Climatronic не работают заслонки

  • Автор темы PeterKolb
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К
  • Теги
    climatronic

PeterKolb

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Помогите разобраться. В какой-то момент перестали закрываться заслонки климата, в ноги еле дует (зимой холодно ногам, летом - жарко). Заслонка перекрывающая внешний воздух всегда открыта (сам видел она под фильтром стоит и ни туда, ни сюда). Нажимаю на кнопочки – слышны щелчки (думаю, что реле приводов заслонок), но ничего не меняется. Проверил код неисправности – (4444) означает нет ошибок.
Вопрос: а можно ли вытащить блок и как это сделать, может контакты отошли или еще что. Или как-то по другому вопрос решить. В остальном климат работает нормально.

VW Passat B4, 1995г. 2.0 Автомат (справа нет бардачка, вместо него AirBag)
 
Модет быть забиты воздуховоды в торпеде.
 
У тя под капотом есть электрическая помпа(вакуумная) она обеспечивает работу вакуумных заслонок климата, дабы не отбирать вакуум от впускного коллектора. Проверь ее работоспособность, проводку, разъем.
 
А в каком месте под капотом стоит этот вакуумный насос.
проблем с климатом пока нет, но просто хочется знать побольше...
 
Обычно под левым крылом (по ходу движения) на резиновых аммортизаторах... поределяется по вакуумным линиям.
 
Я читал в форуме, что вроде есть климат с вакуумным приводом и электрическим приводом заслонок. Судя по всему, эта помпа должна еще работать и на замки дверей и багажника, а раз они работают, то и с помпой все ОК. И не все створки не работают, а только внутренней циркуляции и в ноги (вроде?). И повторюсь, когда нажимаю кнопку ДУТЬ ВПЕРЕД, то слышен щелчок характерный для реле и тихое жужжанье как моторчик включается. Естественно это все очень тихо и слышно только если ухо к торпеде приложить.
 
эта помпа должна еще работать и на замки дверей и багажника
НЕТ! Там свой компрессор.
И повторюсь, когда нажимаю кнопку ДУТЬ ВПЕРЕД, то слышен щелчок характерный для реле и тихое жужжанье как моторчик включается. Естественно это все очень тихо и слышно только если ухо к торпеде приложить
Я повторяться не буду, я все уже сказал.
 
Хорошо, а как лучше начать проверять. Можно ли вынуть блок климата в салоне из торпеды или это делать не нужно. И вопрос: заслонка внутренней циркуляции стоит как каменная ее рукой нина градус не повернуть, что то соннения меня берут по поводу вакуумного привода, скорее похоже соежинение шестеренок - может это электропривод. И почему другие работают, а эта нет.
 
PeterKolb написал(а):
Помогите разобраться. В какой-то момент перестали закрываться заслонки климата, в ноги еле дует (зимой холодно ногам, летом - жарко). Заслонка перекрывающая внешний воздух всегда открыта (сам видел она под фильтром стоит и ни туда, ни сюда). Нажимаю на кнопочки – слышны щелчки (думаю, что реле приводов заслонок), но ничего не меняется. Проверил код неисправности – (4444) означает нет ошибок.
Вопрос: а можно ли вытащить блок и как это сделать, может контакты отошли или еще что. Или как-то по другому вопрос решить. В остальном климат работает нормально.

VW Passat B4, 1995г. 2.0 Автомат (справа нет бардачка, вместо него AirBag)

У тя под капотом есть электрическая помпа(вакуумная) она обеспечивает работу вакуумных заслонок

Эта помпа обеспечивает работу круиз-контроля.

Недавно я это уже описывал. Заслонки направления воздуха приводяться в движение вакуумными позиционерами, которые используют вакуум из впускного коллектора, при этом на этой магистрали есть "аккумулятор вакуума". Температура воздуха регулируется заслонкой, управляемой электрическим позиционером.

