ТУРБОЯМА Шкода Суперб 1,9 TDI AWX EGR, горит "чек", турбояма

  • Автор темы Коллян
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К
  • Теги
    1.9 tdi egr

Коллян

Красный Командир
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Skoda Superb 1.9 TDI AWX 2004г
Сначала порвался патрубок на турбине в виде значка доллара, проездил так месяц пока установили причину, поменял, после чего в машине не было подрыва. поехал на диагностику - там заглушили клапан EGR, после чего загорелся сразу "чек", но появился подрыв. Так проездил три месяца, решил убрать ошибку "чек", на диагностике убрали, но сказали, что загорится снова, так как надо менять EGR, чтобы система работала в комплексе. На второй день "чек" загорелся. Поменял EGR, после чего к концу дня загорелся "чек" и сразу же после замены появилась сильнейшая ТУРБОЯМА: до 2200 об/мин машины нет, потом срывается как с цепи (до поломок срывалась на 1200-1500 об/мин). Ошибка "чек" то гаснет, то загорается. На СТО сказали, что возможно снова загорится "чек", так как плохо работает вакуумный клапан включения EGR (распределитель давления, что-ли, от которого отходит пучок проводов и три или четыре вакуумные трубочки).
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??????????????????
Авто Skoda SuperB 1.9 TDI 96 kWt 131 h.p. двигатель AWX, 2004 г.в.
 
Логи снимать надо, тогда хоть что то можно будет сказать, а так, гадание на кофейной гуще.
P.S. Что за ошибка выскакивает, когда "чек" загорается?
 
там заглушили, тут открутили, тут поменяли - найдите кого-нить одного, кто более мение понимает что-нить ... а так это как пальцем тыркать.
 
:rolleyes: сегодня вечер анекдотов из деканьки?
 
не вечер анектодов из rusia. а нормальным пацанам, которые все знают и ничего не пишут я думаю времени не надо зря тратить
 
Коллян написал(а):
а нормальным пацанам, которые все знают и ничего не пишут я думаю времени не надо зря тратить

Шоб тебя понять надо носителем интеллекта жестко приложиться.Ну или на крайняк покурить тоже что и ты.Но здесь такое забористое не растет.Ага.
И поинтересуйся на досуге об этимологии слова поц.Есть уверенность что будеш немало удивлен.
 
а, ну да, как я сразу не допер, что ты интеллектом не блещешь. ну извини, недалекий человек, извини. вот только про анекдоты тебя никто не спрашивал
 
коля сколько лет авто,пробег, обрати внимание на вакумные трубочки-целостность в некоторых авто идет трубка в мозги там посмотри если авто с приличным пробегом могла закиснуть геометрия турбины,а лучше преобрети шнурок для диагностики(могу подсказать где взять в Украине) можеш номер оставить если хоч

все железо всегда делается чем можем подскажем
 
Коллян написал(а):
ну извини, недалекий человек, извини.

Та я пойняв шо тоби нэма шо казать.Тэж звыняй,бананив нэмае.
 
стефан ты в натуре не блещищ интелектом ,ты совета никакого не просил ,так что прикрой поддувайло свое
 
Закончили флуд.

Stefan_ Вам предупреждение. Здесь не болтака - флудилка. Выбирайте выражения.
 
Ну можете попробовать почистить шток турбины вэдэшкой,посмотреть электромагнитный клапан Н75,проверить ЕГР вагкомом или еше чем что.
И наконец https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169.
надеюсь перестанете нести всякий бред и займетесь делом.Удачи!
 
Чистить там нечего. :LOL:

Для начала пускай найдет в своем незалежном нормальных диагностов, которые не будут любые проблемы в работе мотора загадочным словом "чек" объяснять.
 
ten70 написал(а):
Чистить там нечего. :LOL:

Для начала пускай найдет в своем незалежном нормальных диагностов, которые не будут любые проблемы в работе мотора загадочным словом "чек" объяснять.

Вот на этом пока и закончим обсуждение
 
Stiv40 написал(а):
Логи снимать надо, тогда хоть что то можно будет сказать, а так, гадание на кофейной гуще.
P.S. Что за ошибка выскакивает, когда "чек" загорается?

скажите пожалуста вы на двиг ВКС чистели впускной колектор если да то как можно это сделать.EGR я почистел а впусной незнаю как его тоже надо чистеть зарос копатью
 
oktav123 написал(а):
скажите пожалуста вы на двиг ВКС чистели впускной колектор если да то как можно это сделать.EGR я почистел а впусной незнаю как его тоже надо чистеть зарос копатью

Нет не чистил. Я часто меняю турбины, и поэтому отпадает надобность в чистке-не успевает загрязниться впускной. :clapping:
Ну а чтоб почистить его нормально, нужно снимать.
 
снимать надо это понятно вопрос как кнему подлезть место совсем маловато чтобы открутить его
 
Недавно чистил ЕГР,пробег 140 000 км,достал очень много грязи.Хотел заглушить,но потом решил уменньшить количество поступаемых газов,под клапан между двумя обычными прокладками поставил из нержавейки 0,5 мм толщины и в центре просверлил отверстие 5,5 мм,у клапана примерно 15мм.Движок как заново родился и уменьшился расход,работает стабильней и тише.Уже прошел 1000км,всё отлично.Как вам вариант заглушки ЕГР? :good:
 
vuyko написал(а):
Недавно чистил ЕГР,пробег 140 000 км,достал очень много грязи.Хотел заглушить,но потом решил уменньшить количество поступаемых газов,под клапан между двумя обычными прокладками поставил из нержавейки 0,5 мм толщины и в центре просверлил отверстие 5,5 мм,у клапана примерно 15мм.Движок как заново родился и уменьшился расход,работает стабильней и тише.Уже прошел 1000км,всё отлично.Как вам вариант заглушки ЕГР? :good:

А что понять под словами: "заново родился"?
 
Прочитайте предложение и поймёте смысл слов."Заново родился"-образное выражение.Речь ни о словах,а о машине. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу