Webasto Termo TOP C помогите советом новичку в этом вопросе

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 36К
  • Теги
    webasto
Просто Серега написал(а):
Corleone, погляди ссылочку, оригинальный новый насос продают
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...ebasto_36292974

Сергей спасибо! Насос заменил бесплатно на такой же б\у. Предварительно его проверив на ХХ. подачей +12. Работает :LOL: вчера поставил.

Сегодня утром запустил. Теперь заметно что Она качает, шланг уже не так греется. Но поработав несколько минут. Опять сама вебаста более интенсивно нагревается..А двигатель еще холодноватый. И опять отключилась. Видать не успевает помпа протолкнуть ОЖ. ((((((

Теперь репу чешу(((((

1. МОжет из за того что ТОР С на 5 киловатт. она же от 2 литров. Хотя по объему ОЖ удовлетворяет. на RP же 5.5 литра а с ВЕБАСТОЙ уже под 6 литров получается.
2. Подключал ее на выход с блока и вход в печку. Вроде все по инструкции.
3. Печка салона новая ВАЛЕО, по идее забитой не должна быть, Да и в штатном режиме она жарит ПЗДЦ как. в майке езжу и регулятор ГОР\ХОЛ в среднем положении. На ХХ также хорошо греет. Значит ОЖ через нее идет нормально
4. Сам котел может высоковато стоит. Как раз в ровень с АКБ. Немного ниже уровня ОЖ. Да и если бы там пробки были, печка бы не грела((((((

У меня основная мысль что помпа не успевает закачивать более холодную ОЖ. Котел нагревается и отключается, далее идет продувка он сам прокачивает ОЖ через себя и сразу(заметно на ощупь) остывает и снова можно его запустить.

Вот теперь думаю что дальше делать? В нете были мысли, что магниты там что ли размагничиваются со временем и производительность ее падает...
 
3.2.2 Процесс отопления
бензиновые модификации
По достижении охлаждающей жидкостью в теплооб-
меннике температуры 72°C подогреватель переклю-
чается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C
начинается регулировочная пауза (временное
прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
Циркуляционный насос подогревателя и вентилятор
штатной системы отопления автомобиля во время
регулировочной паузы продолжают работать,
индикатор включения на дисплее таймера включен.
После того, как жидкость охладится до 71°C,
подогреватель включается снова - в режиме частич-
ной нагрузки. Если температура вновь поднимается
до 76,5°C, регулировочная пауза начинается опять.
Если же в ходе работы с частичной нагрузкой темпе-
ратура жидкости продолжает падать, при 56°C подо-
греватель возвращается в режим полной нагрузки.

Рукой сразу чувствуется как Рубашка ВЕБы нагреватся стремительно... Обратная металлическая трубка с печки (которая длинная до штатной помпы СО)становится тепленькой.

Раз 5 таких включений и отключений и блок двигателя становится уже немного теплым.

Видать что то с циркуляцией ОЖ не то(((((((
 
у меня только одна версия - ты не угадал с направлением потока циркуляции. то есть штатная помпа двигателя качает в одну сторону, а циркуляционый насос вебы дует в обратную. не пробовал запускать вебу без двигателя?
и насос ты как проверял? просто подключил к акб? нужно его в таз с водой опустить и посмотреть гоняет ли он жидкость.
по производительность скажу так - я пользовался предпусковым подогревателем на 5 квт, циркуляционный насос был от 3 квт (производительностью не 700 л/ч, а 500 л/ч).
ну а так если дело в насосе, то можно поставить любой бош, даже с того же шарана с 5 квт котлом, только с патрубками нужно будет немного помудрить. номер насоса заканчивается на 073. еще бывают на 1200 л/ч, но номера не знаю...
 
Дак я без двигателя и запускаю. вот сейчас только что пробовал еще раз.

Подключал сам котел на выход с ГБЦ боковой, шланчик получился длинной до 30 см до самой помпы, она на Котле хомутом прикреплена. а Выход с котла на правый вход печки. Второй выход печки идет к металлической трубке длинной наверно метр, она идет к помпе штатной.

