дымит 1,9 TDI PD дымит после замены распредвала и гидриков

filxomor

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
klij litva
Авто
golf 4 1.9 tdi 110ch
очень нужна помощь, авто голф 4 1.9 tdi pd 115лс при заводке авто дымело, и троило заменили форсы, распредвал, и гидрики, авто заводится и работает ровно но дыметь не перестало, дымит несгоревшим дизелем при прогреве но не перестает дыметь полностью даже если нагреется до нужной температуры, но дыма становится меньше ошибок никаких смотрел ваг ком, зажигание тоже смотрел с ваг ком 4 группа 4 окошко показывает -1,7 то есть ето допустимо и в 13 группе форсы тоже смотрел они тоже в пределах нормы, то есть 0.60 1.56 -1.70 -0.80, все свечи накала новые и ток поступает на них, ну вообшем сделали все но дыметь не перестало, может подскажете в чем проблема? и шайбы резинки на форсах новые все


еще интерсно до замены распредвала и гидриков, авто троило и дымело минут 2 или 3, потом исчезало и троение и дымность, но сейчас нет троения но дымность пчемуто не проходит
 
А компрессию проверяли?
 
еще раз проверь метки и в 4.4 ставь 0...
 
Метки тут скорее всего не причем, у меня синхронизация +2,8 и все прекрасно. А кольца уплотнительные на форсунках меняли? Собрали качественно?
 
syroman написал(а):
еще раз проверь метки и в 4.4 ставь 0...

-1.7 это неплохой результат, от этого дымить не должен.
у меня мотор не дымил даже при -5
 
твой автомобиль не показатель :LOL:
 
xpoint76 написал(а):
Метки тут скорее всего не причем, у меня синхронизация +2,8 и все прекрасно. А кольца уплотнительные на форсунках меняли? Собрали качественно?

кстати да, соглашусь. скорее всего закатали со старыми резинками
 
если с резиной проблемы то заводилась бы плохо и масло было бы 2 уровня уже
 
опять твои предположения
 
а какие форсы поставили на замену ?
 
все кольца и резиновые и медные меняли брали у официалов, собрали тоже нормально, тоже думали что может не так собрали сняли заново собрали, я тоже думаю что не метки, с транно что раньше дым проходил а сейчас нет, форсы ставили от другого авто, потом обратно свои поставили так как не было улучшений, а резинки 100% заменены
 
значит,возможно, нф ставите не правильно:

1.болты одноразовые----скока раз снимаете нф,--стока раз меняете болты-----причем затяжка в 3 приема---это ОЧЕНЬ ВАЖНО..... рем.комплекты ТОЖЕ РАЗОВЫЕ
2.регулировка н\форсунки ,скорее всего неверная ---отворот на 180 градусов от упора-----подробно описано в ельса
3. коррекция +1.56----уже плохо, и вы не представили времена срабатывания и статусы э\м клапанов\гр.18 и 23\---- +1.56 повод проверять форсунки и компрессию,при условии исправной э\проводки
4.синхронизация рв-кв----ни при чем, допуск +- 6 градусов
5.ежели п.п.1-3 все ОК,то с такими же симптомами, причиной может быть....и подсос воздуха.... и забитый\не оригинал\ фильтр топлива....и пережатый топливопровод и ...и....и....

6.п.п.1-5----описано для случая, ежеле дым воняет несгоревшим диз.палывом

7.ежели вонь горелого масла, то и причины другие----- диапазон от износа мотора до умирающей турбины с забитым маслом интеркулером

8.ежели дым откровенно белый-----охлажд.жидк. поступает в камеру сгорания

9.возможно катализатор и проч. загажены маслом,диз.топл. и т.п. и п.д.----тест-драйв поможет оперделиться,- в смысле все прогреется и по возможности выгорит------от тада и нада посматреть на дымность

вы оперрделитесь с дымностью
 
filxomor,
А что к Серику в тему не выложишь данные?
Воздухан давно менял? Расходомер цел?
 
разобрали двигатель первые 3 шатуна погнуло, 4ый в порядке, может кто сталкивался??? странно как то????!!!
 
скорей всего был гидроударпотому и погнуло шатуны,А по форсункам проверьте регулировку потому что расхождение большое в 2-х целиндров
 
Motor561 написал(а):
скорей всего был гидроударпотому и погнуло шатуны,А по форсункам проверьте регулировку потому что расхождение большое в 2-х целиндров

что за гидроудар????
 
гидро удар также может быть когда масла много попало...
 
Назад
Сверху Снизу