Двигатель AWX троит при ускорении

  • Автор темы Zerg2155
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 29К
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с чего начать борьбу? Машинка AWX не тянет до 2000 тыс. оборотов, после 2000 ускорение нормальное (тоесть есть) но при появлении тяги появляется вибрация, которая зависит от оборотов двигателя, т.е. при ускорении на 4-й со 90-100 км.ч. частота вибрации выше, на 5-й ниже. Стоит немного сбросить газ, вибрация пропадает.


Среда,14,Март,2012,13:16:12
038 906 019 GS,,1.9l R4 EDC 0000SG 1525,

,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,Врем.,790-870,230-310,210-350,40-75%,Врем.,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,Врем.,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
Маркер,Метка, /min, мг/цикл, мг/цикл, %,Метка, мг/цикл, mbar,, %,Метка, /min, mbar,, %
,0.01,966,445.0,431.2,34.7,0.39,441.0,989.4,1064.7,7.8,0.75,987,1183.2,1076.4,19.9
,1.13,1008,850.0,441.0,4.8,1.53,431.2,989.4,1099.8,87.8,1.90,1050,1428.0,1111.5,19.9
,2.27,1092,850.0,445.9,4.8,2.65,455.7,989.4,1146.6,100.0,3.03,1134,1540.2,1158.3,19.9
,3.40,1176,850.0,475.3,4.8,3.79,485.1,989.4,1205.1,100.0,4.18,1260,1693.2,1228.5,19.9
,4.57,1281,850.0,509.6,4.8,4.95,524.3,989.4,1287.0,100.0,5.33,1344,1785.0,1322.1,22.3
,5.74,1407,850.0,553.7,4.8,6.11,612.5,989.4,1404.0,100.0,6.50,1470,1927.8,1462.5,21.9
,6.89,1512,850.0,681.1,4.8,7.29,739.9,989.4,1626.3,100.0,7.67,1638,2060.4,1731.6,28.7
,8.05,1659,850.0,872.2,4.8,8.45,975.1,989.4,2035.8,100.0,8.83,1827,2203.2,2187.9,48.2
,9.22,1911,850.0,1176.0,4.8,9.60,1200.5,989.4,2328.3,100.0,9.99,2037,2274.6,2328.3,55.0
,10.37,2142,850.0,1239.7,4.8,10.74,1249.5,989.4,2316.6,100.0,11.12,2289,2325.6,2293.2,56.2
,11.51,2352,850.0,1225.0,4.8,11.91,1244.6,989.4,2281.5,100.0,12.28,2541,2346.0,2304.9,57.0
,12.68,2583,850.0,1249.5,4.8,13.05,1244.6,989.4,2398.5,100.0,13.43,2751,2346.0,2386.8,62.2
,13.81,2814,850.0,1185.8,4.8,14.21,1151.5,989.4,2316.6,100.0,14.57,2940,2346.0,2246.4,58.2
,14.95,3024,850.0,1107.4,4.8,15.31,1078.0,989.4,2269.8,100.0,15.71,3171,2346.0,2304.9,59.0
,16.11,3234,850.0,1033.9,4.8,16.51,1014.3,989.4,2351.7,100.0,16.89,3360,2346.0,2363.4,61.4
,17.29,3423,850.0,975.1,4.8,17.66,955.5,989.4,2340.0,100.0,18.03,3549,2346.0,2328.3,61.8
,18.43,3591,850.0,931.0,4.8,18.82,916.3,989.4,2340.0,100.0,19.21,3717,2346.0,2351.7,61.0
