Карб 2е3 в нем ли дело? как только больше суток простоя - глохнет

Sancho_sev

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
b3 универсал, RF, 89
Доброго всем времени суток. Проблему описать хотел давно. Вот созрел. Просмотр тем по карбюраторам мне ничем не помог, потому обращаюсь за помощью. В данный момент основной проблемой считаю следующую:

- Если авто стоит больше суток (достаточно 2 ночи и день), то при прогреве невозможно куда-либо уехать до тех пор, пока машина не догреется до 90. Иначе, как только втыкаю передачу и чутка пытаюсь дать газу - глохнет моментально. Повторные попытки завести не всегда успешны, в основном - стрельба и вонь. И нужно стоять минут 30 до тех пор, пока не получится вновь завести. Свечи при этом, как правило, сухие.
Если даже удается тронуться, то рывки и толчки преследуют меня всю дорогу пока температура двигателя не достигнет 90. ((( Потому приходится ездить чаще чем хотелось бы.

есть еще ряд параллельных проблем:

1)При заводе (даже если машина отстояла всего часов 7) обороты поднимаются секунд 15 после поворота ключа, потом - глохнет. Если завести снова, то тут уже все как в учебнике: поднялись, педальку нажал, упали, работает. Только если педаль придавить раньше чем через пару минут после завода - заглохнет. Карбюраторщик, который летом с меня денег очень даже приличных срубил, утверждает, что глохнет при заводке из-за "Слабенького бензонасоса". Только как тогда езжу то? Как только второй раз завел - он, типа, окреп???

2)Какой должен дым из трубы бежать (цвет и длинна шлейфа)?
У меня порой и на 2-3 корпуса моих дым валит. Белый. А иногда совсем прозрачный. Не знаю с чем связано. Масло практически не ест (от замены до замены не больше литра).

Жду советов, помощи и подсказок. Заранее спасибо.
 
Sancho_sev написал(а):
Просмотр тем по карбюраторам мне ничем не помог, потому обращаюсь за помощью.

Это странно!Всё расписано, и на главной странице сайта есть описание карба.Проблема в неработающей системе автопрогрева(так её назовём). Биметаллическая пружина и привод воздущной заслонки(ВЗ) неправильно работают(или вообще не работают). ПРОВЕРЯТЬ.Снять воздухозаборник с карба и смотреть за поведением ВЗ. Перед пуском надо нажать и плавно отпустить педаль газа.При этом ВЗ должна ПОЛНОСТЬЮ закрыться. Это надо проверить визуально. После пуска двигателя пул-даун должен приоткрыть ВЗ, затем по мере прогрева ВЗ должна приоткрываться.Ну и так далее, всё есть в описании.
 
Уважаемый, epson!
Дело в том, что в том числе эту систему мне карбюраторщик и чинил. И она, как мне кажется, работает. Ибо обороты поднимаются, и падают, но с описанными выше нюансами.
Сегодня товарищ подкинул мысль, что у него была проблема логане похожая. Была треснута катушка, и когда он стоял больше суток, то тоже чихал и ехать отказывался. Так что приходилось машину греть каждый день. Завтра пойду осматривать свою катушку и искать изъяны на предмет трещин и других повреждений, которые могут привести к попаданию влаги.
 
Едва ли здесь карб виноват,у меня на ДС стоял такойже проблем с ним небыло,очень меня смущает шлейф у тебя,похоже пробита прокладка головки.Белый дым есть тосол после прогрева движок его быстро убирает а на холодную он и дубасит.Смотри свечи.если в каком белая и уровень тосола.
 
свечи, провода, фильтры - новое все. Тосол... антифриз по чуть-чуть уходит, кстати. Вот только не знаю куда...
 
Sancho_sev написал(а):
...Дело в том, что в том числе эту систему мне карбюраторщик и чинил...

Эта система, вообщето не чинится. Там на крышке так и написано, не помню как по буржуйски, но по нашему звучит примерно так: "убери пальцы от этого винта!" И потом, туда должны идти патрубки охл. жидкости для нагрева бимет. пружины, у вас они есть?
 
Sancho_sev написал(а):
свечи, провода, фильтры - новое все. Тосол... антифриз по чуть-чуть уходит, кстати. Вот только не знаю куда...

Вот те и причина..снимай головку и смотри прокладку цела ли.Вероятнее всего прогар. :rolleyes:
 
39rus написал(а):
И потом, туда должны идти патрубки охл. жидкости для нагрева бимет. пружины, у вас они есть?

Патрубки есть)
 
осмотр катушки (я ведь правильно понимаю, та штука, от которой 1 высоковольтный провод уходит?) ничего не дал. Жду советов.
 
