Подшипник ступицы Замена подшипника ступицы

снимал кулак с кувалды выбил, новый забивал через старый подшипник как оправку. уже 15000 проехал, всё нормуль.

специальный инструмент конечно упрощает задачу :good:
 
Vasilich178 написал(а):
снимал кулак с кувалды выбил, новый забивал через старый подшипник как оправку. уже 15000 проехал, всё нормуль.

специальный инструмент конечно упрощает задачу :good:

Он (спец.инструмент) не то что упрощает задачу - он обязательно должен использоваться при выполнении данной операции!
Кувалда допускается как БЕЗВЫХОДНАЯ альтернатива.
 
Волгоградец написал(а):
А потом нулевочкой снять в кулаке нагар или отложения какие то там присутствующие, протереть бензинчиком, смазать например графиткой и новенький подшипни через латунную или даже деревянную проставочку от лёгких ударов молотка войдёт очень весело!
Кувалда рулит!

+1 Сам не один подшипник с помощью кувалды и молотка ( Только аккуратно и бережно, как с женщиной ) заменил, ходили дай бог ! Ни чем не хуже преса !
 
Прессом не всегда удается выпресовать!!!!

На Ауди а4 менял задний подшипник.
8т.пресс не справлялся с задачей
Начали с 3 кг кувалды, и дошли до 8кг. только тогда пошел.

Подшипник оригинал отходил 330000км прежде чем загудеть!!!

правда размеры подшипничка тоже немалые!!!
 
Знатоки, подскажите. Насколько серьёзно требование не использовать повторно б/у ступ.подшипник, даже если он свежий и запрессован/ выпрессован аккуратно?
Попахивает маркетинговой уловкой.
 
Выпрессовать подшипник совсем без повреждений почти невозможно, он так дорого стоит чтобы через пару тысяч опять разбирать подвеску, регулировать сход-развал?
 
Волгоградец написал(а):
Выпрессовать подшипник совсем без повреждений почти невозможно...

Мнения ясны, благодарю.
Хочу еще спросить - на Пассате при замене ступицы надо менять подшипник или нет? Ступица вроде как с натягом сажается во внутр. часть подшипника
 
VWilliam написал(а):
Мнения ясны, благодарю.
Хочу еще спросить - на Пассате при замене ступицы надо менять подшипник или нет? Ступица вроде как с натягом сажается во внутр. часть подшипника

Да, подшипник развалится.
 
VWilliam написал(а):
Хочу еще спросить - на Пассате при замене ступицы надо менять подшипник или нет? Ступица вроде как с натягом сажается во внутр. часть подшипника

Правильнее было спросить: -"При замене подшипника ступицу менять или нет?", потому что при выпресовке ступицы подшипник полюбому убивается насмерть!
 
Волгоградец написал(а):
Правильнее было спросить: -"При замене подшипника ступицу менять или нет?", потому что при выпресовке ступицы подшипник полюбому убивается насмерть!

Так у меня в том и дело что проблема в ступице, а не в подшипнике.
Значит подшипник тоже поменяю.
 
Здравствуйте.Вопрос,при движении в районе от 80 до 140 км/ч по прямой на дороге с небольшими спусками и подъёмами слышен гул с левой передней стороны,особенно когда машина какбы взлетает на горочку и резко опускается,а ещё при вывороте руля в право.Думал зимняя резина гудит,но при повороте нс скорости в лево гула почти не слышно.Поддомкрачивал передние колёса,проверял на люфт,люфта нет ни с лева ни с права,недавно ремонтировали коробку(6мкпп),заменили подшипники первич. и вторич. вала.Если этот гул из-за ступичного подшипника,то как это проверяется?
 
Ну тут больше на ШРУС похоже.
 
Ну тут больше на ШРУС похоже.
А на шрус внутренний или наружный?Вроде ничего не стучит,не хрустит,а гул появляется только на скорости при входе в правый поворот,на шрусах все пыльники целые,проверял тчательно.
 
при входе в правый поворот, ты разгружаешь правую сторону и загружаешь левую, соответственно увеличиваешь нагрузку на левую сторону и на подшипник в частности, отсюда следует закономерный шум от подшипника слева при его износе :hat:
 
Как я понял подшипнику если не кирдык-то жить осталос не долго?
 
Александр_ru написал(а):
при входе в правый поворот, ты разгружаешь правую сторону и загружаешь левую, соответственно увеличиваешь нагрузку на левую сторону и на подшипник в частности, отсюда следует закономерный шум от подшипника слева при его износе  :hat:

Бывает и наоборот, дополнительно нагруженный подшипник затихает.
 
Блин,так что менять сразу оба?Это 120$ за штуку,ну машинку прикупил!!!!!Остаётся ездить,пока конкретно не загудит,а там по обстаятельствам.
 
hraf2 написал(а):
Блин,так что менять сразу оба?Это 120$ за штуку,ну машинку прикупил!!!!!Остаётся ездить,пока конкретно не загудит,а там по обстаятельствам.

меняй левый, дальше видно будет. Эти подшипники не являются "заменяемой парой", т.е. можно менять по одному, в отличие от других некоторых "парных" деталей
 
киньте ссылочку где подробно описано как менять передний ступичный подшипник. заранее благодарю
 
Назад
Сверху Снизу