,19.59,3738,850.0,891.8,4.8,19.99,877.1,989.4,2351.7,100.0,20.36,3822,2335.8,2363.4,61.8
,20.75,3885,850.0,862.4,4.8,21.15,852.6,989.4,2316.6,100.0,21.53,3969,2315.4,2304.9,62.2
,21.93,4011,850.0,837.9,4.8,22.31,833.0,989.4,2293.2,100.0,22.69,4074,2305.2,2304.9,61.0
,23.08,4095,850.0,818.3,4.8,23.45,808.5,989.4,2304.9,100.0,23.85,4158,2274.6,2281.5,61.4
,24.23,4200,850.0,798.7,4.8,24.60,798.7,989.4,2269.8,100.0,24.98,4242,2264.4,2269.8,61.4
,25.38,4263,850.0,784.0,4.8,25.77,784.0,989.4,2246.4,62.4,26.15,4221,1111.8,1836.9,53.4
,26.53,4179,850.0,666.4,4.8,26.90,617.4,989.4,1415.7,0.0,27.29,4074,1101.6,1368.9,53.0
,27.66,4011,850.0,612.5,4.8,28.05,617.4,989.4,1322.1,0.0,28.45,3885,1081.2,1310.4,52.2
,28.83,3843,850.0,583.1,4.8,29.22,588.0,989.4,1287.0,0.0,29.61,3717,1071.0,1275.3,51.8
,29.99,3696,850.0,573.3,4.8,30.39,568.4,989.4,1251.9,0.0,30.77,3591,1060.8,1240.2,51.4
,31.17,3528,585.0,563.5,4.8,31.57,558.6,989.4,1216.8,0.0,31.94,3444,1050.6,1216.8,51.0
,32.33,3381,340.0,558.6,4.8,32.73,558.6,989.4,1205.1,0.0,33.10,3297,1040.4,1193.4,50.6
,33.49,3255,330.0,548.8,4.8,33.87,563.5,989.4,1181.7,0.0,34.27,3171,1040.4,1181.7,50.2
,34.67,3129,320.0,548.8,4.8,35.04,548.8,989.4,1181.7,0.0,35.43,3045,1040.4,1181.7,49.8
,35.80,3003,310.0,543.9,4.8,36.19,529.2,989.4,1170.0,0.0,36.59,2919,1030.2,1170.0,48.6
,36.96,2898,300.0,529.2,4.8,37.35,534.1,989.4,1170.0,0.0,37.72,2814,1030.2,1170.0,47.4
,38.11,2772,290.0,539.0,4.8,38.49,514.5,989.4,1170.0,0.0,38.87,2688,1020.0,1158.3,45.8
,39.24,2646,280.0,509.6,4.8,39.62,534.1,989.4,1158.3,0.0,40.01,2562,1020.0,1158.3,44.6
,40.41,2541,270.0,539.0,4.8,40.78,524.3,989.4,1158.3,0.0,41.16,2457,1009.8,1158.3,43.0
,41.55,2415,260.0,504.7,4.8,41.95,504.7,989.4,1146.6,0.0,42.33,2352,1009.8,1146.6,42.2
,42.72,2310,250.0,504.7,4.8,43.11,504.7,989.4,1134.9,0.0,43.50,2226,1009.8,1134.9,41.4
,43.89,2205,245.0,382.2,80.1,44.27,259.7,989.4,1099.8,0.0,44.63,2142,999.6,1064.7,40.2
,45.01,2079,235.0,235.2,83.7,45.39,240.1,989.4,1041.3,0.0,45.79,2016,999.6,1029.6,38.6
,46.17,1995,230.0,230.3,84.5,46.55,225.4,989.4,1017.9,0.0,46.93,1932,999.6,1017.9,37.5
,47.30,1890,230.0,215.6,84.5,47.67,225.4,989.4,1006.2,0.0,48.05,1827,999.6,1006.2,36.7
,48.45,1785,230.0,220.5,84.1,48.82,215.6,989.4,1006.2,0.0,49.21,1722,999.6,1006.2,35.1


