Слизало грани ступичной гайки

  • Автор темы t0lstiy
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Блин это не замена пыльника, это идиотизм какой то))) Снял шрус (растачивал съемник от 08), промыл гранату, все начал собирать обратно, застегнул маленький пыльник, зажал клещами столярными (ну со сточенными губками), начал застегивать большой хомут, клещи сломались((( Завтра поеду за спец.клещами)
 
t0lstiy написал(а):
Что то там 1,5 мм и не пахнет... Вал левый у меня, короткий) Проблема со съемником, именно, что основная часть не налазит на утолщение вала, а сидит на узкой части. Из-за этого не могу воткнуть проставку, через которую выдавливается шрус. И еще, этой проставке мешает кольцо металлическое)

Проставкой пользоваться не обязательно.
 

746640962762.jpg


 
t0lstiy написал(а):
Блин это не замена пыльника, это идиотизм какой то))) Снял шрус (растачивал съемник от 08), промыл гранату, все начал собирать обратно, застегнул маленький пыльник, зажал клещами столярными (ну со сточенными губками), начал застегивать большой хомут, клещи сломались((( Завтра поеду за спец.клещами)

...пользуюсь 8 лет такими, цена вопроса 300-350 р...




Сергей(BW)
 
...по поводу съемника ШРУС ничего не понял зачем он нужен - внешняя граната на раз-два сбивается одним ударом по внутреннему сепаратору через медную или алюминиевую выколотку...там его держит только пружинное полукольцо. которое потом меняется на новое из комплекта пыльника...что-то вы все усложнили :) :) ...
Сергей (BW)
 
TPN написал(а):
Это кольцо рекомендуют менять при каждом демонтаже гранаты, хотя после съёма оно как новое. Обычная калёная проволока, круглая в сечении, в пару мм диаметром. Присутствует в любом порядочном ремкомплекте.

eaa170a88701.jpg

Такое ставится "за" ШРУСом, а там стояло "перед" такое
2_200.jpg
 
... Для vw...стопорное (упорное) кольцо используется для фиксации внутреннего шруса на валу, проволочное пружинное полукольцо - для фиксации наружной гранаты на валу... И никак иначе...
Сергей(BW)
 
Вообщем, не одно так другое) Выехал из гаража, поехал на шиномонтаж. Смотрю слетел хомут и пыльник слез... Пыльник GKN... Под пластикорезину) Поставил пока временно под отвертку хомут, т.к. тот уже натянуть не смог) В чем мой косяк был? Почему слетел пыльник?
 
если руки кривые, то надо было в сервис ехать. цена вопроса от 600 до 800 рублей ...
 
В сервис ни ногой) Сам все сделаю. И спасибо на этом)
 
Приложи фотку слетевшего хомута.
Причина скорее всего в неправильном обжиме хомута или в его низком качестве. Рекомендую использовать только оригинальные хомуты и оригинальные чехлы.

Посмотри как следует делать:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2742402
 
Скорее всего плохо обжал, потому что обжимал сначала столярными клещами, потом они сломались, купил Force 65320 как на картинке выше. Вот и слетел наверное. Хомуты GKN как у Corporation в ссылке выкладывал)
 
Всем спасибо. Все сделал. Правда надо будет хомут винтовой поменять на нормальный. А так все хорошо) Спасибо. Можно тему закрывать)
 
Назад
Сверху Снизу