! Стук слева спереди с частотой врашения колеса Passat B4 Variant, все мозги сломал

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 27К
возможно это наружный шруз тесть правый у меня точ. такая беда была. после замены щруза в месте с рейко всё стало норм. :oops: :oops: :oops:
 
у меня было такое недавно тоже именно при поворотах поменял сайлентблок рычага
 
Меняй подшипник!!!

А почему после ремонта звук пропадает, все объяснимо!
 
AlexTDI
Меняй подшипник!!!

Rindaman
у меня было такое недавно тоже именно при поворотах поменял сайлентблок рычага

rodan
возможно это наружный шруз тесть правый у меня точ. такая беда была

Похоже, у всех своя история...
Правый внутренний ШРУС это был. Смазка (вернее, ее жалкие остатки) внутри в виде гуталина, и люфт из-за выработки.
Спасибо всем принимавшим участие в обсуждении и помогавшими советом, темку пока ненадолго наверное лучше оставить открытой - покататься еще надо для верности. А то вдруг и впрямь................ПОДШИПНИК!.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Похоже, у всех своя история...
Правый внутренний ШРУС это был. Смазка (вернее, ее жалкие остатки) внутри в виде гуталина, и люфт из-за выработки.

так ты ж писАл, что 30 тык. тому назад ...
менялся наружний правый.... ШРУСец ....
И чё, так быстро ему настал писЕц ?
 
Фил-2000 написал(а):
наверное лучше оставить открытой - покататься еще надо для верности. А то вдруг и впрямь................ПОДШИПНИК!.. :)

как решишь проблему, отпишись!

я так и не решил проблему с подобным хрустом, решил продать машину и не париться!
 
Андрей VW Passat B3
менялся наружний правый.... ШРУСец ....

Андрей, я извиняюсь, вы не очень внимательно прочли.
Я написал "правый внутренний". И еще раньше писал, что он от рождения авто ни разу не менялся.
Наружный в порядке показался, его не трогали.
AlexTDI
как решишь проблему, отпишись!

Обязательно отпишусь.
 
AlexTDI написал(а):
как решишь проблему, отпишись!

Прошла неделя, 500 км накрутил, все ОК. Т.е. действительно был внутренний правый ШРУС. Хотя по ощущениям звук шел точно слева.
 
на приводном валу ближе к внутреннему шрузу есть противовес и он должен стоять в определенном месте (в книге есть установочные размеры) у меня он сполз в сторону колеса и при езде в натяг и при повороте был стук поменял много по подвеске но после установки противовеса на место проблема ушла. на форуме пишут что срезают эти противовесы
 
Срезают если резинка порвалась, в запчасти противовесы не поставляются, а хороший на разборе найти трудно.

 
variant-76 написал(а):
на приводном валу ближе к внутреннему шрузу есть противовес и он должен стоять в определенном месте... у меня он сполз в сторону колеса...

С противовесом все в порядке, стоит где и всегда стоял, замена правого внутреннего ШРУСа вылечила проблему.
 
Читал на одном форуме (извините не помню ссылочки) но проблема была не в ходовой части а в опоре которая держит коробку передач. Т.е. там продаливается резиновый элемент и начинается посторонний шум причем именно при повороте направо и переключения передачи в этот момент
 
Попробуйте сделать диагностику опорной подушки которая крепит коробку передач к левому лонжерону
 
allex243@mail.ru написал(а):
... проблема ... в опоре которая держит коробку передач. ...шум причем именно при повороте направо и переключения передачи в этот момент

...Попробуйте сделать диагностику опорной подушки

Allex, спасибо, но проблема решена заменой правого внутреннего ШРУСа.
Почитайте внимательно выше, с переключением передач это не было связано. Никак.

Учитывая, что прошло полторы недели и почти 1000 км без рецидивов, думаю, тему можно закрывать.
 
Действительно - симптомы как не прикрученное колесо или подшипник - при смене напрвления движения на скорости (под нагрузкой) в одну сторону шумит, а в другую нет. А как оказалось - внутренний ШРУС!? никогда бы не подумал
 
Назад
Сверху Снизу