+
Среда,14,Март,2012,13:21:59
038 906 019 GS,,1.9l R4 EDC 0000SG 1525,

,Группа A:,'004,,,,Группа B:,'013,,,,Группа C:,'023
,,об/мин,Опережение заж.,Стабилизация ХХ,Стабилизация ХХ,,Кол-во впрыска,Кол-во впрыска,Кол-во впрыска,Кол-во впрыска,,(нет единиц),(нет единиц),(нет единиц),(нет единиц)
,Врем.,,,,,Врем.,,,,,Врем.,,,,
Маркер,Метка, /min, °послеВМТ, CF, CF,Метка, мг/цикл, мг/цикл, мг/цикл, мг/цикл,Метка,,,,
,0.01,1071,12.7,9.2,0.0,0.35,2.99,-0.21,-1.20,-1.74,0.74,-13.0,4.0,-9.0,4.0
,1.14,1155,13.0,10.2,0.0,1.54,2.99,-0.31,-0.94,-1.91,1.93,-10.0,8.0,-9.0,6.0
,2.32,1260,13.3,10.7,0.0,2.72,2.99,-0.40,-0.71,-2.00,3.12,-9.0,5.0,-9.0,-3.0
,3.52,1365,12.1,11.2,0.0,3.90,2.99,-0.52,-0.49,-2.12,4.28,-14.0,-1.0,-16.0,-3.0
,4.68,1470,11.8,12.2,0.0,5.07,2.99,-0.64,-0.26,-2.24,5.45,-17.0,-10.0,-16.0,-8.0
,5.83,1596,12.4,14.8,0.0,6.21,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,6.62,-19.0,-8.0,-16.0,-8.0
,7.02,1764,11.5,17.8,0.0,7.42,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,7.82,-25.0,-19.0,-21.0,-14.0
,8.22,1953,12.1,18.9,0.0,8.60,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,9.00,-29.0,-11.0,-21.0,-18.0
,9.40,2184,13.0,19.4,0.0,9.80,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,10.18,-26.0,-17.0,-24.0,-18.0
,10.58,2394,13.9,19.4,0.0,10.97,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,11.36,-7.0,-3.0,-11.0,-5.0
,11.73,2604,15.5,19.9,0.0,12.13,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,12.51,-13.0,-10.0,-16.0,-8.0
,12.90,2814,17.0,20.9,0.0,13.30,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,13.67,-8.0,-11.0,-10.0,-8.0
,14.06,3024,18.6,21.9,0.0,14.46,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,14.86,-9.0,3.0,2.0,2.0
,15.24,3213,20.1,22.9,-0.5,15.64,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,16.01,1.0,14.0,-15.0,8.0
,16.40,3381,21.4,24.0,-0.5,16.78,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,17.16,2.0,-3.0,-10.0,-7.0
,17.54,3549,22.6,24.0,-1.1,17.94,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,18.34,-9.0,3.0,-6.0,-3.0
,18.73,3675,22.9,24.0,-1.1,19.12,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,19.51,-7.0,-2.0,-9.0,-4.0
,19.90,3780,23.6,24.0,-1.1,20.29,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,20.69,-4.0,-16.0,-18.0,-15.0
,21.10,3906,23.9,24.0,-0.5,21.50,2.99,-0.64,-0.24,-2.24,21.88,-16.0,-19.0,-12.0,-12.0
 
я бы сказал что лопатки не в самом крайнем положении, очень долгий выход на трубуемое давление.
 
Oput написал(а):
я бы сказал что лопатки не в самом крайнем положении, очень долгий выход на трубуемое давление.

По ощущениям именно так и выглядит. Как это можно поправить- отрегулировать? Хотя странно, турбина новая, она ведь идёт в сборе с актюатором, думаю они относительно друг-друга должны быть отрегулированы. Куда копать?
 
Чем больше размышляю, тем больше впросов. :think:
 
