VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Vavanych написал(а):
незнаю почиму четр меня дернул на яме помацать задний стабилизатор, а он в с.б. болтается - буим тож менять.

это расходник для шарана, даже оригинальные ходят пол года - год, если действительно ездить, а не по двору на ровном асфальте круги нарезать, но и цена у них соответствующая.
 
Vavanych написал(а):
Эт точно по ВАГу 15$ за 4 шт.

да, я тоже менял давно уже, после замены через пол года попробовал пошатать стаб - немного начал болтаться в резинках.
я забил болт, он не стучит.
ксати до замены у меня стояли какие-то заколхоженые резинки, от ТАЗика наверное, они выпирали из креплений но нифига не болталось, обнаружил я это спустя года полтора после покупки, решил убрать колхоз.
ну чо, колхоз пожувучее оригинала оказался, как теперь выяснилось.
хотя на ходовые качаества не повлияло совершенно.
 
Года два назад поменял резинки стаба оригинал на оригинал. Пока не болтается! :drive:
 
я вчера поменял febi (китай) за 270р 2 ш.т. пасмотрим как себя поведут
 
Так их 4 менять нужно и не Febi.ИМХО. Знакомый на Шарне менял, говорит: я за 8 баксов купил на рынке комплект и поменял. Я купил у официалов за 16 баксов на то время и забыл, а он через 3 месяца снова поменял,- дзешева и новае, от так.))
 
В воскресенье полез я делать профилактику электропомпе. Решил снять её для удобства. С трудом, но всёже, я её достал. На столе разобрать дело 3-х минут. Вижу щетки практически изношены - мм 3-4 всего осталось, но помпа еще работала. Грязи там внутри от выработанных щеток - море. Было решено заменить щетки. Выпилил нужного размера, подкоректировал длинну, и тут начались как гриццо танцы с бубном, как это всё поставить назад. Я и проволочкой связывал - никак, и про зубную нить вспоминал, правда не брал с собой и даже про дырочки в торце подумывал, но что-то не решился их сделать.
Но потом решил пойти немного другим путем, фотки не делал, фотика небыло. Раздвинул я щетки до того момента когда пружинки находятся не в торце щеток, а уже с боку и как бы держат щетки и таким образом начал вставлять крышку в корпус. Несколько раз щетки и пружинки всёже задевали за край корпуса и защелкивались куда ненадо им, но раза с 5-го очень аккуратненько крышка втавилась практически до конца и только тогда я услышал заветный щелчек, пошевилив крышку чуть по сторонам был услышан и второй щелчек, значит всё стало на место. Проверена помпа путем подачи питания - всё работает, доже чуть тише чем было. Когда снимал насос, был отсоединем воздушный патрубок от заслоки впускного коллектора, сколько там чачи на той самой заслонке, такое чувство что грязь с песком и маслом, причем нагар такой хороший, тряпочкой очень плохо счищался. Почистил я его не сильно докуда пальцы достали, но думаю как-нить снять эту самую заслонку и почистить хорошенько.
Вот еще одно небольшое наблюдение, ехал я тут как-то по трассе в один рай центр Нашей области и пришла мне мысль проверить максималку на шаране, дорога хорошая машин практически нету ни встречек ни попуток, вспомнил я расшифровку Вина, где написано максимальная скорость на 5-й передаче, ну и надавил газ в пол. Шаран довольно резво начал набирать скорость и где-то в районе 160 км/ч к нему как будто что-то подцепили, разгон стал еле еле заметный, но всё же Шараныч разогнался гдето до 170-ти, при этом на тахо были обороты под 4000. Дал я так ему просраться пару км и скинул скорость, бортовик при этом показывал мгновенный расход в районе 17л/100. Я начал думать что это как-то маловато при паспортных данных 192км/час. Ехавши уже домой буквально через пару часов я решил на том же участке но на 6-й прокатиться, Шараныч уже намного уверенней сразу набрал скорость 170 и потом потихоньку дотянул до 180-ти, может и чуть чуть больше, но никак не 192. Начал подумывать что колеса не того размера и может чуть подвирает спидометр, но дома вооружившись шинным калькулятором выяснил что мои колесики 235х45/17, вместо стандартных 225х45/17 всего лишь увеличивают реальную скорость на 1.4км/час с 100-ки. А тест стрелок поднял стрелу спидометра ровно на 100км/ч. Вот, так почиму-же в расшифровке Вина написано максималка на 5-й??
 