Проверяешь так: под капотом находишь вакуумную трубку, уходящую в салон в районе патрубков отопителя салона. Отсоединяешь ее от коллектора и убеждаешься, что в коллектор засасывается воздух. После чего в салоне снимаешь бардачок и слева от него видишь красный блок с подсоединенными четырьмя трубками - это и есть та фигня, щелчки которой ты слышишь. Отсоединяя трубки и создавая в них разряжение, убеждаешься в работоспособности позиционеров. Используя подходящую трубку и создавая разряжение вместо трубки из под капота можно проверить срабатывание клапанов в этом блоке. Все примитивно просто.


 
Эта помпа обеспечивает работу круиз-контроля.
Не только... возможно зависит от двигателя... у меня от нее запитан и климат.
Хорошо, а как лучше начать проверять.
С осмотра моторного отсека и поиска собственно помпы.
Можно ли вынуть блок климата в салоне из торпеды или это делать не нужно.
Не нужно.
И вопрос: заслонка внутренней циркуляции стоит как каменная ее рукой нина градус не повернуть, что то соннения меня берут по поводу вакуумного привода, скорее похоже соежинение шестеренок - может это электропривод.
Вакуум.
И почему другие работают, а эта нет.
Какие другие? Заслонка внешнего воздуха и регулятора температуры - электрические, распределительные - вакуумные.
 
Вот, я про заслонку внешнего и говорю, она не двигается и она электрическая правильно?
 
И вопрос: заслонка внутренней циркуляции стоит как каменная
Эта заслонка - вакуумная... Или я чего-то недопонял...
 
Может мы про разные вещи говорим. Смотри, под воздушным фильтром салона (который находится справа у лобового стекла снаружи в отсеке, куда вода стерает со стекла) есть заслонка, которая перекрывает внешний ввоздух, так вот она и не двигается.
Остальные может и работают. По крайней мере потоки меняются нажимая на другие кнопки.

Обдув лобового - работает
прямо - работает
в ноги - вроде то же
 
Смотри, под воздушным фильтром салона (который находится справа у лобового стекла снаружи в отсеке, куда вода стерает со стекла) есть заслонка, которая перекрывает внешний ввоздух, так вот она и не двигается.
Эта заслонка элетрическая
заслонка внутренней циркуляции
Вакуумная
 
Спасибо, я так и думал, что она электрическая, а как ее починить?
 
Э-эх всеравно через строчку читаешь...
Заслонка перекрывающая внешний воздух всегда открыта
Даже когда двигатель заглушен?
 
Она открыта всегда и не двигается ни в какие моменты работы двигателя или нажимания кнопок.

Раньше при внутренней циркуляции зимой или осенью все стекла запотевали, а сейчас - нет. Всегда открыта значит.
 
PeterKolb написал(а):
Она открыта всегда и не двигается ни в какие моменты работы двигателя или нажимания кнопок.

Раньше при внутренней циркуляции зимой или осенью все стекла запотевали, а сейчас - нет. Всегда открыта значит.

Читай мой пост выше еще раз и начинай все проверять. Электрические приводы стоят только на тех заслонках, которые могут позиционироваться в средних положениях. Заслонка рециркуляции может иметь только два положения - открыта или закрыта, а потому имеет вакуумный привод. Повернуть ее можно рукой, но есть риск сломать пластмассовый позиционер.
 
Все, устал объяснять на пальцах...
Она открыта всегда и не двигается ни в какие моменты работы двигателя или нажимания кнопок.
Двигатель должен быть ЗАГЛУШЕН.

Поз. 11 - двигатель твоей заслонки внешнего воздуха
Поз. 7 - управляет ЗАСЛОНКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Поз. 6 - управляет ЗАСЛОНКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЗДУХОВОДА/обдува ног
Поз. 14 - Вакуумное реле.
Поз. 18 - вакуумнгая трубка в моторный отсек



Все, удачи....
 
Спасибо, Pasha@VR6, буду разбираться.
 
Назад
Сверху Снизу