Volkswagen Passat B4: потек задний правый суппорт через шток стояночного тормоза

  • Автор темы NTim
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

NTim

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
К этому штоку крепится скоба крепления троса ручника... :) что лучше: перебрать суппорт ? Хотя обзор темы подсказывает, что шток эток подвержен сильной коррозии (наверное, как и отверстие, в котором он сидит) и мне кажется, что без покупки нового здесь не обойтись.
Или купить новый суппорт TRW?
С уважением
Николай
 
хз, я перебирал все отлично :good:
 
А шток (вал стояночного томоза) ручника просто ошкуривали? Он же на всех фото в коррозии... Народ его и поксиполом, и нержавейкой обваривал, и просто сваркой....
 
NTim написал(а):
А шток (вал стояночного томоза) ручника просто ошкуривали? Он же на всех фото в коррозии... Народ его и поксиполом, и нержавейкой обваривал, и просто сваркой....

Купи новый или б\у! Такие суппорта только менять!
 
Вчера на Шаране был поставлен ремкомплект суппорта по причине как и у автора (потек через шток ручника).
Сам шток был в коррозии, но не очень такой уж сильной, главное чтоб место посадки резинового колечка оставалось нетронутым коррозией. Шток был обработан наждачкой и собрано всё назад. Работает.
 
Народ, не хочу создавать новую тему, эта вроде как более-менее близкая.
Суппорта Б/У задние от Гольф 4. Сняты с машины, тормозухи внутри нет. При качании "туда-сюда" рычажком ручника поршень должен ВЫДВИГАТЬСЯ И ВХОДИТЬ ОБРАТНО или двигаться ТОЛЬКО ВПЕРЕД до самого выхода из поршня?
Кто может дать точный ответ?В интернете пытался найти ответ - 50 на 50.
Нового суппорта, чтобы проверить, нет. Может, у кого есть новые суппорта, посмотрите, пожалуйста.
 
При качании "туда-сюда" рычажком ручника поршень должен ВЫДВИГАТЬСЯ И ВХОДИТЬ ОБРАТНО или двигаться ТОЛЬКО ВПЕРЕД до самого выхода из поршня?
Ну ручник как работает?
 
качании "туда-сюда" рычажком ручника поршень должен ВЫДВИГАТЬСЯ И ВХОДИТЬ ОБРАТНО или двигаться ТОЛЬКО ВПЕРЕД до самого выхода из поршня?
И так, и так. При нажатии флажка поршень вылезает определённое растояние, а при отпускании возвращается , но уже чуть меньше. Это есть автоматическая регулировка ручника. Получается, что качая флажок, поршень может двигаться вперёд до полного выхода из поршня.
Не забываем, что в рабочем состоянии поршень опирает колодки к диску.
 
Ну ручник как работает?
Ручник работает так, что надо чтобы поршень выходил и возвращался.
Но интернет кишит видеоотчетами, где из таких суппортов довольно быстро извлекают поршень, качая рычажком ручника.
Плюс на днях лично видел суппорт, где поршень шёл только вперед качанием рычажка.
И так, и так. При нажатии флажка поршень вылезает определённое растояние, а при отпускании возвращается , но уже чуть меньше. Это есть автоматическая регулировка ручника. Получается, что качая флажок, поршень может двигаться вперёд до полного выхода из поршня.
Не забываем, что в рабочем состоянии поршень опирает колодки к диску.
Вот на моих запасных суппортах ситуация такая, что длительным качанием вывести поршень не удаётся, он возвращается назад.
Снял поршень, шток движется туда-сюда уверенно и чётко.
Значит, проблема в резьбе ? Нанес туда немножкo высокотемпературной смазки, картина не поменялась.
И главный нюанс в том, что с самого начала полностью утопленные поршни немного выходят, - выходят именно так, как пишет Saulius, - но потом выходить перестают и тупо ходят на месте туда-сюда.

Когда-то были новенькие суппорта TRW, я качал на них рычажок ручника и помню, что он ходил туда-сюда. Но я качал немножко

Ещё в самом поршне есть механизм, видно стопорное кольцо, шайбы. Он имеет какое-то значение в этом процессе ?
 
Последнее редактирование:
Ещё в самом поршне есть механизм, видно стопорное кольцо, шайбы.
На форуме есть отчёты с фотографиями по переборке суппортов.
Нет там ничего сверхсложного. Ставить б/у неизвестно в каком состоянии, не перебрав, я бы не стал.
 
в самом поршне есть механизм, видно стопорное кольцо, шайбы. Он имеет какое-то значение в этом процессе ?
Имеет.проверить так.
Нажимаешь на шток и он не должен проворачиваться.тянешь на себя должен легко крутиться.иначе самоподвода ручника не будет

@VWilliam ,здесь все подробно.
 
Последнее редактирование:
... Нажимаешь на шток и он не должен проворачиваться.тянешь на себя должен легко крутиться.иначе самоподвода ручника не будет
Да, именно в этом механизме самоподвода и дело, Благодарю.
Вот ещё хороший материал нашёл:


Вал крутится в обе стороны, но тяжело. В этом механизме с завода, я так понял, смазка АТЕ , которая стоит 2000 р за тюбик ? Или аналогичная TRW...
Если туда wd побрызгать, или капельку моторного масла, сильно вредно для резинового колечка ?
Разбирать весь поршень неохота, потом. Да и щипцов нет для стопорного кольца
 
Тормозухи капни и пробуй разработать.
А лучше сделай как положено.с разброкой.
По себе знаю.если начинаешь идти коротким путем,промудохаешься дольше чем если бы разобрал и без результата.
 
Последнее редактирование:
Нет, все-таки обошёлся без щипцов

1705566700306-85419624.jpg


Вот их внутренности чем выше деталь на фото, тем выше она стоит в поршне, выше с точки зрения разбирающего, то есть ближе к дну самого суппорта

И у двух деталей (на фото сверху третье и пятое) есть разница, какой стороной вставлять. На фото именно та сторона, которая должна быть вверху. Но нюанса (в чем именно разница) на этом фото не видно. Там выпуклые точки.

Проблема в другом... Вот это :
17055671981282070301793.jpg
 
Последнее редактирование:
Оставшаяся часть, сидит просто мёртво. Чем её оттуда извлечь, боюсь повредить маму с резьбой.

А по мне так разницы нету.это же просто пружинная шайба.
Там с одной стороны выпуклые точки, с другой, соответственно, вогнутые
 
Попробуй подогреть.но без фанатизма.
 
Пока лучше wd брызну, м.б. поможет

Помогло ))

IMG_20240118_132509.jpg


Была ржа, немного, почистил... Сюда, в поршень, Литол нельзя, Я так понимаю ?
У меня есть французский литол, ELF. Multi. Я им ступичные задние мазал, ходят уже 60 тысяч, при жёстких условиях (плохие дороги, бьющие задние колеса). Хотя у него температура до 120, но я ж в спортивном стиле не езжу
 
Последнее редактирование:
Резина от литола разбухает. Это в тех условиях литола.
 
@VWilliam ,тормозухой все смаж и достаточно.и при сборке заполни поршень тормозухой.и так вставляй все детали.на всякий сл.что. бы там воздуха не осталось
 
Назад
Сверху Снизу