Транзисторная схема зажигания и лямбда зонд. где взять схему? ==Карб. 2ЕЕ, 2Е2, 2Е3==

kammir

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Nalchik
Авто
Volkswagen jetta 1989 RF 1.6
у кого есть схема TZH c лямбда зондом что там за блок перед коммутатором
и где он стоит на машине?краб 2е2
 
kammir написал(а):
у кого есть схема TZH c лямбда зондом что там за блок перед коммутатором
и где  он стоит на машине?краб 2е2

Такое авто было у форумчанина с ником Кондуктор. С зажиганием этот блок никак не связан, он управляет составом смеси по сигналу лямбды. Лямбда- зонд стоит(если он там ещё есть), как и положено, в катализаторе. Под карбом есть блочок, который управляет подачей дополнительного воздуха(лямбда -коррекция). Для карбовой машины это больше похоже на извращение :) Кондуктор всю эту конструкцию просто удалил, если не ошибаюсь.
 
Где под крабом может что то стоять кроме подушки? Хотя мысль верная как еще регулровать состав смеси может клапан на это и стоит а не на кондюк но где взять схему ваккума на этот клапан и электро схему блока?
 


Писатель


Группа: Members
Сообщений: 684
Пользователь №: 72840
Регистрация: 9-July 10

Рейтинг:
(0%)
Поблагодарили: 90



у меня на 80-ке такая же ня стояла. двигает зажигание- блочек стоял перед коммутатором на стойке, но лямбда был однопроводной и вкручен был в кат. возможно разница из-за года выпуска-86. я это все выкинул, т.к. зажигание выставить он мне не давал- или пальцы брынчат, или хер заводится. после ампутации до сих пор все Ок!
 
kammir написал(а):
Где под крабом может что то стоять кроме подушки?

Вот именно там и стоит. Дома есть фотки(присылал мне в своё время Контуктор), если остались вечером выложу.
 
жду фотки а фланца с трубкой у меня нет а клапан есть вопрос где взять описание такого решения немецких инженеров((
 
kammir написал(а):
жду фотки а фланца с трубкой у меня нет а клапан есть вопрос где взять описание такого решения немецких инженеров((

Скиньте мне в личку ваш e-mail. Я вышлю вордовский файл с фото и описанием(то, что прислал мне Кондуктор).
 
epson написал(а):
Для карбовой машины это больше похоже на извращение :)

Ко мне, один раз знакомый приехал на хонде 98г/в и попросил "глянуть его моно-впрыск", я открыл капот и был в шоке o_O. Это была карбовая машина, НО o_O, к карбу от моторного щита тянулись десятка два шлангов, на щите стоял блок с клапанами для этих шлангов, сам блок управлялся электронным ЭБУ, а он уже дружил с двумя лямбдами и кучей датчиков.
Вот это реальный изврат, короче я за настройку не взялся.
 
крбюратор с лямбдой и блоком управления называется 2ЕЕ...
А 2Е2 - просто зашибись карбюратор с автоматическим подсосом безо всяких лямбд
автор, разберитесь что у вас там...
инфы по обоим карбюраторам навалом на сайте.
 
Igel написал(а):
крбюратор с лямбдой и блоком управления называется 2ЕЕ...
А 2Е2 - просто зашибись карбюратор с автоматическим подсосом безо всяких лямбд
автор, разберитесь что у вас там...
инфы по обоим карбюраторам навалом на сайте.

Я повторюсь ещё раз. :)2ЕЕ -это всё понятно, но были попытки повышать экологию именно с обычными карбами 2Е2, 2Е3. И такое авто мне известно.Идеологию я описал. Выложу наверное сюда инфу. Автор не даёт свого мыла.
Вот письмо, которое я в своё время(давно уже) получил от Кондуктора(у него был тогда Пассат В3, RF, карб. 2Е3)

39eeabacaedf.jpg

Такого я тоже нигде не видел. Этот вакуумник, помеч.крестом, стоит на воздухоприёмнике перед карбом, да там видно, жалко всё не уместилось, фотки с телефона, по этому не очень качественные. Он такой-же как и на коробке возд.фильтра, только там заслонка регулирует тёплый и холодный воздух, а этот – сам не пойму для чего. Он стоит в коробочке( видно, да), внутри коробочки заслонка, а в дне коробочки дыра, эту дыру закрывает сменный фильтр( про который тоже никто не слышал и в глаза не видел) он у меня уже почти кончился(рваный), взять негде, приклею синтепон и вставлю сетку -сито. Работает так: при заглушенном двигле заслонка наглухо перекрывает основной воздуховод, заводим мотор- 1-2 сек. воздух сосётся не из основного воздухана( т.к. заслонка закрыта), а прямо через дыру, закрытую этим самым сменным фильтром( круглой формы). Потом заслонка открывает основной воздуховод, а дыру перекрывает, и воздух уже подаётся как положено, через воздухан. Что происходит на ходу, я конечно не знаю, и для чего вся эта херня – можно только догадываться. Но вся эта лабуда как ни странно – работает. Там сверху видно шланг, через который поступает вакуум, правда не очень сильный. Поехали дальше.

a30d108727dd.jpg

Это тоже интересный прибамбасс. При определённых условиях этот клапан открывается и засасывает из воздухана воздух( чёрная стрелка), а потом подаёт его прямо во впускной коллектор через шланг( красная стрелка). Между карбом и подушкой стоит металлическая плита, толщиной 1-1,5 см, в ней штуцер, и вот на этот штуцер одевается второй конец шланга. Мои мысли: лямбда даёт сигнал на мозги( богатая смесь), мозги дают сигнал на этот датчик(клапан), он начинает подавать доп.воздух через шланг и мет.плиту во впускной, тем самым беднит смесь. Но для какого х… это надо не пойму. На образование смеси в карбе это никак не влияет –же. Может, что-бы выхлоп чище был?.
 
