Проблема DSG 6, нужен совет! ! Passat CC"09

maksim112

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
WV Passat CC 09, 2.0 TDI АКПП
Уже ездил в несколько сервисов по АКПП, нужен совет специалистов с форума.

Passat CC. Пробег на авто 126 000км, год 2009. DSG 6.
При включениии задней скорости, бывает что не сразу включается и толчки идут при нажатии газа. Потом на месте переключаешь с R на D или на N - идут толчки небольшие и выбрация. При езде на D проблем и толчков нет, только при переключении на месте. Так же если R не включается, глушишь -заводишь авто и все ОК. Уже начал выскакивать Check Engine, жалуется на мехатроник.

В сервисе сказали замена мехатроника на новый под ключ 50к руб. Так же сказали что примерно в 160 000км придется делать кап. ремонт АКПП, т.к. обычно больше DSG 6 не ходит и все механизмы изнашиваются - стоимость 110к руб.

Что делать? Правда ли про кап. ремонт? Поможет ли чистка АКПП, дабы убрать с магнитиков стружку? Реально уже не знаю к кому обращаться, т.к. если потом еще в авто вложить 110к по мимо михатроника, то это ппц.....

 
maksim112 написал(а):
Уже ездил в несколько сервисов по АКПП, нужен совет специалистов с форума.

Passat CC. Пробег на авто 126 000км, год 2009. DSG 6.
При включениии задней скорости, бывает что не сразу включается и толчки идут при нажатии газа. Потом на месте переключаешь с R на D или на N - идут толчки небольшие и выбрация. При езде на D проблем и толчков нет, только при переключении на месте. Так же если R не включается, глушишь -заводишь авто и все ОК. Уже начал выскакивать Check Engine, жалуется на мехатроник.

В сервисе сказали замена мехатроника на новый под ключ 50к руб. Так же сказали что примерно в 160 000км придется делать кап. ремонт АКПП, т.к. обычно больше DSG 6 не ходит и все механизмы изнашиваются - стоимость 110к руб.

Что делать? Правда ли про кап. ремонт? Поможет ли чистка АКПП, дабы убрать с магнитиков стружку? Реально уже не знаю к кому обращаться, т.к. если потом еще в авто вложить 110к по мимо михатроника, то это ппц.....

недочитал до червертой строки.
Вывод:
замена мехатроника. Однозначно.
 
Profi VW написал(а):
недочитал до червертой строки.
Вывод:
замена мехатроника. Однозначно.

А спустя время, после замены мехатроника, придеться делать кап ремонт? Звуков в акпп нет, кроме мехатроника.
 
maksim112 написал(а):
Что делать?
Правда ли про кап. ремонт?
Поможет ли чистка АКПП, дабы убрать с магнитиков стружку?

Понаписал черти че B) а самое главное, т.е. ПРОБЛЕМУ! так...вскользь упомянул... :wall:

1. мехатроник менять конечно придется, от этого никуда не деться. Он стружкой забит. В целях снижения себестоимости ремонта можно подкинуть мехатроник Б/У
2. Про кап. ремонт это сильно конечно (напоминает развод лоха на кеды :LOL: ). Я бы назвал точнее: локальный ремонт! т.к. зачем менять все, если износа на многих деталях нет.
3. Сначала нужно найти источник появления стружки, устранить его, а потом чистка АКПП конечно.

смотри мой отчет
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154444

:hat:
 
inkognito@ написал(а):
Понаписал черти че B) а самое главное, т.е. ПРОБЛЕМУ! так...вскользь упомянул... :wall:

1. мехатроник менять конечно придется, от этого никуда не деться. Он стружкой забит. В целях снижения себестоимости ремонта можно подкинуть мехатроник Б/У
2. Про кап. ремонт это сильно конечно (напоминает развод лоха на кеды :LOL: ). Я бы назвал точнее: локальный ремонт! т.к. зачем менять все, если износа на многих деталях нет.
3. Сначала нужно найти источник появления стружки, устранить его, а потом чистка АКПП конечно.

смотри мой отчет
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154444

:hat:

Спасибо, все понял
 
Назад
Сверху Снизу