил, открыл капот - дым валит со стороны штанов! как будто на них водой поливали...двигатель не греется, температура в норме....
поменял крышку трамблера, бегунок, ДТОЖ, проверил искру, ДХ (путем замыкания среднего контакта фишки на массу свеча, одетая на центральный провод катушки, давала искру) перебрал моник, почистил карбом! снимал РХХ, но побоялся перебрать, не хочу ломать защелки! даже систему выхлопа снял, думая что может развалился кат...но там все чисто....
я в электрике никакой, так что если хотите подсказать мол "прозванивай" тот или иной провод, то подскажите откуда и куда он выходит и, соответственно, приходит!
помогите пожалуйста! спасибо за внимание!
и ребят, есть-ли на данном двигателе ДПКВ и ДПРВ или тут шкив трамблера решает этот вопрос? :confused: если есть, то подскажите где находится - не могу найти.....
 
Cawka написал(а):
я в электрике никакой

Эээээ, эта фраза отбивает желание что-либо советовать.
Хотьяб шнурок к компу подключить глянуть.
ДПКВ и ДПРВ - Такой хрени на монике нет.
----
А на газе нормально что-ль?
 
Для начала: Проверить заново метки ГРМ, притом не по шкиву коленвала, а по маховику. Бензонасос? Давление в системе?
Давление в горшках?
 
Stas3939
на газу и на бензине заводится одинаково - еле-еле!
нет, ну не совсем ноль, могу померить сопротивление, +, -! но вот между какими контактами! прочитал на форуме про РХХ, пытался мерить сопротивление, но мультиметр цифровой...показывает 18-19 и сразу меняется на 1 *( https://vwts.ru/forum/index.php?&...30&t=158764 ...буду мерить еще раз, как в гараж приду!
т.е вместо ДПКВ и ДПРВ комп смотрит по ДХ?

шнур есть, но ELM, а не VAG *( а он не видит машину *((( заказал ВАГовский, придет только через неделю....
не так давно мерил горшки, 11,5 в 3ех и на одном 12....
по поводу метки на маховике - когда ГРМ ставил, открыл окошко и никакой метки там не увидел...что при выставлении ВМТ до замены, что после.... *(
давление в норме, газ и бенз в баках есть..
 
Cawka написал(а):
Stas3939
на газу и на бензине заводится одинаково - еле-еле!
нет, ну не совсем ноль, могу померить сопротивление, +, -! но вот между какими контактами! прочитал на форуме про РХХ, пытался мерить сопротивление, но мультиметр цифровой...показывает 18-19 и сразу меняется на 1 *( https://vwts.ru/forum/index.php?&...30&t=158764 ...буду мерить еще раз, как в гараж приду!
т.е вместо ДПКВ и ДПРВ комп смотрит по ДХ?

шнур есть, но ELM, а не VAG *( а он не видит машину *((( заказал ВАГовский, придет только через неделю....
не так давно мерил горшки, 11,5 в 3ех и на одном 12....
по поводу метки на маховике - когда ГРМ ставил, открыл окошко и никакой метки там не увидел...что при выставлении ВМТ до замены, что после.... *(
давление в норме, газ и бенз в баках есть..

Есть там метка. Второй вариант поднять 1-ый цилиндр в ВМТ и опять проверить метки ГРМ. Сильно похоже что у тебя метки ушли на пару зубов.
РХХ на скорость и на заводку не влияет. Проверять надо сопротивление ДТОЖ и саму косу к нему. Чтобы моник проверить шнур не нужен, тестера достаточно и прямых рук
 
ДТОЖ новый, только вчера поставил, прозвоню попробую косу :(( у меня там 4ре контакта...куда они идут, не подскажешь?
тестер то есть, но не совсем в нем разбираюсь...прозвонить могу и замерить напряжение... а вот с сопротивлением беда прям)
 
а если метки на маховике при положении 1го цилиндра в вмт не будет, то снять ремень и проворачивать пока метка не появится? т.е закрыть глаза на метку на шкиве КВ?
 
Cawka написал(а):
а если метки на маховике при положении 1го цилиндра в вмт не будет

У меня метки вмт нет, только 6градусов - риска.
Если её выставить, шкив распредвала так должен быть

72244_02.jpg

Ну а бегунок так

72244_06.jpg
 
вот и у меня так же стоят данные метки! а вот по маховику метки не вижу :(
3я метка на шкиве кв смещена на пару градусов по часовой от стрелки! беру и возвращаю метку за болт кВ, а метка рв остается на прежнем месте...
 
Надо проверять ремень и шпонку шкива коленвала.
 
Номер 2.
Есть много случаев её ломает и шкив проворачивает.

 
понял, Стас! теперь бы приноровиться этот болт открутить, при замене грм пытался 2ух метровой трубой, но не вышло(((
а что это за провод такой? подходит к штанам, но не к лямбде...

 
Это на подогрев ежа - во впускном коллекторе.
 
Так а на маховике нашёл черточку?
Подними первый цилиндр - выкрути свечу, и поищи метку.
 
Стас спасибо! а этот подогрев клинить может? т.к, повторюсь, при въезде в гараж из под него парило пц((( сейчас косу прозваниваю и после посмотрю метки! а если снять свечу то что я там должен увидеть?
 
Подогрев не мог парить. Он не работает на горячем двигателе. А охл жидк не уходит?
Через свечную можно убедиться. Что поршень вверху и можно искать на маховике метку. Смотри внимательно. Из-за ржавчины ее можно не сразу заметить.
 
Назад
Сверху Снизу