Обработка днища внутри салона

  • Автор темы PocTuLLIka
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К

PocTuLLIka

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия, Нововоронеж
Авто
VW Passat b4 2.0 AGG 1996г
Добрый день!Дайте пожалуйста пару советов.В факе были похожие темы,но до метала никто не зачищал.Сейчас занялся обработкой днища внутри салона.На данный момент имею - всё зачищено до метала(спереди и сзади),спереди( водительское ) уже переварено но есть проблемы,машина была бита в левую сторону и не знаю как назвать то ли герметик этот то ли 4то это на4ал отваливаться на стыках ,эти места я тоже зачистил до металла.Что собираюсь делать:

(1).Многие пишут то положительные то отрицательные моменты про использование преобразователя. Кто то говорит 4то лу4ше поверх него не грунтовать(ещё быстрее сгниёт всё) кто то обратное. ???смывать его,или просто поверх него грунт ложить?
1.Обезжирить
2.Потом кислотный грунт в 2 слоя
(2-3).Перед нанесением акрилового грунта надо снова обезжиривать или нет?
3.Потом акриловый грунт тоже 2-3 слоя
4.Потом вибропласт, изолон, акцент
5.Чем лучше промазать эти стыки,есть клей герметик титан под пистолет ,можно ли им заделать эти швы?
Так как поверх грунта будет сразу ложиться вибра,то тоже впорос - надо ли после грунта покрывать какой нибудь мастикой(если да то какой - кордон,пушсало и т.д.)?потому 4то написано 4то эта вибра тоже обладает антикоррозионными свойствами. Хоть всё и за4ищено но есть пару косяков,метал уже гнил,и поверхность после зачистки стала какая то 4ёрная,рыхловатая как будто,но толщина ещё нормальная,сквозняков нет,какой акцент сделать на эти места,или также кислотник,акрил,вибра?
Заранее всем ответившим спасибо!
 
PocTuLLIka написал(а):
...
4.Потом вибропласт, изолон, акцент...

Битумную хрень не бери,через 3-4 года она превратится в твёрдую корку вместе с твоими деньгамии вложеным трудом.Бери ГЕРЛЕН с фольгой,он сертифицирован на НЕОТВЕРДЕНИЕ на 15 лет.
 
WRH2E написал(а):
Битумную хрень не бери,через 3-4 года она превратится в твёрдую корку вместе с твоими деньгамии вложеным трудом.Бери ГЕРЛЕН с фольгой,он сертифицирован на НЕОТВЕРДЕНИЕ на 15 лет.

Не понял о 4ём ре4ь?ты имеешь ввиду вибру не ложить?а вместо неё герлен(у него просто поглащение вибрации на порядок меньше)?если да - то там всё равно ржав4ина за 4 года пойдёт,хоть 4то делать если она уже была. Да и ли4но моё мнение,раз в 3 года можно заново ложить эту вибру, темболее под феном она снимается на ура,и бюджет не большой,раз в 3 года можно будет 2 тыщи выделить.
 
PocTuLLIka написал(а):
...у него просто поглащение вибрации на порядок меньше...

А ты пробывал ? У меня как раз ГЕРЛЕН на днище.Колёса задуты на 3 очка и всё гут.Жалко ты далеко от меня,а то бы сравнил.А вот от людей,применивших битум,как раз и услышал их мнение.Вибра всегда должнабыть мягкой,иначе ничего она гасить не будет.
 
WRH2E написал(а):
У меня как раз ГЕРЛЕН на днище.

WRH2E, а какой Герлен использовали. Что-то смотрю на их сайте, максимум 28см бутил-каучуковые ленты шириной. Или не о том речь?
 
Не пожалейте времени - обезжиривайте перед каждым слоем (проверено на себе - 6 лет никаких проблем).
 
Panar написал(а):
WRH2E, а какой Герлен использовали. Что-то смотрю на их сайте, максимум 28см бутил-каучуковые ленты шириной. Или не о том речь?

Местами лучше использовать 5-ти см ленты.Легче клеить.Он бывает листами,но под другой маркой и другого производителя.
 
Что бы поднять ковролин с правой стороны пассат б5.5 нужно снять накладки на порог и панельку справа под бардачком. И вот эта панелька прикручена снизу на саморез с заглушкой. А сверху от нее идёт ножка- кронштейн с странной защёлкой . Доступа почти нет, нужно выгибать. Как ее снять?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-10-17-07-22-420-edit_com.cxinventor.file.explorer.jpg
    Screenshot_2024-04-10-17-07-22-420-edit_com.cxinventor.file.explorer.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 18
Белые фиксаторы по бокам не сжимаются? Попробовать клипсодером вытаскивать может выщелкнится
 
@ZEMLYAK 86 я пробовал ту что белее вытолкнуть из под перемычки сверху, не двигается. Может в самом деле она защелкнута в кузов
 
Назад
Сверху Снизу