Лямбда зонд и карбюратор 2е2 Как на 2е2 может лямбда управлять составом смеси

kammir

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Nalchik
Авто
Volkswagen jetta 1989 RF 1.6
у меня стоит 2е2, лямда зонд с подогревом -провода идут под панель ,клапан на кондюк или на автомат коробку-отключен,а коробка механическая, тройник в шланге печки с хитрым не ваговским термодатчиком, ставился на управление кондюком, а самого кондюка нет,есть рядом с радиатором место пустое.
Краб я сделал как часы работает кроме тензодатчика, я заказал 4100 стоит, а пока стоит планка со штоком 8.15 мм освобождающая дросельную заслонку, грею педалькой утром а потом все как часики работает
Я так погимаю полный колхоз на машине/ Может стоять лямда зонд и краб 2е2 в принципе? ведь составом смеси он не управляет или стоял моновпрыск а кто то убрал его?


Задавал тут вопрос и пока никто не ответил, но к теме, на капоте рисунок со схемой вакуума
2е2, получается что стоял он там всегда, но тогда как работает лямбда зонд? Куда идет с него сигнал? Причем он трех проводной, с подогревом.То есть не ранняя схема с одно проводным датчиком.Кто подскажет хоть в каком направлении искать по схеме электрооборудования? Я все схемы пересмотрел, там лямбда зонд только на моновпыске стоит и еще есть с крабом 2ее, а вот 2е2 нет, что врочем понятно. Но и краб и зонд стоят с завода. Помогите разобраться пожалуйста!

Лямбда точно с завода! Кто б его ставил просто так) А вот краб по логике нет, если стоит лямбда должна быть Digiret Digifant или 2ее, и 3х позиционник на моем 2е2 с одним перепускным клапаном. А если стоял кондюк то должен быть еще один. Вот не пойму что же за схема подключения лямды и что за блок управления у меня стоит ведь зонд подключен как положено
провода в проводке в моторном отсеке родные. И стоит вакуумный клапан который ставился на АКП или кондюк, провода к нему идут, а рядом тройник в шалнге печки с термо датчиком и он тоже подключен к проводке. Датчик не с ваговским номером но с завода тут по нему вопросы тоже были у людей
 
у меня на 80-ке такая же ня стояла. двигает зажигание- блочек стоял перед коммутатором на стойке, но лямбда был однопроводной и вкручен был в кат. возможно разница из-за года выпуска-86. я это все выкинул, т.к. зажигание выставить он мне не давал- или пальцы брынчат, или хер заводится. после ампутации до сих пор все Ок! :hat:
 
Вот спасибо! Мелькала такая мысль у меня, это единственно возможный вариант и с зажиганием у меня тоже самое "тарабанят пальцы "и на газу
Уточни расположение блока задержки пожалуста я его не нашел пока
 
у меня стоит 2е2, лямда зонд с подогревом -провода идут под панель ,клапан на кондюк или на автомат коробку-отключен,а коробка механическая, тройник в шланге печки с хитрым не ваговским термодатчиком, ставился на управление кондюком, а самого кондюка нет,есть рядом с радиатором место пустое.
Краб я сделал как часы работает кроме тензодатчика, я заказал 4100 стоит, а пока стоит планка со штоком 8.15 мм освобождающая дросельную заслонку, грею педалькой утром а потом все как часики работает
Я так погимаю полный колхоз на машине/ Может стоять лямда зонд и краб 2е2 в принципе? ведь составом смеси он не управляет или стоял моновпрыск а кто то убрал его?


Задавал тут вопрос и пока никто не ответил, но к теме, на капоте рисунок со схемой вакуума
2е2, получается что стоял он там всегда, но тогда как работает лямбда зонд? Куда идет с него сигнал? Причем он трех проводной, с подогревом.То есть не ранняя схема с одно проводным датчиком.Кто подскажет хоть в каком направлении искать по схеме электрооборудования? Я все схемы пересмотрел, там лямбда зонд только на моновпыске стоит и еще есть с крабом 2ее, а вот 2е2 нет, что врочем понятно. Но и краб и зонд стоят с завода. Помогите разобраться пожалуйста!

Лямбда точно с завода! Кто б его ставил просто так) А вот краб по логике нет, если стоит лямбда должна быть Digiret Digifant или 2ее, и 3х позиционник на моем 2е2 с одним перепускным клапаном. А если стоял кондюк то должен быть еще один. Вот не пойму что же за схема подключения лямды и что за блок управления у меня стоит ведь зонд подключен как положено
провода в проводке в моторном отсеке родные. И стоит вакуумный клапан который ставился на АКП или кондюк, провода к нему идут, а рядом тройник в шалнге печки с термо датчиком и он тоже подключен к проводке. Датчик не с ваговским номером но с завода тут по нему вопросы тоже были у людей

 
вставки под краб со штуцером и мозгов нет в моторном отсеке! а стоит какой то блок под панелью приборов и пищит когда отключен клапан и этот термодатчик в тройнике печки! И что это за датчик не с ваговским номером ? Я заказал тройник так как старый приехал но пришел с посадочным местом под обычный датчик ваговский а под этот не нашел тройника он уже этот датчик
В принципе всю эту лабуду можно отключить вместе с ямбда если только это не завазано на угол опережения зажигания а мне кажется что завязано так как детонирует даже на газу при точной установке по метке

так толком и нет подробного ответа
на сто это делали или концерн фольцваген если последнее должно быть описание в оф док
а если еще завязанона угол оп зажигания то надо разобраться ведь все стоит помоему с завода
 
извиняюсь- немного отвлекся. вся эта ня стоит с завода, но с доработкой для голандии - я сам машину пригонял с ее родины. в моем варианте блочек стоял на левой передней стойке в низу у ног водителя. А другу досталась другая версия и этот блочек стоял на правой стойке- у него не заводилась т.к. этот блочек утоп в луже воды. так-что удачи в поиске :hat: можно по другому сделать - провода с ДХ напрямую на коммутатор :hat:
 
Назад
Сверху Снизу