Продолжение

8737f877096b.jpg

Ну это понятно, да? Это «мозги».


c657badef86a.jpg

Это на всякий случай. Места соединений лямбды с мозгами. Красная фишка- подогрев, белая – управление. Ток есть везде.


82219ab4ea81.jpg

На карбе тоже 2 непонятных элемента. Красный- тут всё видно. Жёлтая точка- тоже какая-то херня сзади, тоже подключена( ток, каюсь, не проверял). А вот на «красном» ток поступает только во время работы стартера. Короче пипец, что и для чего не врублюсь никак. А знать-то хоцца, интересно всё-же.
Конец письма.Всё понятно. Добавлю, что "жёлтая точка " -это датчик температуры подкапотного пространства.
 
Клапан с красной и чёрной стрелкой походу продувка адсорбера.
А вообще какойто винегрет :unknw:
 
Всем привет. Давненько я не захаживал. :drive: Клапан с чёрной и красной стрелками-это не продувка адсорбера, а служит он для подачи воздуха во флянец, который стоит под карбом, и дует напрямую во впускной коллектор. Вся эта фашисткая замута замучена для экологии, когда у них вступил в силу закон то ли о евро 2- евро 3. Сейчас просто не помню, да и не суть. Это говорит о том, авто ходило по Германдосии до последнего, т.е. до момента вывоза из страны. Хорошо это или плохо, не знаю. Если что интересует, обращайтесь. Что и как работает и для чего - разобрался полностью в своё время, надеюсь, что вспомню.

epson- спасибо, что не забыл :drinks:
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198479
вот что у меня стоит

у меня стоит 2е2, лямда зонд с подогревом -провода идут под панель ,клапан на кондюк или на автомат коробку-отключен,а коробка механическая, тройник в шланге печки с хитрым не ваговским термодатчиком, ставился на управление кондюком, а самого кондюка нет,есть рядом с радиатором место пустое.
Краб я сделал как часы работает кроме тензодатчика, я заказал 4100 стоит, а пока стоит планка со штоком 8.15 мм освобождающая дросельную заслонку, грею педалькой утром а потом все как часики работает
Я так погимаю полный колхоз на машине/ Может стоять лямда зонд и краб 2е2 в принципе? ведь составом смеси он не управляет или стоял моновпрыск а кто то убрал его?


Задавал тут вопрос и пока никто не ответил, но к теме, на капоте рисунок со схемой вакуума
2е2, получается что стоял он там всегда, но тогда как работает лямбда зонд? Куда идет с него сигнал? Причем он трех проводной, с подогревом.То есть не ранняя схема с одно проводным датчиком.Кто подскажет хоть в каком направлении искать по схеме электрооборудования? Я все схемы пересмотрел, там лямбда зонд только на моновпыске стоит и еще есть с крабом 2ее, а вот 2е2 нет, что врочем понятно. Но и краб и зонд стоят с завода. Помогите разобраться пожалуйста!

Лямбда точно с завода! Кто б его ставил просто так) А вот краб по логике нет, если стоит лямбда должна быть Digiret Digifant или 2ее, и 3х позиционник на моем 2е2 с одним перепускным клапаном. А если стоял кондюк то должен быть еще один. Вот не пойму что же за схема подключения лямды и что за блок управления у меня стоит ведь зонд подключен как положено
провода в проводке в моторном отсеке родные. И стоит вакуумный клапан который ставился на АКП или кондюк, провода к нему идут, а рядом тройник в шалнге печки с термо датчиком и он тоже подключен к проводке. Датчик не с ваговским номером но с завода тут по нему вопросы тоже были у людей!
вставки под краб со штуцером и мозгов нет в моторном отсеке! а стоит какой то блок под панелью приборов и пищит когда отключен клапан и этот термодатчик в тройнике печки! И что это за датчик не с ваговским номером ? Я заказал тройник так как старый приехал но пришел с посадочным местом под обычный датчик ваговский а под этот не нашел тройника он уже этот датчик
В принципе всю эту лабуду можно отключить вместе с ямбда если только это не завазано на угол опережения зажигания а мне кажется что завязано так как детонирует даже на газу при точной установке по метке

как на второй фотке эпсона стит у меня клапан!
 
Кондуктор написал(а):
epson- спасибо, что не забыл :drinks:

:drinks: Привет! Вот как надо оказывается форумчан обратно возвращать! :) :hat:
 
Блин, kammir, надо сейчас отъехать. Вечером загляну ознакомлюсь подробнее. До вечера :)
 
kammir написал(а):
Задавал тут вопрос и пока никто не ответил, но к теме, на капоте рисунок со схемой вакуума
2е2, получается что стоял он там всегда, но тогда как работает лямбда зонд? Куда идет с него сигнал? Причем он трех проводной, с подогревом.

Ну так я вроде бы написал. С лябда-зонда сигнал идёт на своё ЭБУ(стоит вместе с коммутатором), которое управляет подачей дополнительного воздуха с целью оптимизировать состав смеси(на основе показаний лямбды). Подачей бензина(и УОЗ) не управляет. Я бы из этого и исходил.
Ничего подобного в схемах и описаниях я не видел(может и нет его).
 
Назад
Сверху Снизу