Vavanych, а откуда данные по скорости? Со стрелки спидометра или с экрана GPS-навигатора? ;)
А давление в колёсах, а ветер куда был?
А если 5ю передачу пересчётом привести к началу красной зоны тахо (сколько там у BRT? 4500??) - выйдет максималка?
Если динамика разгона меняется не плавно ("где-то в районе 160 км/ч к нему как будто что-то подцепили") - это не есть гуд. :(
 
DJ Astro написал(а):
Vavanych, а откуда данные по скорости?
А давление в колёсах, а ветер куда был?
А если 5ю передачу пересчётом привести к началу красной зоны тахо (сколько там у BRT? 4500??) - выйдет максималка?
Если динамика разгона меняется не плавно ("где-то в районе 160 км/ч к нему как будто что-то подцепили") - это не есть гуд. :(

Да, данные о скорости чисто по стрелке. Давление в шинах гдето 2.8-2.9 перед, 2.6-2.7 зад. Шел пустой если не считать 2-х пассажиров и полный бак соляры. В том и дело что по характеристикам на двигатель у него максимальная мощность на 4000 об/мин. А на скорости 170 на 5-й обороты были близки к 4000, ну может 3900. Время смотреть на все показометры на такой скорости как-то маловато, уж бысто бегут деревья вдоль дороги. А ветра, ну чисто обьективно конешно, почти не было. Насчет плавно или нет может я и утрирую, что как будто подцепили, но до 160 на 5-й и до до 170 на 6-й, разгон довольно резвый, а вот после чуть заметный. Кстате на 6-й при скорости 180 обороты были гдето в районе 3700.
 
Недождались мои суппорта плановой переборки. Ехавши по магазинам жена пожаловалась на мягковатую педаль тормоза, но сама сослалась на кросовки в которых ехала (типа может не так чувствуется как в туфлях), но уже через пару перекрестков загорается красная лампа тормозной системы с надписью на бортовом стоп. Остановились давай смотреть выяснил сразу что ругается на уровень, но что случилось не понять, на улице дождь всё мокрое, откуда что сочится не понять. Аварийка, правый ряд, крейсерская скорость 40км/ч, благо ручник с механическим приводом. Приезжаю в гараж с ямы пересмотрел все шланги - в норме, всё мокрое ничего не понять. Долил тормозухи, завел машину давай на педальку давить, потихонечку но уходит до самого полика, так раз 5 качнул выхожу, а под левым задним колесом лужица течет, под остальными тоже лужицы но поменьше (дождь сильнючий зараза), палец в лужу и на язык (способ самый верный), под 3-мя колесами вода, под 4-м тормозуха. Вытер насухо суппорт, качнул пару раз, и тут уже заметил как из под флажка ручника вытекает тормозуха. Правда ремкомплекты оставил в другом гараже, да и позновато уже было, да и тормозухи маловато было, надо подкупить. Решено было оставить машинку до следующего дня.
На работу на автобусе ехал, наверное 2-й раз за год, не очень приятные чувства, незнаю не люблю я их.
Хочу заодно заменить всю тормозную жидкость, почитал, да и сам вкурсе что надо не меньше 2-х литров.
Сейчас появилась тормозуха ДОТ5.1 и ДОТ6. Кто что подскажет?
 
Перебрал вчера суппорт. Спасибо Василию (EOS7777), за моральную и техническую поддержку. Одному прокачивать тормоза ну очень неудобно. Всему виной была коррозия штока ручника и как следствие покоцанное уплотнительное колечко внутри. Поставлен ремкомплект, прокачены тормоза. Шараныч в строю.
 
В воскресенье 19.08 были заменены сайленты заднего стабилизатора, делов там оказалось ровно столько сколько стоят новые с.б.. - 15 минут и всё готово.
Для профилактики, был перебран и второй задний суппорт. Когда всё разобрал понял что этого делать не надо было. Шток ручника и все резиночки были как новые, даже смазка на месте и никакого намека на коррозию. Но раз уж полез, то поставил ремкомплект.
Кстати были доработаны обычные прямые круглогубцы, для съема стопорного колечка внутри суппорта. Всего то что понадобилось это согнуть ручки в сторону чтоб за суппорт не цеплялись.



Спасибо Шаранову за небольшую техническую консультацию.
 
В субботу 25.08 было решено снять Эбер. Для трепанации мозгов и другой профилактики (чистки). Предпосылками для всего этого, было неотвечание мозгов Эбера на VAG-COM. С трудом, но догреватель был снят, причем самым трудным оказалось снятие прикипевших трубок озлаждайки от самого Эбера. Для возможности передвижения на авто и неспешной починке Догревателя, соединил трубки охлаждайки длинным шлангом от самого Эбера. Началась разборка, для справки машине всего 6 лет. Сначала заломались 2 болта крепления догревателя к кронштейну из 5-и. Из 4-х болтов с торца Эбера открутились 3. 4-й заломался (срезало грани в шляпке болта), с помощью дрели успешно высверлен. Сверху от пластмассовой крышки, открутились 6 болтиков из 8-и, их еще предстоит высверлить. На удивление внутренности оказались не сильно грязными, вентилятор вращался нормально, камера сгорания имела небольшой налет сажи гдето 2мм., свеча походу керамическая, и сетка вокруг неё в довольно хорошем состоянии. Мозги догревателя сняты, даже вычищен весь компаунд с наружной стороны платы, будем дальше побеждать по мере свободного времени.

