Не могу выташить Логин иммобилайзера - прописать ключ не получается

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера.

У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.

ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.

И еще вопрос. Смотрел по схеме, с иммобилайзера выходит провод который отключает подачу топлива если чип в ключе не определился. Вопрос если правильный ключ стоит в замке то что на этом проводе должно быть. +12 Вольт, земля или там идет кодированный сигнал?
 
На этой машине не в приборке иммобилайзер и твои шнурки тебе не помогут.
Надо снимать иммобилайзер или моторный и выпаивать и читать там память,потом специальным калькулятором высчитывать логин.
Так что оставь в покое эту затею,обратись к специалистам,при наличии оборудованя там работы на пять минут с перекуром.
Смотрел по схеме, с иммобилайзера выходит провод который отключает подачу топлива если чип в ключе не определился. Вопрос если правильный ключ стоит в замке то что на этом проводе должно быть. +12 Вольт, земля или там идет кодированный сигнал?

Все намного сложней чем тебе кажется.
 
aka4 написал(а):
Все намного сложней чем тебе кажется.

Ну с иммо понятно, так впринципе я и думал. Высчитать каркулятором это не проблема.
А все же можно поподробнее какой сигнал идет с иммо в блок управления двигателем. Можеш хотя бы вкратце обяснить.
 
На имоо-3 которое на этом аппарате,моторный делает кодированный запрос со своими индентами,иммо проверяет их,делает запрос с ключа,если все сходится иммо дает кодированное разрешение на запуск мотоному,ну вот так как то.
Высчитать каркулятором это не проблема.

Я так не думаю,есть такие иммо(крипто) с которых логин не могут высчитать вот уже 10 лет,к примеру Ауди А4 2002г.,есть конечно оборудование которое это делает автоматом,но сам алгорим до сих пор не ясен.
 

На имоо-3 которое на этом аппарате,моторный делает кодированный запрос со своими индентами,иммо проверяет их,делает запрос с ключа,если все сходится иммо дает кодированное разрешение на запуск мотоному,ну вот так как то.

Понял, сделанно сложно.

Ну у меня что то получилось считать программой immoread
5484c18dcb30.jpg

Я только не знаю как пользоватся этой программой, что надо дальше делать может расскажет кто нить?
Пардон, за глупые вопросы но я новичек в этих делах.
 
Я только не знаю как пользоватся этой программой, что надо дальше делать может расскажет кто нить?

эти такие вещи, в личке у знающих людей надо спрашивать :ph34r:
 
Я только не знаю как пользоватся этой программой,

Ни одной фришной програмой логин тебе не выташить с этого авто.
Учить этому тоже никто не будет,зачем же отбирать хлеб у коллег,я бы положил туда доп. ключ (кстати там PH/CR)за 1-2 минуты и 3 тыс.руб. :hat:
 
AndyFree написал(а):
Понял, сделанно сложно.

Ну у меня что то получилось считать программой immoread

ни чего у тебя не получилось
просто тип приборки и всё
в ваг-коме тоже самое показывет :LOL:
если не хошь получить обездвиж. авто
брось ет дело, а так vagtacho логин твой выдернет за пять сек.
 
эти такие вещи, в личке у знающих людей надо спрашивать

Ну если это такая секретная информация. Напришите кто нить в личку как ей пользоватся, живу почти в деревне, до ближайших мастеров 200 км. возможности даже спросить что либо у кого то нет, есть только интернет, вот и спрашиваю.

Учить этому тоже никто не будет,зачем же отбирать хлеб у коллег,я бы положил туда доп. ключ

Хлеб ни у кого не отбираю делаю исключительно для себя. Один раз посеял ключ в снегу еле нашел. Вот и хочу сделать дубликат. Класть ключ в приборку это последний вариант.

aka4 а точно у меня immo-3? Как ты определил? Или просто знаеш что на этой машине immo-3?
 