Машино затроита на всех оборотах. Ехать дальше некуда. Бампер в ремонтное положение клапанную крышку вон... нет кулачка на распредвале на выпускном клапане 3 цилиндра. Вон распредвал....дырка в гидрике и он стал впуклый и начал нажиматься соседним кулачком (который через коромысло жмет на форсу)
Иду за покупками: распредвал(поищу б/у без задиров на кулачках-а они очень хорошо видны), вкладыши распредвала (есть пятна контакта, правдв еще не красные на буду менять), гидрики усиленные 8 шт (подходят и простые но усиленные с 2 пружинкаами внутри: + меньший износ при пуске при стекании масла; "минус" не слышно когда гидрикам приходит пипец)
Соберу напишу что с шумом, вибрацией, подтраиванием.
А по вагу все ОК в 3 цилиндре.
Так что при подтраивании и вибрациях крышку снимать и глядеть: если кулачки начали местами терять зеркальность - срочная замена гидриков и полировка кулачков, а то получиться срочная замена распредвала со всем остальным....
Удачи
 
bonklif написал(а):
По ощущениям именно так и выглядит.  Как это можно поправить- отрегулировать?   Хотя странно, турбина новая, она ведь идёт в сборе с актюатором, думаю они относительно друг-друга должны быть отрегулированы.  Куда копать?

я бы:
проверил герметичность впуска (всего)
померял величину вакуума на турбе должно быть около -1
проверил герметичность клапана н75
смотрел бы в сторону катализатора
попробывал удленить шток (раскрутить) на оборотов 2-5 (только в том случае если турба с самопальной конторы, на заводе накосячить не должны были)

зы. вибрация на низах может быть из-за подошедшего сцепления

ззы. Турба хоть родная или примерно такая же как любят впарить на рынках, если она оказалась примерно такой же но чуть больше, то это может оказаться турбо лаг, от него так просто не избавитьться.
 
Турбу менял старый владелец, стоит гаррет, говорит что меняли в приличной конторе которая таботат по турбинам. :unsure:
 
Ты хочешь сказать, что старый владелец потратился на новую турбину, вложил штуку евро ....... и сразу тебе продал авто.

Все это он сделал для твоей беспроблемной езды........????????? :LOL: :LOL:
 
seric написал(а):
Ты хочешь сказать, что старый владелец потратился на новую турбину, вложил штуку евро ....... и сразу тебе продал авто.

Все это он сделал для твоей беспроблемной езды........????????? :LOL: :LOL:

Старый владелец думаю боролся с этой проблемой, судя по всему не победил. Он священнослужитель, на ремонт денежку прихожане кошелькастые выделяли. В итоге решил проблемку продать, ему в чухляшке уже другую подобрали. О проблемке он зараза скромно промолчал... Зато в общем недорого отдал. Так-что надеюсь с Вашей помощью побороть болячки. ;) Как должна вести себя турба при резком нажатии педали в пол, при стоящей машине с ХХ? У меня при нажатии шток стоит в верхнем положении, пока обороты не поднимутся до около 3500-4000, потом шток выходит вниз до упора (я так думаю), отсечка. То есть по моему представлению о работе турбины действия актуатора адекватны. Получается что лопатки геометрии всё-таки не в крайнем положении на ХХ. Подскажите, как это можно проверить, и чем отрегулировать? N75 не травит 100%.
 
Oput написал(а):
я бы:
проверил герметичность впуска (всего)
померял величину вакуума на турбе должно быть около -1
проверил герметичность клапана н75
смотрел бы в сторону катализатора
попробывал удленить шток (раскрутить) на оборотов 2-5 (только в том случае если турба с самопальной конторы, на заводе накосячить не должны были)

зы. вибрация на низах может быть из-за подошедшего сцепления

ззы. Турба хоть родная или примерно такая же как любят впарить на рынках, если она оказалась примерно такой же но чуть больше, то это может оказаться турбо лаг, от него так просто не избавитьться.

Вакуум в порядке, катализатор хотел выбить ( как раз менял гофру) но передумал. Продувается нормально, правда сажи при продувке много вылетело, но думаю выхлопными газами её тоже нормально вышибает. Есть правда подозрение на шток. Может Вы подскажете, если упорный винт откручен больше необходимого, то лопатки могут закрыться наглухо? Турба-то явно недавно менялась(относительно) Но вот новая она, или восстановленная я не в курсе. Сцепление поменяно, да и не похоже на него. Вибрация похожа на неотбалансированое колесо, даже по баранке бьёт. :(
 
Назад
Сверху Снизу