Замена задней подвески PASSAT B4 Что стоит менять в задней подвеске?

  • Автор темы JANK
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
Поделись пожалуйста JANK какие запчастюльки пришлось поменять при сборки зад.стоек(кроме ам и пруж).Спасибо.
 
Я поменял следующее:

588f507bfd0f.jpg

Пружины - 1
Амортизаторы - 16
Отбойник - 4
Гофрированный чехол - 15
Резиновая опора нижняя - 9
Резиновая опора верхняя - 10


По хорошему лучше еще менять прокладку 23, но в наличии небыло и пришлось обойись без нее. Она от старости сгнила. Я вместо нее герметика намазал толстый слой. Опора пружины 6 тоже резиновая, но она была в нормальном состоянии, поэтому оставил старую. Все остальное там впринципе железное и смыла менять особо нет. Аморты, пружины и отбойники с гофрой мне посоветовали BOGE. Резиновые опоры помоему VAG-овские. Номера деталей могу написать если кому надо.
 
JANK написал(а):
По хорошему лучше еще менять прокладку 23, но в наличии небыло и пришлось обойись без нее. Она от старости сгнила. Я вместо нее герметика намазал толстый слой.

я уже лет 7 катаюсь без этой заводской прокладки, но вместо неё я вырезал прокладку из камеры зиловской, стоит, менял стоки задние, всё цело и нормально держиться...
это такой, можно сказать оправданый "колхоз", не влияющий на безопасность и комфорт... :hat:
JANK написал(а):
Нижние болты довольно сложно открутились

смазывать нужно при сборке и тогда не будет проблем даже и через 10 лет...

JANK написал(а):
С правой стороны в салоне получилось открутить только крышку ремня и отогнуть немного пласик чтобы открутиь болны крепления опоры. С левой стороны так не получилось, т.к. болт крепления опоры оказался под катушкой ремня. Пришлось снять все обшики и открутиь катушку ремня. 

так и есть, такая технология замены задних стоек...
 
Ну вот и я решил что она ниначто не повлияет и бежать покупать не стал. Вырезать было не из чего, поэтому воспользовался просто герметиком. Просто если кому-то хочется поменять все на оригиналы, то лучше купить сразу. А так мелкий колхоз не воспрещается:)
 
я подумал, что эта прокладка для уменьшения передачи ударов (металл-металл), то есть снижения ударов по кузову передаваемых от дорожного полотна через подвеску, ну и как бы герметизация стыка заодно...
слышал, что японцы в этих местах всегда используют герметик...
 
Очень сомневаюсь честно говоря что прокладочка типа поролона толщиной в 1мм. может снизить удары или вибрацию. Тем более что она прилегает не по всей поверхности прилегания опорной чашки а только по краю. В середине прижимается железо к железу. ИМХО она чисто как герметизация от пыли и грязи. Читал как-то кто-то писал что небыло прокладки и пыль в салон шла из опоры.
 
у меня была не поролоновая, а с пористой резины...
VAG № 357 512 183 - прокладка опоры амортизатора
 
Я образно написал поролоновая. Пористая резина разве не похожа на поролон. Тем более когда простоит эта резинка в подвеске 18 лет, там уже не имеет значения из чего она была. От нее остается труха и гниль.
 
юрий777 написал(а):
смазывать нужно при сборке и тогда не будет проблем даже и через 10 лет...

Это когда делаешь сам, то естественно смазываешь. А я то откручивал их в первый раз! После приобретения машины не трогал еще ни разу, а че было до меня сложно сказать. У меня она 10 лет. Такое ощещение что стойка еще заводская стояла. Поэтому про смазывание при сборке как-то не в тему:)
 
не знаю, не знаю, когда откручивал себе, то болты открутились нормально, резьба чистая и без следов смазки, но я не раз видел как болты скручивают при снятии задних стоек, свои болты смазал и когда снова откручивал через 4-5 лет, тоже нормально открутил...
как то так...
 
Внутри резьба тоже была чистая и болт чистый как новый. Самое сложное было в самом начале, потом пошла норм. Кончик болта просто поржавел и его надо было пройти. Честно говоря откручивать было еще не очень удобно, так как менял все без ямы, а поддомкрачивая.
 
JANK написал(а):
Честно говоря откручивать было еще не очень удобно, так как менял все без ямы, а поддомкрачивая.

да уж, тут конечно ты погорячился, но как говорят: "на безрыбье и сам раком станешь"...
 
Назад
Сверху Снизу