Sancho_sev написал(а):
осмотр катушки (я ведь правильно понимаю, та штука, от которой 1 высоковольтный провод уходит?) ничего не дал.

Катушка на RF стоит практически вечная.Не надо её путать с пластиковой кубической.

Тогда я умываю руки :)
P.S.
Дело в том, что в том числе эту систему мне карбюраторщик и чинил. И она, как мне кажется, работает. Ибо обороты поднимаются, и падают, но с описанными выше нюансами.

Вот как раз описанные выше нюансы и свидетельствуют о неправильной работе этой системы.
 
037129191A - номер биметаллической пластины. Поискал по продавцам... Как-то дорого. 3-4 тыр. Может, кто-нить что подешевле посоветует? Или, может, у кого их кучка по-дешевке лежит в гараже? Или ищу я не то?

Повторю симптомы: заводимся, 5 сек работаем, резко глохнем. Так много раз, подряд. Постепенно время работы растет. И в итоге оно все-таки работает и едет.
Карбюраторщик кричит, что дело в бензонасосе.

Может кто что подскажет? Может есть методы проверки бензонасоса (у меня механический), или ремкомплект на него? Жду советов.
 
Не знаю, кто был тот карбюраторщик что чинил карб, но выхода два. Разобраться самому или искать нормального. Вот этот в Питере - нормальный. http://www.karb.ru/index.html
 
Sancho_sev написал(а):
Повторю симптомы: заводимся, 5 сек работаем, резко глохнем. Так много раз, подряд. Постепенно время работы растет.

Повторю пожалуй тоже(последний раз :)). Надо самому внимательно прочитать устройство и работу систем карба, связанных с холодным пуском(их собственно две всего). Затем снять воздухозаборник с карба и посмотреть за поведением воздушной заслонки. При заглушенном двигателе(холодном) нажать и плавно отпустить педаль газа. ВЗ должна полностью закрыться. Затем, сразу после пуска двигателя (педаль газа НЕ ТРОГАТЬ), ВЗ должна приоткрыться примерно на 2 мм(работает пул-даун). Обороты должны быть около 1500-1700. По мере прогрева ВЗ должна медленно приоткрываться бимет. пружиной.
 
Спасибо))))

По Вашему совету снял. Увидел. Рассказываю:

При холодном двигателе заслонка закрыта на 100%, но когда двигатель заведен, она открывается не на 2 мм, а на все 5. Это как-то регулируется?

И еще: когда снял воздуховод, увидел, что все накрытые им части карбюратора, покрыты слоем масла. Так и задумано?
 
Sancho_sev написал(а):
При холодном двигателе заслонка закрыта на 100%, но когда двигатель заведен, она открывается не на 2 мм, а на все 5. Это как-то регулируется?

Регулируется.На главной странице сайта есть описание карба 2Е3 и его регулировки(с рисунками). Вот выдержка:
Регулировка приоткрывания воздушной заслонки
А) Снимите механизм открывающий воздушную заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Обратите внимание на положение меток на крышке механизма. В случае не корректной работы системы пуск – прогрев допускается её регулировка поворотом крышки механизма.
Б) Поставьте регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки В на верхний зубец сектора С (см. рис. 2).
В) Отвёрткой надавите и отрегулируйте винтом А (см. рис. 5) зазор Х (см. рис3)
Код Зазор Х мм
GK 2,4 – 2,6
HK/MH 1,9 – 2,1
RF/MN/ ABN 1,5 – 1,9
Рисунки в описании.
когда снял воздуховод, увидел, что все накрытые им части карбюратора, покрыты слоем масла. Так и задумано?

Вообщем да.Туда выведена вентиляция картера. Надо почистить сеточку в клапанной крышке.
 
Еще РАЗ СПАСИБО!!!!

Буду стараться)

Теоретически настройки сами могли сбиться?
 
Sancho_sev написал(а):
037129191A - номер биметаллической пластины. Поискал по продавцам... Как-то дорого. 3-4 тыр. Может, кто-нить что подешевле посоветует? Или, может, у кого их кучка по-дешевке лежит в гараже? Или ищу я не то?

Повторю симптомы: заводимся, 5 сек работаем, резко глохнем. Так много раз, подряд. Постепенно время работы растет. И в итоге оно все-таки работает и едет.
Карбюраторщик кричит, что дело в бензонасосе.

Может кто что подскажет? Может есть методы проверки бензонасоса (у меня механический), или ремкомплект на него? Жду советов.

попробуй проверить (пул даун) пневмо привод заслонки подсоса. он должен приоткрывать ее 1 ступень2.1 мм 2ая ступень то4.7 до5.1 зависит от модели карба.
 
Назад
Сверху Снизу