Кстати добрался я опять до тормозов. После переборки задних суппортов, было большое желание прокачать все контура, заодно и сменить жидкость на новую. Т.к. задние суппорта перебирались, то для профилактики с них было слито гдето грамм по 100-150 жидкости, а с передних уже после слива гамм 100 тормозухи она пошла довольно чистенькая, для пущей уверенности было слито еще гдето 100 грамм. Для переборки задних суппортов понадобилось гдето грамм 400 тормозухи, а при прокачке и замене жидкости еще грамм 700. Для пущей уверенности в прокачке, каждый контур тормозов дополнительно был прокачен по одному разу на заведенную машину. После прокачки машину не узнать, а тормоза в частности. Ход педали стал порядка 2-х сантиметров до начала торможения, педаль стала более информативная, а при неоднократном нажатии на педаль тормоза остаются постоянными. Я доволен.
 
А в контуре сцепления тормозуху не менял случайно?
 
Piligrim написал(а):
А в контуре сцепления тормозуху не менял случайно?

Мысль была. Может чуть позже тоже поменяю.
 
Vavanych написал(а):
Сначала заломались 2 болта крепления догревателя к кронштейну из 5-и. Из 4-х болтов с торца Эбера открутились 3. 4-й заломался (срезало грани в шляпке болта), с помощью дрели успешно высверлен. Сверху от пластмассовой крышки, открутились 6 болтиков из 8-и, их еще предстоит высверлить.

очень хорошо помогает сильное, но с умом простукивание этих самых болтов. таким образом выкручивал болты на Эберах машин 97 годов выпуска.

свеча походу керамическая, и сетка вокруг неё в довольно хорошем состоянии.
вроде как с керамической свечей сетка не нужна
 
Андрей 1986 написал(а):
вроде как с керамической свечей сетка не нужна

Я было тож так думал, и тем более ЭТКА непишет никакую сетку на мой котел. А вынув свечу и посматрев на место её посадки увидел там сеточку, правда крючка с собой небыло чтоб её достать, но даже не доставая её, видно её незакоксованное состояние. Спасибо Василию (EOS7777) дал интересную ссылочку по Эберам. Так там разваленная печка с Шарана 04 года и в ней и сетка и керамическая свеча, всё как у меня.
 
В очередные выходные было решено заменить антифриз, вернее то, что от него осталось, заодно поменять шланжик на маслянный радиатор и утеплить трубки на заднюю печку. Слил охлаждайку в районе догревателя (вылилось порядка 5-и литров), потом снял нижний патрубок с радиатора, оттуда еще литра 2 вытекло. Потом с помощью избыточного давления, создаваемого легкими, продул заднюю печку, а потом и переднюю с двигателем. Навыдыхался я короче во все патрубки которые только можно было. Как итог слито порядка 8.5л. Считаю это нормальным т.к. во всей системе гдето порядка 9.2л. Утеплил трубки идущие под днищем на вторю печку, ушло гдето 5м утеплителя (18х9мм) Чуть позже фотки выложу. После всех процедур с заменами, поодевал все шланги наместо и начал заливать антифриз. Влил я 4.5л чистого антифриза и всё бачек полный. Завел машину прогрел до рабочей темпы, пока не открылся термостат, после чего влезло еще литра 2-2.5 но уже дистилированной водички. Но при всём при этом 2 печки дули холодным, я и морду задирал в Шараныче и газовал, и прокатился гдето 4-5км, только минут через 15-20 танцы с бубнами оказались ненапрасными, начали греть 2 печки, долил еще гдето около литра воды. После прокатившись по трассе гдето 80км, долил еще водички гдето 0.5л. Итог система заполнена всё работает (греет). В систему влилось 4.5л Антифриза и 4.1л воды. Кстате с утепленными трубками, машина заметно медленней остывает, и чуть быстрее греется.
 
Утеплитель цельная трубка или разрезаная вдоль? У меня после зимы под этим утеплителем стока всякой каки было, пришлось его снять и выкинуть!
 
Так я каждую весну снимаю и трубки мою растворителем.
 
Назад
Сверху Снизу