Бензин в масле Мексиканский Гольф

  • Автор темы corvette B4
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К
По инжекторному мотору-всё очень просто!При холодах вариантов много(неисправность датчика ОЖ,неправильная установка зажигания,плохие свечи,провода,проблемма с мозгом)вообщем эффект один--форсунки льют очень много топлива в неработающий целиндр,и так-как на морозе летучка бензина отсуствует он попадает прямиком в масло(и немного в трубу)-вот и результат повышения уровня масла!У меня на моторе PG при попытке завода с троса насосало около половины уровня щупа!И самое главное-требуеться срочная замена масла-т.к теряються с-ва масла и нарушение работы сальников(может их просто подорвать)
 
То же самое было (два раза) на Джетте 1990 года. После замены масла всё прекращалось на 3000-5000 км. Причина была в овальности поршневых колец из-за износа. Из щелей в цилиндре бензин поступал в картер. Долгое время грешил на перепускной клапан маслонасоса.
 
Ситуация такова: В -20 заводил машину. Незавелась, решил что просто замерзла. Вечером приехал на Газеле с корешом и долго таскал Пассат вокруг дома. Результат никакой. Схватывает, но не заводится, аккумулятор живой. Думал что перескочил ремень ГРМ(новые все ремни и ролик). Вчера стал выставлять по меткам. Не завелась. Может не попал, а может не в этом дело. Случайно проверил масло: Уровень на 2 см выше максимуа, при поджигании вроде даже горит! Уверен на 99% что это бензин!
Собственно, че делать-то?

 
ewik:Это симптомы сгоревшего ЭБУ(мозгов).Када у меня погорели,бензин тёк даже из штанов(выпускной трубы).А ещё невыключался бензонасос(3 сек) после поворота ключа зажигания.В этот момент все форсунки полностью открываются и льют бензин ручьями.Заводить бесполезное занятие.
 
Вопрос решился заменой масла. Видимо когда таскал на веревке,
форсунки лили бензин в цилиндры и он оттуда стекал в масло.
 
Назад
Сверху Снизу