Подголовники

  • Автор темы Smoky Golf
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 20К
фигассе..... у меня передние подголовники на раз-два снимаются!!!!!!!!! и никаких фиксаторов нет!!!!
 
у тя наверное сидения другие...
 
D.Lus написал(а):
Зы. Сидушки - рекары.

просветите меня, что это за рекары такие, чем они отличаются от обычных.

Металические штыри подголовника у меня тоже в пластиковый заглушки входят. Сам штырь спереди имеет нарезку, которая фиксирует высоту подголовника. Последняя, самая нижняя нарезка сделана таким способом, чтобы подголовник нельзя было достать. Для того, что бы его достать, нужно омануть фиксатор в пластиковой заглушке. У меня роль фиксатора играет металическая проволочка, согнутая буквой "П", причем одна ножка проволки искревлена таким образом, что и упирается в нарезку штырей подголовника.

З.Ы. надо сфотить, а то объяснить не получается.
 
Снимал сегодня чехлы на машине, постирать их решил.
И вопрос уперся в снятие подголовников. Думал, выломаю их чертям собачьим. Не вышло. Начал рассуждать логически. Пришел к выводу, что все ж таки держат их скобки. Присмотрелся, так оно и есть. П-образные скобки. Но они так хитро запрятаны в пластиковые направляющие подголовников, что их просто не видно, и кажется, что их нет. Думаю, немцы сделали это специально, чтоб при аварии эти скобки не впивались в шею.
Для их снятия использовал 3 отвертки: 2 отвертки, чтоб упереть их в концы и надавить;. 3-ей выдергивал с другой стороны защелку, как только она из под пластика показывалась.
После выдергивания скоб, подголовники снялись как по маслу.
Да, подголовник с усилием можно выдернуть, если эти скобы уже разболтаны и раздвинуты слегка, что мне и удавалось делать на предыдущих моих Гольфах. Но они выпадают. Я потом их у себя в машине находил, и гадал откуда они.

Так что, первым делом смотрите П-образные скобы при снятии подголовников.
 
Если сидушки Рекаро тода фиксаторы под обивкой.
 
подголовники вынимаются одним пальцем и не фиксируются в промежуточных положениях. подскажите как сделать чтобы можно было их установить на желаемую высоту?
 
Регулировка по высоте внутри самих подзатыльников - штоки из них вытаскиваются со щелчками.
 
Guerilla написал(а):
подголовники вынимаются одним пальцем и не фиксируются в промежуточных положениях. подскажите как сделать чтобы можно было их установить на желаемую высоту?

Видимо, у прежнего владельца те самые П-образные скобки и улетели в траву (см. предыдущие сообщения) при выдергивании. :D
У меня болтались немного, я скобки снимал и поджимал. Вроде нормально.
 
Guerilla написал(а):
подголовники вынимаются одним пальцем и не фиксируются в промежуточных положениях. подскажите как сделать чтобы можно было их установить на желаемую высоту?

Вставь П-образные скобки и будет тебе счастье.
Я сейчас свои вытащил (временно) и у меня такая же ситуация как и у тебя.
Подголовники одной левой вытягиваются и по высоте не регулируются.
 
Народ, Вам покажется наверное странным, но у меня эти самые скобки никак не П... я честно сказать даже незнаю какой они формы но подголовник снимается следующим образом - в пластиковых направляющих есть прорези (тонехонькие) с двух сторон, если посмотреть внимательно во внутрь, то увидим что с одной стороны эта самая скоба выглядит как П, т.е. видим мы только верхушку этой самой П, а с другой стороны если заглянуть в прорезь, видно только один кончик, который и фиксирует подголовник, если тонкой отверткой нажать на него, т.е. отвести его вперед и одновременно дернуть подголовник вверх то он очень легко снимается! причем эти скоба стоит только в одной направляющей (из двух) на каждом подголовнике.
Извините за каламбур, если че могу сфотать!
Удачи всем!
 
Lanich написал(а):
Если сидушки Рекаро тода фиксаторы под обивкой.

Отож.... Ибо сверху в пластиковых заглушках нет никто :)
 
Вот как это выглядит на обычных сиденьях Фольксваген Гольф 3


i-181.jpg
 
Точно! Вот она родимая!
 
неужели немцы не могли чёнить пооригинальней придумать?! :)
 
ten70 написал(а):
Вот как это выглядит на обычных сиденьях Фольксваген Гольф 3


i-181.jpg

вот вот, это я и пыталс рассказать! только я ее не вытаскивал полностью, просто вот тот кончик который прямой (не дугой), я отодвигал тонкой отверткой вперед, выводя его из "зацепления", и одновременно тянешь подголовник вверх.
 
portass написал(а):
вот вот, это я и пыталс рассказать! только я ее не вытаскивал полностью, просто вот тот кончик который прямой (не дугой), я отодвигал тонкой отверткой вперед, выводя его из "зацепления", и одновременно тянешь подголовник вверх.

Кто как может, так и мочит. :blum:

Это все я делал для вас и для наглядности B)
 
ten70 написал(а):
Вот как это выглядит на обычных сиденьях Фольксваген Гольф 3


i-181.jpg

господа, расскажите как эти скобы правильно нужно устанавливать. а то видимо придется изготовить их самому.
заранее спасибо!
 
Да без разницы, как устанавливать. Запихнул их как захочешь, и порядок.
Саму скобу можно и попроще сделать, просто как шпильку. Главное, чтоб она сжимала хорошо направляющую подголовника. Тогда и держать будет.
 
Guerilla написал(а):
господа, расскажите как эти скобы правильно нужно устанавливать. а то видимо придется изготовить их самому.
заранее спасибо!

Устанавливать нужно как лежит скоба на фотке и изнутри.
Главное, чтобы прямая часть скобы входила прорезь на ножке подголовника, тогда она будет работать ограничителем от выдергивания.
 
Назад
Сверху Снизу