DSG 02E Проблемы переключения передачь

  • Автор темы zima-zima
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    dsg 02e

zima-zima

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Passat B6 2,0TDI 2007г
Ребята, есть знающие DSG 02E не по наслышке. У моей коробки проблема в следующем: с 1-ой на 2-ю не переключается пока немного газ не сбросишь. С 3-ей на 4-ю сильный толчок. И с 5-ой на 6-ю легкий толчок. Вообщем с не четных на четные проблема. Мехатроник в порядке проверили. Говорят что проблема в поршнях которые переключают сцепление К1 и К2. (якобы там пропуски). Если кто знает напишите, может из-за этого так себя вести коробка? Да ещё диагностика ошибок не показывает.
 
ты сам ответил на все вопросы! B)
Разбираем:
Да ещё диагностика ошибок не показывает.

это говорит о том, что проблема гидравлическая и подтвердает-
С 3-ей на 4-ю сильный толчок. И с 5-ой на 6-ю легкий толчок.


Мехатроник в порядке проверили

Как? у вас там шаманы что ли есть?
 
Шаманов жаль нету. А мехатроник перебрали,поменяли солиноиды.
 
zima-zima написал(а):
А мехатроник перебрали,поменяли солиноиды.

:scare: :mda: :crazy: :hang:

Встречный вопрос:-для того, что бы понимать результат процесса, то, прежде, чем Вы начали менять соленоиды в мехатронике, вы чем думали? B) или вы втупую заменили? на русское авось? и что вы имеете в итоге?

Встречный вопрос2: где брали соленоиды? заведомо исправный мехатроник Б/У разобрали на запчасти?

Если делали не при тебе, то тебя жестоко наи...ли, как младенца!

И лично от себя: мехатроник не ремонтируется! (в качестве эксперимента, для себя-мы делали. Результата положительного нет). Мы сделали 4 DSG-6 ст. И все с положительным результатом! Используя запчасти б/у+НОВЫЙ, или заведомо исправный Б/У мехатроник.
 
Нет не в тупую. По диагностике (клапан регулирующий давление главной магистрали) Коробка ещё била(толкала)при загрузке акпп( когда переводил селектор в R или D )- это всё прошло... А переключение передач с не чётных на чётные как было с проблемой, так и осталось...
 
мехатроник вероятно менять. И вообще: тот, кто лазил в ДСГ, ЧТО говорит?
 
Запчасти да с рабочего б,у мехатроника...
 
zima-zima написал(а):
Запчасти да с рабочего б,у мехатроника...

зачем его было разбирать на запчасти, если он рабочий????? не проще ли было его поставить как узел???
Если говорить с позиции здравого смысла....
 
Говорят надо менять поршня К1 и К2 (пресовали там пропуск) и за одно ремкомплект поменять(резинки,манжеты,прокладки).
 
А на том мехатронике датчик отломан (который длинный торчит).
 
К Инкогнито. Юрьевич, ты же ковырял ДСГ, разве на них существует ремкомплект с поршнями и сальниками?
 
Назад
Сверху Снизу