насос-форсунка Фольксваген Гольф 1,9 TDI ATD ошибка 17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N24

xxgxx

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
9
Город
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
добрый день! поиском пользовался, честно!!))) Предыстория: Приобрел авто 3 месяца назад, и только не давно приобрел себе шнурок для диагностики так как мучает проблема с отключающейся самостоятельно ESP (противоскользящей системой) когда ей захочется. На холодную почти сразу после начала движения отключается, после прогрева все намного реже, может вообще не отключаться в течении дня. почитав в интернете про эту беду наткнулся на две возможных проблемы, это: датчик ускорения g200 (по моему так) и как я понял эта лампочка сигнализирует о не исправности двигателя вместо мясорубки))). Так вот мои опасения на счет датчика ускорения испарились когда подключил шнурок. вообщем проблема такая: Завожу подключаю все нормально ошибок нету, начинаю движение на холодном моторе загорается индикатор подключаю, не глуша движок, шнурок и вижу такую ошибку:
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
На форумах есть информация но очень все сухо, как проверить, какие показания должны быть и где их смотреть, как проверить коненктор на форсунке ну и так далее по устранению неисправности, расскажите пожалуйста поэтапно, я думаю многим поможет эта тема!
 
xxgxx написал(а):
добрый день! поиском пользовался, честно!!))) Предыстория: Приобрел авто 3 месяца назад, и только не давно приобрел себе шнурок для диагностики так как мучает проблема с отключающейся самостоятельно ESP (противоскользящей  системой) когда ей захочется. На холодную почти сразу после начала движения отключается, после прогрева все намного реже, может вообще не отключаться в течении дня. почитав в интернете про эту беду наткнулся на две возможных проблемы, это: датчик ускорения g200 (по моему так) и как я понял эта лампочка сигнализирует о не исправности двигателя вместо мясорубки))). Так вот мои опасения на счет датчика ускорения испарились когда подключил шнурок. вообщем проблема такая: Завожу подключаю все нормально ошибок нету, начинаю движение на холодном моторе загорается индикатор подключаю, не глуша движок, шнурок и вижу такую ошибку:
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
На форумах есть информация но очень все сухо, как проверить, какие показания должны быть и где их смотреть, как проверить коненктор на форсунке ну и так далее по устранению неисправности, расскажите пожалуйста поэтапно, я думаю многим поможет эта тема!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149054 Листай ету тему помоему страница от 17 до 20 :good: если есть шнурок сними показания по форсам ето 13 и 23 группа и выложы в теме ( Диагностика PD дизеля ) юзай поиск именно по етим темам так лутше поймеш !!!!!!!!!
 
Хорошо сниму! Скриншотов хватит? а если я сюда выложу что бы новую тему не создовать
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Viktor32 написал(а):
Диагностика PD дизеля, вот сюда выкладывай диагностику :good:

Выложил. Но не чего дельного опять не сказали((( пнули на ссылку мол сам мучайся((
 
xxgxx написал(а):
Выложил. Но не чего дельного опять не сказали((( пнули на ссылку мол сам мучайся((

пиши в личку :good:
 
xxgxx написал(а):
Выложил. Но не чего дельного опять не сказали((( пнули на ссылку мол сам мучайся((

Что сложного то? Снимаем крышку поджимам и чистим контакты на косе. Диагностируем. Не помогло? Меняем местами форсунки, в твоем случае-это 3 и 4. Диагностируем. Дальше-по результатам...
 
pau написал(а):
Что сложного то? Снимаем крышку поджимам и чистим контакты на косе. Диагностируем. Не помогло? Меняем местами форсунки, в твоем случае-это 3 и 4. Диагностируем. Дальше-по результатам...

Сложного не чего когда понятным языком отвечают. Я же говорю новичок, но если подробно объяснят то сделать могу, спасибо за ответ, хоть и дерзкий )))
 
xxgxx написал(а):
Выложил. Но не чего дельного опять не сказали((( пнули на ссылку мол сам мучайся((

С такими познаниями в технике вам тяжеловато придется ......
По вашей проблеме могу повторить еще раз порядок действий из темы PD- диагностики:
Расходомер воздуха проверяется в движении, а не путем отключения фишки.По описанию гр.03 ситуация похожа на заглушенный ЕГР, а не мертвый ДМРВ.
Как проверить ходовые качества авто читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423
НФ №3 снимайте на ремонт ( замена ), а остальным нужна профилактика .
По вопросу отсутствия тяги, проверяйте в первую очередь ход и работу актуатора турбины, целостность мембраны.


Если это называется пнули в поиск, тогда не знаю, как еще объяснить .
Попробуйте обратиться в ближайший дизель-сервис.
 
Такой вопрос возник. А может ли выскакивать ошибка о превышении предела регулировки одной форсунке т.е. в моем случае если просто регулировка сбилась. На сколько написано она регулируется винтиком??
 
xxgxx написал(а):
Такой вопрос возник. А может ли выскакивать ошибка о превышении предела регулировки одной форсунке т.е. в моем случае если просто регулировка сбилась. На сколько написано она регулируется винтиком??

Нет, ошибки при неправильной регулировке не будет ! Лично проврено! :LOL: В 13 группе будут показания либо около -3, либо около +3. Тут либо форсунка неисправна, но чаще дело в плохом контакте на фишке самой форсунки.
 
Плохой контакт, ето пропуски воспламенения, выход за предел регулирования ( верхний или нижний ), проблема с НФ. Обьективно по 23 группе показания больше 100, НФ не рабочая..
 
23: 24,0/18,0/35-40/25 получается что всем скоро пипец? 13: -1,01/0,07/0,89/0,00
 
Stiv40 написал(а):
100 - это уже умершая форсунка. А вот что лучше, когда в "+", или в "-" она?

Вот и мануала ИЗ МАНУАЛА
группа "023" это отклонение BIP
меряется на холостых

1) Цилиндр 1: -100...100
2) Цилиндр 2: -100...100
3) Цилиндр 3: -100...100
4) Цилиндр 4: -100...100

BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

А ето то что говорят ГУРУ( ув. SERIC ) + отклонение от расчетного идеала по части распылителя ( больше 35-40 )

- отклонение от расчетного идеала по части электромагнита ( больше 45-50 ) :hat: :hat: :hat:
 
При очередной диавгностики (просто так, есть шнурок) выявилась ошибка: код не помню но что то типа того что "не достоверный сигнал от датчика импульсов". Больше она не была замеченна. Правильно ли я понимаю что впрыск регулируется им? может ли этот датчик показывать неправильные данные но не настолько что бы комп сказал что он умер и от этого моя проблема. Расход в норме, правда с недавнего времени стал подтраивать движок время от времени.
 
Назад
Сверху Снизу