Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

Vip-Alexandr

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Подскажите плз, что может быть, досталось авто с двиглом 1,6 АЕЕ, Уже замучало, сначала полетела катушка, потом датчик хола и насос, а щя начала как прогрееться глохнуть, и холодная заводиться только с 10 попытки так и акум сядет! До этого было все ок, в сервисе поменяли трамблер и насос, и она начала глохнуть они же сказали что дросель (11тр :o ).
Хотя есть сомнения, снял дросель, почистил, проверил потенциометры, все ок! Поставил на авто и начал наблюдать, при холодном пуске слегка приоткрываеться, греется нормально 1200об/мин, и постепенно доходит до нормального режима, при температуре ~60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться :blink:, ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске....
 
Vip-Alexandr написал(а):
Подскажите плз, что может быть, досталось авто с двиглом 1,6 АЕЕ, Уже замучало, сначала полетела катушка, потом датчик хола и насос, а щя начала как прогрееться глохнуть, и холодная заводиться только с 10 попытки так и акум сядет! До этого было все ок, в сервисе поменяли трамблер и насос, и она начала глохнуть они же сказали что дросель (11тр :o ).
Хотя есть сомнения, снял дросель, почистил, проверил потенциометры, все ок! Поставил на авто и начал наблюдать, при холодном пуске слегка приоткрываеться, греется нормально 1200об/мин, и постепенно доходит до нормального режима, при температуре ~60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться :blink:, ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске....

посмотри провода идущие к карбу, или заслонке. Возможно какой то из них пробивает на массу при прогреве и из за этого он начанает так дёргаться.
 
Все сервисы утверждали хана дроселю!!! А сдохла лямбда! :LOL:
И нах им компы если руи из жопы! :mad:
 
адаптируется по первому каналу в вагкоме, у самого такая же проблема, АЕЕ, менял МАР, лямбду, ничего не помогло, отключай лямбду и ездий, обороты как вкопанные
 
AEE magneti marelli 1.6 polo 6n1 75 лс при нажатии на дроссель падают обороты, дроссель пытается выпрямить, не получается, глохнет иногда, заменил датчик давления и температуры, лямбду, дроссель пытается выпрямить обороты,проверено, работает нормально, при отключённой лямбде холостые вкопанные, в чём проблема не пойму, хочется с включённой лямбдой ездить. По диагностике ошибок нет. Дросель адаптирован.
 
Андрей Поло написал(а):
адаптируется по первому каналу в вагкоме, у самого такая же проблема, АЕЕ, менял МАР, лямбду, ничего не помогло, отключай лямбду и ездий, обороты как вкопанные

Так всетаки у тебя проблемма была в дроселе???? :huh:
 
в чём проблема до сих пор не пойму, просто езжу с отключённой
 
лямбдой, как её подключаю, начинается.....двигатель на горячую колбасит, холостые гуляют, третья лямбда уже заменена((
 
Андрей Поло написал(а):
лямбдой, как её подключаю, начинается.....двигатель на горячую колбасит, холостые гуляют, третья лямбда уже заменена((

Хотя у ня даже не лямбда виновата а похоже катализатор, забился гад... вот видимо и был переизбыток СО!? у тебя катализатор стоит или уже вырезал? ;)
 
Чего то у АЕЕ одни и теже беды - в основном у всех беда с ХХ.

Моя история - Заводится холодный движок отлично, горячий хуже, приходится крутить стартером секунд пять. И так холдоный двигатель завелся хорошо и греется на оборотах 1200 и постепенно снижает обороты с прогревом. Как только температура ОЖ достигает 70-75 градусев - начинается небольшое гуляние оборотов ХХ, с (примерно) 650 до 600. Выглядит это как троение. Разгон и прочая динамика хорошая, на остальных режимах обороты движка не колеблются. На горячем движке если нажать на газ то с начала происходит падение оборотов, и только потом бороты начинают расти. Если плавно нажимать на газ то все без проблем. При включении потребителей обороты тоже сначала падают и только потом начинают расти, но не всегда. На данный момент проблема с ХХ на горячем двигателе. И то по совету обладетелей таких же движков просто к этому привык и уже практически не замечаю. И так как я пытался победить это все после покупки авто:

1) Замена всех фильтров - результат движок стал работать стабильнее, но все таки проблема осталась.
2) Грешил на адсорбер и/или вентиляцию бака - после того как проездил с открытой горловиной бака ничего не изменилось.
3) Подсосы воздуха - ГБ, глушитель до лямбды, вакуумник и т.д. - дефектов не обнаружено.
4) Адаптация ДЗ на сервисе - результат практически не был заметен. Потенциометр ДЗ на грячем движке показывал - 12 градусев, при падении оборотов показывал - 13.

Заключение мастера - пора на смену всю ДЗ в сборе, vag номер 030133064D - 313-396$.

Если честно будь я уверен что дело именно в ней - поменял бы. Но поскольку есть знакомый с такой же бедой который поменял ДЗ и ему не помогло, то менять я не спешу. Будет лето - разберу ДЗ и промою для профилактики.

Катализатор у меня целый. Наверно летом выбью его к чертовой бабушке, может дело конечно и в нем, но это вряд ли. У меня все показатели по диагностике были в норме кроме СН, думаю это все таки из-за ката.