Как ты определил? Или просто знаеш что на этой машине immo-3?

По году выпуска,и иммо-2 тебе было бы не легче.Только на Гольфе и Бора иммо-3 пошли с 2002 мод. года,на всех остальных корчвагенах с 2001 м.г.
Хлеб ни у кого не отбираю

Ты его хочешь отобрать у того, кто в конечном итоге тебе сделает ключ. ;)
 
aka4 спасибо что немного просветил, значит immo-2 все таки, там просто чип, я так понимаю, перезаписываемый. А если логин будет неправильный и в ваг коме попробовать сначало удалить ключ, а потом его прописать что будет? при неправильном логине удалится старый ключ или нет? Или я вообще не войду в "11-логин" меню "25-иммобилайзер"?

Ты его хочешь отобрать у того, кто в конечном итоге тебе сделает ключ.

Ну в конечном итоге это будет выглядеть так, либо ключ в панель и тогда я закажу простой у себя здесь, мне его выпилит чувак на местном рынке за 350рублей, один он уже мне выпилил (он пока без чипа). А если найду способ прописать ключ, то закажу чип за 450рублей плюс доставка 120руб. и впихну его в тот ключ который мне уже выпилил чувак на местном рынке. В итоге если найду способ то на мне заработает еще почта 120руб. и на 100руб. больше тот кто вышлет мне чип. Врят ли я буду искать спецов в Волгограде ехать к ним за 200км. туда и 200км обратно платить им 3500-4000руб за маленький ключик. Ну а если напортачу уж совсем то буду искать способ вообще отключит иммо потому как тащить на эвакуаторе авто в Волгоград это вообще не реально. Вот и кто здесь заработает?
aka4 ну что мы здесь спорим, может лучше в личке меня просветиш все таки, хотя бы на пальцах как эта вся процедура происходит. В частности поэтапно какие способы ты знаеш как вытащить логин, мне сейчас любая инфа полезна будет.
 
значит immo-2 все таки,

Не факт,2001 модельный год начинается где то с июня 2000г.,и тебе от этого не жарко не холодно.И иммо-3 предпочтительней,там можно корректно,програмно удалить иммо.
я так понимаю, перезаписываемый.

Не правильно понимаешь,
POLO 1995-1998 PHI TP01 VO-2.P COPY COPY COPY COPY 6
PHI TP05 VO-2.P COPY COPY COPY COPY 6
1998-2000 PHI/CR TP10 HU-HAA.P1 IDENT. IDENT. COPY COPY 4
PHI/CR TP10 HU-HAA.TLV IDENT. IDENT. COPY COPY 4
2000-2002 PHI/CR TP14 HU-HAA.P1 IDENT. IDENT. COPY COPY 4
PHI/CR TP14 HU-HAA.TLN IDENT. IDENT. COPY COPY 4
2002-2005 MEG/CR TP08 HU-HAA.P1 IDENT. IDENT. COPY COPY 4
MEG/CR TP08 HU-HAA.TLN IDENT. IDENT. COPY COPY 4
2005- MEG/CR TP23 HU-HAA.P1 IDENT. IDENT. COPY 4
Так что с 1998г PHI/CR был уже залОченый,и что бы его разлочить понадобится оборудование по стоимости соразмерно твоей машине.
А если логин будет неправильный и в ваг коме попробовать сначало удалить ключ, а потом его прописать что будет? при неправильном логине удалится старый ключ или нет? Или я вообще не войду в "11-логин" меню "25-иммобилайзер"?

Если логин неправильный удалить ничего не удастся,не СЫ. :LOL:
А если правильный тоже не СЫ,уж чип который побывал в этом иммо и там был залочен всегда ляжет обратно.
Я бы положил туда новый транспордер PCF от ВАЗа.
 
Код:
Я бы положил туда новый транспордер PCF от ВАЗа.[QUOTE]

Это что и от Ваза подойдет чип. Например PCF 7936 AS подойдет? По моему на Калину ставится.
 
