Регулятор холостого хода никак не снять

Korabell

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Passat B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 1,8 L

Прошу помощи, уважаемые спецы!
Пытался снять регулятор холостого хода...
Крепится тремя винтами под TORX25.
Один винт (верхний) сорвал... Теперь насадка проскальзывает и нет возможности открутить винт.
Подскажите как выйти из такой ситуации?
Регулятор борохлит на морозе по утрам...
 
Есть переходные тороиды ими пробиваешь и откручиваешь, только тебе прийдется впрыск снимать пробивать надо на жестком! У меня регулятор как по маслу открутился! Есть еще один способ "варворский" маленик зубилом открутить, к верхнему подлезть как раз можно! :)
 
А чего мудрить?Снять впрыск,и поменять потенциометор,заодно и впрыск промыть,непомешает.
 
Lifter написал(а):
А чего мудрить?Снять впрыск,и поменять потенциометор,заодно и впрыск промыть,непомешает.

Не говорил бы ерунду, разговор про РХХ, а потенциометр от 350 баксов стоит.
Да и мыть там нечего, это не дигифант. :LOL:

То что снимать впрыск придется это точно. Болты можно будет попробовать сорвать пассатижами. Головки там большие. На крайняк, легко высверливаются.
 
Мужики помогите.
Находил на этом сайте тему про разбор регулятора РПХХ. Там было все очень подробно, с фотографиями. Съем разбор, сбор.
Но вот чего то я смудил и не сохранил страничку и даже ссылку не оставил.
Теперь очень надо, а найти никак не могу. Поиском прошерстил все раз 50. Все факи облазил не по разу. Траффика потратил великие мегабайты. И толку ноль.

Думал такие темы сразу в факи заносят или ссылки вешают в самых видных местах и вот поди ж ты.
 
To Motto разве это не FAQ как раз на первой странице
как говорится смотрю в книгу вижу фигу :LOL:

FAQ
FAQ
 
Назад
Сверху Снизу