А так это двигатель/впрыск мне даже очень по душе.
Удачи в борьбе.

ЗЫ: А заслонка там адаптируется, причем по двум способам - по заводским установкам, и по компу в зависимости от собственного износа. Я делал и то и то, по второму способу стало конечно лучше (ли привык уже окончательно ;) ) но все равно энто не выход.

ЗЗЫ Поробуй поменяй ДЗ если бабло лишнее есть.
 
Привет всем! Был у меня когда-то АЕЕ (зажигание 1AV)- очень не понравился, хотя когда все в норме тянет как звереныш.... Из опыта подскажу следущее:
1. Очень капризен к свечам и проводам (к примеру - мой двигатель после 25 тыс. еле работал, заменил и отдал старые свечи знакомому на девятку, так он на них год ездил и не мог нарадоваться, а моя на них еле дышала)
2. На счет нестабильности работы при прогретом двигателе (холодная работает нормально) у меня была следущая неисправность - сдох датчик температуры охлаждающей жидкости (4-х контактный, находится в корпусе рядом с термостатом). Поменял, и машину просто не узнал, все симтомы прошли. Потом проверил на сопротивление старый датчик и новый и правда - старый был дохлым (просто решил проверить, может меня надули когда сказали что надо поменять только этот датчик). По-моему: болван-компьютер-мозг все время считал, что машина холодная и делал свои дурацкие выводы. Поэтому когда давал газу-до-отказу машина слушалась превосходно, а на холостых фолила из-за перелива топлива!

 
vwpolo написал(а):
2. На счет нестабильности работы при прогретом двигателе (холодная работает нормально) у меня была следущая неисправность - сдох датчик температуры охлаждающей жидкости (4-х контактный, находится в корпусе рядом с термостатом). Поменял, и машину просто не узнал, все симтомы прошли. Потом проверил на сопротивление старый датчик и новый и правда - старый был дохлым (просто решил проверить, может меня надули когда сказали что надо поменять только этот датчик). По-моему: болван-компьютер-мозг все время считал, что машина холодная и делал свои дурацкие выводы. Поэтому когда давал газу-до-отказу машина слушалась превосходно, а на холостых фолила из-за перелива топлива!

А старый показывал хоть что-то (я имею в виду стрелку на приборке)?
По компу при диагностике он температуру выдавал какую-нибудь или нет?
 
Привет Всем! Нет DEN, я не проверял этот датчик на компе. Просто тестером проверил пары контактов на сопротивление. Еще когда мастер сказал, что датчик не исправен я начил возникать, мол не может из-за датчика такая канетель с работой двигателя быть. Тот видать усомнился и отыскал у себя какую-то книжнку, потом начал проверять тестером (мультитестер: вольты, Омы, Амперы и т.д.) Ну я и взял себе на заметку этот способ, потом сам проверил - и правда на какой-то паре сопротивление очень резко отличалось.
Видать у мужика была спецификация, жалько у меня такой нету :)
 
..... чеснно гря я не в курсе, что там комп показывал, когда диагностировали машину!
 
vwpolo написал(а):
..... чеснно гря я не в курсе, что там комп показывал, когда диагностировали машину!

Жаль что не в курсах, у меня и на приборке он показывает адекватную температуру и при диагностике реалные цифры выдавал.

ЗЫ: По поводу свечей и проводов этот двиг действительно придирчив, если можно так выразиться.


ЗЗЫ: видимо дело не в датчике все-таки.........

ЗЗЗЫ: Может как-нибудь дозрею и поменя датчик, так для успокоения души ;)
 
DEN, температуру на приборке кажется другой датчик показывает :)
 
проблема решена адаптацией дросельной заслонки, при чём адаптация делалась с заведённым мотором по 001 каналу, целый день сегодня ездил, тьфу-тьфу

 
опять всё тоже самое, правда получше, глохнет только после интенсивного драйва, угол заслонки на хх 16 градусов, что не есть нормально, заменены фильтры результатов ноль, по компу температуру нормально показывает, ДМРВ новый, при отключённой лямбде всё нормально, но пахнет плохо из трубы, на фиг.......карбюратор что ли туда засунуть :blink:
 
Андрей Поло написал(а):
опять всё тоже самое, правда получше, глохнет только после интенсивного драйва, угол заслонки на хх 16 градусов, что не есть нормально, заменены фильтры результатов ноль, по компу температуру нормально показывает, ДМРВ новый, при отключённой лямбде всё нормально, но пахнет плохо из трубы, на фиг.......карбюратор что ли туда засунуть :blink:

А я уж собрался ехать заставлять сервисменов делать адаптацию... Интересно где логает... ;) не попробую всеж сменить лямбду! И почему в сервисах ничего незнают, неужели по компу незя опредилить причину... :huh:
 
лямбду всегда поменять не повредит, недорогая вещь, тем боле если давно стоит, но вот поможет ли, навряд ли, хотя без неё прёт как танк, но для поло, при её весе, 75 л.с., должна летать, а ездит так себе, свечи вчера выкрутил красноватый налёт, без лямбды полгода езжу, буду собирать на БУДЗ, другого выхода нет, не такой уж он и дорогой, а после адаптации получше стало ( это когда с лямбдой), не глохнет хоть когда не гоняю сильно
 
Назад
Сверху Снизу