Про иммо Vag Com выдает следую oe. инфу.
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6X0 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
XXXXXXXXXXXXXXXXX VWZ1Z0A1746509

В программе immoread в меню Dash я нахожу свой авто и там написанно.
VW Polo 24C04 Rv <2000 External IMMO Box (Siemens)

24С04 я так понимаю это сам eeprom. В этом же меню есть такая строчка.
VW T4 Immobox 24C04 Rv 2003 (IMMO4)
Можно ли сделать вывод что у меня иммо 4ого поколения. И вообще по той информации что выше можно определить поколение иммобилайзера?
И какой у меня тип родного трансподера в ключе?
 
И какой у меня тип родного трансподера в ключе?

Я уже выложил тип транспордера выше.
И вообще по той информации что выше можно определить поколение иммобилайзера?

Можно и без этой информации и я уже давно его определил.
XXXXXXXXXXXXXXXXX VWZ1Z0A1746509

Вин ты зачеркнул?


В программе immoread есть на Поло только кальк и то не твой,по ОБД же твоего точила там и близко нет,я же говорил,что фришным софтом там делать нечего.
 
Вин ты зачеркнул?

нет я ничего не зачеркивал. так выдал ваг ком. Но вин машины такой WVWZZZ6NZ1D115604
А если комерческим софтом высчитывать то хотя бы каким например?
 
Дело не в софте а в железе,адаптер либо прибор будет заточен под этот софт.
Да очень много обуродования существует для извлечения логина.
Например даже мой мультимарочник AutoBoss V30,вытянет оттуда логин за секунды,ну а самый дешевый вариант наверно ВАГ-ТАХО будет,надо только смотреть версию что бы было заявлено этот блок.Посмотри версии китайских командеров может там где заявлено.
Я некоторых случаях долго и не ищу,выпаиваю и читаю программатором память,ну а про кальки это отдельный разговор.
В твоем случае можно использовать и программатор транспордеров, MVP,Гамбит и пр.,щас посмотрел и в моем Гамбите 6X0 953 257 заявлен.
 
aka4 Я где то прочиталь что у моего иммобилайзера логин дублируется в моторном и при помощи Ваг-кома с функцией поддержки DMA можно его прочитать. Опять же ваг-ком 3.11 не попрет нужен коммерческий ваг-ком 9 и соответственно шнурок. Может есть еще программы которые имеют функцию DMA. Я уже понял что при помощи либо ручек либо специального оборудования логин не вытащить. Но сейчас мне уже просто интересна любая информация по данному вопросу. Потому как чем больше изучу этот вопрс тем легче выберу для себя вариант его решения. Выпаивать eeprom тоже не особо хотелось, хотя програматор я думаю найду, у нас есть в моем городе которые програмируют контроллеры, я думаю что с ними мы что нибудь придумаем. Есть у нас мастерские по диагностике инжекторных двигателей, но они почти все используют такие сканеры в виде Ipad такой типа планшетного компьютера и там диагностические программы на любой автомобиль. Но я спрашивал на счет логина, они говорят это их сканер не может. А вот интересно функция DMA там есть?
 
В мотрном тоже есть логин,но тебе от этого не легче,через функцию ДМА можно вытащить с МЕ 7.5 не более и то не всегда,но уж никак из Магнети Марелли,так что успокойся,я давно тебе все сказал и понимал о чем я говорю :hat:
 
У меня МЕ 7.5. Ну по краене мере на ЭБУ написанно.
030906032СG
Benzin ME 7.5.10 3622
Bosh
0 261 207 178
Motronic 01-08-24
26SA7189 1824 52 96

Aka4 Так все таки подойдет мне чип от ВАЗА? Например PCF 7936 AS.
И еще вопрос если считать дамп Моторника то из него можно считать логин и чем?
 
Назад
Сверху Снизу