Вроде все правильно ведь?

Блин должно же быть все в порядке(((

Проверил помпу просто так на весу, на предмет вращения обычного.

Качать она качает, весь вопрос на сколько хорошо. Т.к. после отключения за время продувки, она охлаждает рубашку Вебасты до общей температуры.

А сам корпус Вебасты должен греться пропорционально Всей системе?
 
ну да, к системе охл-я подключено все верно.
котел конечно же должен иметь несколько бОльшую температуру, чем весь контур.
ты вебасту сам ставил или была? если сам, то пробовал запускать без машины? воду в тазике грел?
если стояла, то до этого нормально работала? и если нормально, то после чего перестала нормально работать?
 
и это, глупо конечно, но все же спрошу.
фишку подключения циркуляционника нельзя впихнуть наоборот? если можно или у тебя это получилось, то насос будет качать ооочень медленно и в обратную сторону :)
 
Котел имеет заметно большую температуру на момент отключения.
Ставил сам. т.е. до этого не стояла. С самого первого запуска не вращалась помпа.
Сам котел почищен с разборкой. Запускается 100% случаях. Т.е. пламя всегда с перовой попытки разгорается.
В тазике не попробовал

Насос получается штатный, и фишка от него штатная. Пробовал наоборот втыкать не влазит. Разъем как обычно с чудо пазами)))))


Т.е. так получается:
Запускается, разгоняется, руку держу на боку у блока Вебасты, начинает расти, где то через минуту уже такая горяченькая становится, отключается подача топлива, слышно как еще пламя горит(глушак не ставил), дальше идет продувка, в ходе которой бок заметно сильно остывает. продувка заканчивается и все прекращается.
Если опть тут же запустить то все опять повторяется...только времени до отключения все меньше и меньше становится. А блок Двигателя теплеет.
 
есть к кому обратиться за квалифицированной помощью по электронной части?
я к чему все это спрашивал, я сейчас буду ставить себе на шарика Eberspacher D5W SC, это тоже самое, что твой Termo Top C, но только у эбера нет кан-шины, а вот у вебы кажись есть, но за базар не отвечаю.
так вот, когда я запускал котел на столе и от самодельной проводки, то имел 100% запуск во всех случаях с полным циклом работы, а когда я подключил его к автомобильной проводке (раньше на машине стоял Eberspacher D3WZ, а позднее D5WZ), то поработав пару минут котел затух, потом он затух еще раз через минуту, потом через пол, а на четвертой попытке буквально через 10 секунд. убрав лишние провода из проводки я получил опять запуск с полным циклом работы.

если ты так уверен, что это циркуляция, то заведи двигатель, попроси чтобы кто-то сел за руль и держал обороты в пределах 2000 об/мин, а сам запусти вебасту и смотри за ее работой. чтобы исключить вариант некорректной работы циркуляционника я тебе посоветую отключить его фишку от проводки, и заместо него подключить старый насос, чтобы все запускалось. отключенный насос на циркуляцию не повлияет, через него жидкость будет идти без задержки.
 
и вот если при таком варианте твоя веба не затухнет, то можно смело валить все на циркуляционный насос. 2000 оборотов вполне хватит, чтобы обеспечить достаточную циркуляцию через котел и уберечь его от перегрева.
 
Проводку я сам подключал. Т.е. Там всего 2 фишки
1. Общий разъем с 3 проводами
2. Разъем питания + и - через предохранитель к АКБ

На общем разъеме один + на насос, Выход на вентилятор салона, и Вход + (управляющего сигала) с мини таймера 1533.
Сама вебаста запускается и работате при наличии + на этом входе.

Собирал все по эл. схеме.

Есть только диагностика в сервисе. 700 рублей считать ошибки.

Вот кстати ссылка интересная. НАсосы БОШ
http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/el...umpen/index.htm

Я бы не сказал что уверен, просто ето единстеная мысль которая пришла в голову. Возможно и заблуждаюсь.
 
Сергей сделал как и советовали.
Эксперимент с тазиком провел.

