Плохой запуск двигатель BKD Нужен толковый совет

Mou

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Авто нет
Было:
Шкода Октавия 2006 двигатель BKD за 200 000
Новые ремень помпа ролики
Отличный запуск, хороший расход
Произошло:
Обрыв шпильки натяжителя
Сделали:
Новые клапана (притерли) сальники свечи (накал есть)
НФ не вытаскивали потом отрегулировали зазор
Отключили заслонкуна впуске (поломаны шестерни-давно)
Чистка впускных каналов
Замена топливного (точно все герметично)
Стало:
Плохой запуск и хол. и гор. и с прикуривателем
Пониженая динамика (субъективно)
компрессия 34 34 34 32
при запуске две вспышки и дальше крутим в холостую
2-3 раза вкл-выкл зажигания может и завестись на 3м обороте
ВОПРОС:
Что виновато и что делать?
Логи есть
Датчик распредвала рабочий, питание есть.
 
синхронизацию смотрели?
 
датчик распредвала посмотреть.
 
Oput написал(а):
датчик распредвала посмотреть.

у него есть логи.Была бы и ошибка по датчику.Если бы с ним были проблемы.
 
Не понял, почему в 3-м логе в 13-й и 23-й группе сначала нули, при холстых в 3-й группе?

В 4-й группе что-то не так. Не пойму, не много в 3-м пункте? Такое чувство, что с синхронизацией косяк.
Кстати натяжитель какой фирмы стоял?
 
А можно поконкретнее про синхронизацию?
Какие с ней могут быт косяки?
Как проверить?
Как сделать правильной?
Спасибо.
 
ivmax написал(а):
А можно поконкретнее про синхронизацию?
Какие с ней могут быт косяки?
Как проверить?
Как сделать правильной?
Спасибо.

синхранизируют колленвал и распредвал что-бы между ними небыло разногласий, а проверяется вагкомом в 4гр 4 окно дылжны быть 0.0 и ни каких плюс, минус. :)
 
Спасибо за ответ.
Выставляется, я так понимаю, механически?
 
Евген Петрович написал(а):
окно дылжны быть 0.0 и ни каких плюс, минус. :)

Птерович.Не будь таким категоричным.Там допуски есть и должны быть.Каждый двигатель индивидуален.
 
DFSA написал(а):
Птерович.Не будь таким категоричным.Там допуски есть и должны быть.Каждый двигатель индивидуален.

Кто-то на форуме сказал что допуски сделали для того что-бы разработчиков дрыгателей в случае чего по судам не затоскали, ну а если у человека получится по 0.0 почему бы и нет надо стремиться к лучшему!!!!!!!!!! :vw_bmw:
 
ivmax написал(а):
Выставляется, я так понимаю, механически?

На шестерне распредвала есть три болта, их отпускаешь и поворачиваешь роспредвал за центральный болт в плюс или в минус.САМОЕ ВАЖНОЕ НЕ ПЕРЕБОРЩИ сдвигать надо на доли мм. бывает даже глазу не заметно, а проверяеш также ВАГкомом!!! Дерзай!!!! :blum:
 
Если попадёт в -3 +3,то будет всё в норме
 
igorbel написал(а):
Если попадёт в -3 +3,то будет всё в норме

ТЫсейчу пардонью эти допуски приминимы к ТНВДшкам но ни как ни к РДшкам, с такой синхрой (+3.-3) на низах вообще тяги не будет, хорошо если вообще зевидется!! :rolleyes:
 
Допуск, есть допуск, значит будет работать !!!!
 
AlexTDI написал(а):
Допуск, есть допуск, значит будет работать !!!!

Вот именно работать(дрыгатся) но вопрос как????????? :wacko:
 
Заведется все, и при -5. А что без приспособ ремень ставили? Как он вообще у вас работает.
Не ответили, какой натяжитель ставили, что срезало стопор?
 
Евген Петрович написал(а):
Вот именно работать(дрыгатся) но вопрос как????????? :wacko:

Нормально будет работать!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Нормально будет работать!!!!

На своем дрыгле проверял на горячем моторе(про холодный даже реч не идет) ставил +2 завелась хреново и расход на х.х был 0.8-0.9 и дыма как у комаза, потом выставил -2 завелась нормельно и расход на х.х стал 0.5л, я думаю во как хорошо но когда выехал на дорогу! хоть сам выходи и толкай на педаль акселератора очень тупо реагировала!!!!! :dance2:
 
хорошо, -+1???
 
Евген Петрович написал(а):
Кто-то на форуме сказал что допуски сделали для того что-бы разработчиков дрыгателей в случае чего по судам не затоскали, ну а если у человека получится по 0.0 почему бы и нет надо стремиться к лучшему!!!!!!!!!! :vw_bmw:

Петрович.Не верь сплетням.Регулируемый угол открытия клапанов даже на тазиках есть.Ты вериш что в рф могут за это затаскать по судам? :)
 
Назад
Сверху Снизу