Карбюратор 2Е2 Не держит ХХ на холодном двигателе

energetik2010

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
РФ, Самара
Авто
Audi 80В2 1,6DT 1984г
Помогите, плиз, найти причину: во время прогрева двигатель работает не стабильно (похоже на то что троит), глохнет, из трубы валит чёрный дым. но минут через 5-10, когда двигатель прогреется, всё пропадает... обороты ХХ выравниваются (800-900), дыма нет, двигатель не глохнет.
Все началось с того, что я заменил прокладку между карбюратором и впускным патрубком, старую прокладку за годы эксплуатации разъело и порвалась. Заменил щётки с регулятором напряжения на генераторе. Сразу после этого пропала искра, нашёл причину- сильно окислился контакт от коммутатора на катушку. Проверял свечи-сырые и чёрные-почистил, поставил завёл- проверил,опять сырые и чёрные. Искра на всех свечах хорошая. Думаю дело вовсе не в зажигании а в карбюраторе. Возможно происходит перелив топлива (при снятом фильтре видно как бензин в камеру чуть-ли не ручьём льётся), хотя ничего лишнего нигде не крутил.
 
Проверь пул-даун, экономайзер. Воздушная заслонка полностью открывается? Бензин может литься на ХХ если неправильно отрегулирован ХХ (обороты и СО).
 
Спасибо, за рекомендацию. Проверю на днях. Добавлю к вышесказанному ещё то, что перед заменой подушки под карбом, у меня подтекал ускорительный насос, но двигатель работал хорошо. Проверил его, оказалась порваны мембрана и клапан. Не нашёл новых. Клапан оставил старый, а мембрану заменил на 08-ную (пришлось немного похимичить с ней).После этого течь бензин перестал, так и ездил пол года, но после замены подушки начались проблемы. Может подскажете где можно купить клапан ускорительного насоса?
 
Экзист тебе в помощь. Можно купить новую оригинал от Шкоды (если шток длинный). Или найти ремкомплект. А у вас в Туле запчастей для иномарок нет? Кто-то может еще держит ремкомплекты хотя бы Pimax.
 
судя по описанию у вас проблемы с воздушной заслонкой и ее приводом.
подозреваю что в приводе оборвалась доп.спираль подогрева. справа от карба куполообразная плюха с 2 тосольными шлангами. от нее отходит проводок. в разрыв провода на холодной машине подключаете амперметр, заводите и смотрите показания. если 0 то на 70% обрыв спиральки и остальное на проблемы с проводкой и датчик ее включения.
нужно снять плюху там 3 винта покругу. тосольные шланги не трогаем. внутри будет пружинная спираль и под ней спиралька.

переоивает скорее всего из-за иглы. подходит от шкоды.
обратка не забита?
 
Спасибо за помощь. Проверял пул-даун "дует" во все стороны.Заказал новый, жду. Если не поможет буду искать дальше. что может быть с иглой-то?
Кстати, сегодня с утра машина разогрелась хорошо, как будто ничего и не было, а через 6ч. опять за старое.
 
Пуллдаун это хорошо конечно, но он отвечает только за первые секунды запуска двигателя - его задача приоткрыть заслонку.

Но если симптомы продолжаются вплоть до прогрева - проверить нужно то что я описал постом ниже.

По поводу пуллдауна - если заказали не ВАГ, а дешевенький то скорее всего он будет работать плохо.
Если у вас стоит еще родной - лучше его попытаться восстановит резинкой от ваз 05 карла. Есть на форуме как.

К слову, люди вообще без пуллдауна живут - это неприятно но не критично.

игла - у нее на кончике резинка. Она истирается со временем.
Самый плохой вариант это выработка в запресованой в верхнюю крышку карба втулке - седло иголки.

Мой совет - проверьте термопривод ВЗ. Это 10 минут времени.
 
Всем спасибо за рекомендации! :clapping: :drinks: В результате оказалось: неисправный пул-даун и порвана спираль подогрева. Собрал спираль как мог из двух частей (была оторвана с обоих концов), но не знаю какое должно быть сопротивление. Движок работать стал лучше, хотя и коптит немного (через секунд 30 перестаёт коптить). :drive:
Кто-нибудь знает какое сечение спирали и её сопротивление? и у меня почему-то болтается на оси удерживающие, спираль подогрева, скобы. Я пытался как-то их закрепить, но видно ни чего не поможет. Наверное придётся менять полностью регулятор ХХ :(
 
Я себе восстанавливал.

Купил спираль для электро плит.

Тестером нашел место на котором сопротивление равно 12 Ом. У меня получилось на глаз порядка 10 см.

Сложно было закрепить т.к. паять там нельзя и пришлось «расковыривать» старую прессовые и закрепляться к ней.
Работает уже 3 года.

Касательно первых 30 секунд - нужно либо отрегулировать ступени открытия пулл друга, либо положение корпуса регулятора ВЗ относительно карба.
 