Помпа качает полной струей. В холостую реально такой струей КУБ накачать не составит труда то за час :LOL:
При затыкании пальцем можно даже побрызгать струей на пару метров))))))))))))))))

Теперь о главном.
Засыпал в воду снега и опустил температуру практически до 0. Запустил Вебасту. Она нагрела за один заход до 29* погасила пламя и продулась.
Пробую дальше ее запустить. Она опять начинает прокачивать воду, загорается.. Горит несколько секунд и гасит(((( Сначала думал может чего с топливо проводом или насосом.

Опять остудил снегом воду до 0. Она опять запустилась..отработала весь цикл и при 29* опять вырубилась.
И так несколько раз.

Что это ДТОЖ в ней глючит?
должна же не меньше 72 градусов греть
 
возможно. попробуйте при работе котла добавлять постоянно холодную воду, чтобы температура воды была ниже этих 29 градусов. если будет работать долго и в итоге по достижении данной температуры опять потушит пламя, то термодатчик. более ничего не остается. еще можно замерить сопротивление датчика на холодную и вместо него повесить обычный резистор, соответствующий температуре скажем +5 градусов, или ниже, чтобы мозг обмануть и тем самым убедиться в правильности версии.
провода датчика целы? нигде не пережаты?
 
Так то за время экспериментов..растопил снега на 5 литров.
было 5, а стало полный таз 10 литров.

Для полной уверенности попробую буду подсыпать ))))))

Читаю читаю... даже не могу понять где там стоит Датчик температуры((((
В блоке разъемов его точно нет.
там только
1. Общее питание
2. Выходная колодка общая(насос топлива, таймер, и выход на печку салона)
3. Циркуляционный насос
4. Штифт накаливания
5. Воздушный насос
 
Corleone, ТТС-шки при нагревании ОЖ до 30 градусов включают отопление салона (появляется +12В на 4-м пине шестиконтактного разъёма). Выход этого контакта слаботочный, при подключении на этот выход нагрузки превышающей номинал вывода выгорает транзистор BSP452 и бывает дороги на плате. Ну и как бы фиг с ним, с этим выходом на печку, но процессор контроллирует этот выход и при отсутствии на нём напруги при t30 гасит Вебасту. Снимай крышку под которой мозг и выкладывай фото. У меня есть фотки выгоревшего ключа печки в ноуте, но его сьели вирусы, вылечу ноут обязательно выложу фото.
 
o_O о как ((((
А если дать нагрузку?
т.е. я хотел спросить если штатно на этот вывод ничего не подключено и он не спален, то будет работать?
Или всегда нужно подключать нагрузку? например реле обычное?
 
Датчик температуры (ОЖ) там один и не имеет непосредственного контакта с ОЖ (как в Эберах). Датчик на "ногах" впаян прям в мозг и прижимается пластиной к рубашке Вебасты. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ С ЭТИМ ДАТЧИКОМ, ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЛОМАЕТСЯ.
 
жара вообщем..
сниму крышку...
а удается вылечить выгорание? o_O
 
Corleone написал(а):
o_O о как ((((
А если дать нагрузку?
т.е. я хотел спросить если штатно на этот вывод ничего не подключено и он не спален, то будет работать?
Или всегда нужно подключать нагрузку? например реле обычное?

Нагрузку на этот вывод подключать не обязательно. Но главное чтобы этот выход был рабочим.
Подключи тестер между 4-м пином и минусом, запусти Вебасту и наблюдай, при нагреве ОЖ до 30 градусов там должен появится +, если ОЖ 30 и плюса там нет и Вебаста тухнет откручивай четыре винта крышки мозга и визуально осмотри транзистор (он находится напротив разъёма питания). А вообще если есть шнурок Вагкомовский установи программу WTT (вебасто термо тест) подключи питание на адаптер и 7-й пин (К-линию) ко 2-му пину Вебасты и почитай ошибки.
 
Ключь "горит" не от жары, а от нагрузки более 0,5А.
 
Назад
Сверху Снизу