Огромное Спасибо за помощь, поменял пулдаун и спираль- проездил 1,5месяца и радовался, но сейчас снова тоже самое началось:( Но теперь спираль и пулдаун в норме,а ещё во время движения двигатель как будто "захлёбывается или задыхается", т.е. периодически на секунду падают обороты. Такое происходит либо в накат либо на постоянных оборотах. поменял клапан поплавка-без изменений, воздушный фильтр - чистый. Сегодня ещё симптом: обороты плавно падают до 0 когда качусь на нейтралке или в пробке и на светофоре стою! Подскажите где теперь правду искать?! :wall: :wall: :wall:
Машина "посыпалась", обидно, к вышесказанному ещё одометр и спидометр перестали работать! Прав Мерфи-все неприятности случаются в самое неподходящее время и в самой худшей последовательности!
 
energetik2010 написал(а):
Огромное Спасибо за помощь, поменял пулдаун и спираль- проездил 1,5месяца и радовался, но сейчас снова тоже самое началось:( Но теперь спираль и пулдаун в норме,а ещё во время движения двигатель как будто "захлёбывается или задыхается", т.е. периодически на секунду падают обороты. Такое происходит либо в накат либо на постоянных оборотах. поменял клапан поплавка-без изменений, воздушный фильтр - чистый. Сегодня ещё симптом: обороты плавно падают до 0 когда качусь на нейтралке или в пробке и на светофоре стою! Подскажите где теперь правду искать?! :wall: :wall: :wall:
Машина "посыпалась", обидно, к вышесказанному ещё одометр и спидометр перестали работать! Прав Мерфи-все неприятности случаются в самое неподходящее время и в самой худшей последовательности!

1. проверить держит ли игла. если разбито седло, то новая игла может не исправить ситуацию.

2. проверить работает ли обратка. она может забиться и тогда будет переливать постоянно.

3. проверить состояние клапана и прокладки экономайзера мощностных режимов (можно не снимая карба - на левой, по ходу движения, стороне карба крышечка на 2х винтах.) Открутить - посмотреть состояние прокладок и грибка на клапане.

4. проверить не сочится ли топливо уз под носика ускорительного насоса или из самого насоса на ХХ и газку поддать - посмотреть сразу после возврата к ХХ. У основания грибка должно быть сухо. Если нет - менять\смотреть.

PS
У меня такая картина на ХХ была когда резинка под грибком ускорительного умерла.

Если дергается и\или глохнет в движении то это вероятнее всего экономайзер.

ну и конечно проверить состояние всех вакуумных трубок.... это даже не обсуждается.

кстати ВЗ не болтается часом? заведите, прогрейте и посмотрите (от руки) если она легко болтается то может легко перекрывать ток воздуха = глохнуть будет.
 
3. проверить состояние клапана и прокладки экономайзера мощностных режимов (можно не снимая карба - на левой, по ходу движения, стороне карба крышечка на 2х винтах.) Открутить - посмотреть состояние прокладок и грибка на клапане.
4. проверить не сочится ли топливо уз под носика ускорительного насоса или из самого насоса на ХХ и газку поддать - посмотреть сразу после возврата к ХХ. У основания грибка должно быть сухо. Если нет - менять\смотреть.

- Было такое дело! Сочится из под носика. А насчет мембраны, то еле нашёл ремкомплект карба и заменил (до этого ездил на 8-чном, шток наращивал :download: ), а вот красного резинового грибка нигде не найду, и давно на него грешу,и он рваный стоит ибо другого нет, без него дне пробовал. течь может быть от этого?
Когда "вскрывал" карб, чтобы поменять иглу поплавка, то камера была всклянь! На старом клапане на резинке была небольшая полоска выработки, не думаю что это могло разбить седло.
Хелп! Если есть возможность, то помогите найти этот ГРИБОК! Ездил на разбор, а там мне впаривают двигло целиком.
 
если ты про грибок в ускорительном насосе,то прекрасно подходит от шкоды,у меня с прошлого года стоит такой.и недавно падали обороты и глохла на холостых,оказалось что-то попало в жиклёр холостого хода,продул всё опять заработало.
 
к сведению: на наш карб один в один подходят от шкоды:
1. прокладка между половинками карба
2. игла. поплавок не подходит
3. носик ускорительного насоса - комплект носик, резинка, сеточка
4. экономайзер в сборе - я только пружинку старую поставил

стоит все сииильно дешевле оригиналов Ваг...
 
артикл для заказа через Экзист не подскажете?
 
сейчас с телефона. долго искать в экзисте без компа.

вы сами можете посмотреть - ищете на экзисте фелицию 90х годов, ищете карб и найдете все необходимое.
 
Спасибо, нашёл и заказал!! Непонятно почему система не выдаёт по поиску запчасти от других автомобилей, если они подходят да и еще производитель один и тот же!?
 
не выдает либо потому что ее не научили это делать - в том смысле, что не связали модели.

либо по политическим моментам, а именно разнице в ценах.

либо есть мелкие различия в этих деталях от ваг оригиналов, на которые мы можем закрыть глаза ввиду отсутсвия альтернатив...
 
energetik2010 я тебе больше скажу. Наша с тобой Ауди не кроссируется по Экзисту с такими машинами как VW Gol (Pointer) и VW Saveiro, хотя подвеска рулевая и много разных интересностей - идентичные, эти мащины только выпускаются с 2005г.
 
Назад
Сверху Снизу