Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 77К
:)
Не знаю, как это объяснить проще, но мономотроник имеет функцию коррекции угла опережения зажигания и пределы регулирования не бесконечны.
Исходя из простейшего перерасчета этих "чуть-чуть и еще чуть-чуть" получается, что из мономотроника получается табуретка для жопометра.
 
На реально позднем зажигании мотор вообще невозможно раскрутить до 6 тысяч тем более под нагрузкой. В результате износа ДВС и понижения компрессии, говняности бензина и несоответствия его ОЧ и скорости горения расчётным оптимальный УОЗ уже отличаются от тех углов что были зашиты на заводе в ЭБУ. Крутя трамблёр вы лишь можете приблизить трёхмерную плоскость которую образует геометрическое место точек УОЗ формируемых ЭБУ к оптимальным для текущего состояния двигателя, причём не по всёй плоскости, а только в какой либо части нагрузок/оборотов. Собственно то больше ничего и не требуется, но так как у вас то и стробоскопа нет для установки начальной точки отсчёта то и относиться к вашим фразам типа "раннее/позднее" можно только с изрядной долей скептицизма.

З.Ы. Миш, мономотроник, как и подавляющее большинство ЭБУ не имеет функции "коррекции угла опережения" в значении "адаптивность" :) это тупой автомат выдающий по двум входным величинам значение третьей
знаю только Саап там какой то и Ауди 8-ми горшковая имеют адаптивные алгоритмы УОЗ, они методом измерения ионных токов через зазор свечи зажигания определяют пик давления в цилиндре и корректируя карты зажигания задвигают пик давления на нужный градус поворота КВ :) и детонацию они тоже через свечи ловят :)
я ща работаю в этом направлении :rolleyes:
 
Ну, философский спор про базовые понятия систмы гост 34. смысла открывать не вижу. :)
Здесь достаточно сказать, что в мономотрониках имеется штатный алгоритм стабилизации холостого хода посредством адаптации (или тупого изменения табличного автомата :) ) угла опережения зажигания. И этот алгоритм имеет конкретные ограничения по цифрам.
И этого уже достаточно для названия таких способов "подбирания оптимального НУОЗ" жопомерными и табуреточными.

P.S. Нужно хотябы понимать, что делаешь, во всяком случае...
:drinks:
 
Регулировка ХХ посредством корректировки УОЗ на ХХ в незначительных пределах к разгону и жопомеру никакого отношения не имеет и работает только при отпущеной педали газа. Тоже не вижу повода для спора. :)
 
Igel написал(а):
На реально позднем зажигании мотор вообще невозможно раскрутить до 6 тысяч тем более под нагрузкой.

Расход 23 литра в городском режиме ,при том что машина не может держаться в городском потоке за неимением достаточного ускорения - это как можно такое зажигание охарактеризовать? На сколько оно позднее? Если имеется ввиду настолько позднее что из выхлопной трубы будут хлопки ,то возможно. Но не думаю что 23 литра расход вместо положенных 11-12л - это вполне нормальное зажигание. До 2700 оборотов потупит,а потом начинает набирать скорость и после 5000 живет мотор. Катался 6 месяцев и знаю что возможно поднять выше 6 тысяч обороты. При таком зажигании ,для мотора всегда будет нагрузка.
А вот свыше 3100 об. ну мб и чуток выше ,невозмодно поднять на неподходящем датчике детонации. С этим спорить не буду.
 
Айвэн написал(а):
Расход 23 литра в городском режиме ,при том что машина не может держаться в городском потоке за неимением достаточного ускорения - это как можно такое зажигание охарактеризовать? На сколько оно позднее? Если имеется ввиду настолько позднее что из выхлопной трубы будут хлопки ,то возможно. Но не думаю что 23 литра расход вместо положенных 11-12л - это вполне нормальное зажигание. До 2700 оборотов потупит,а потом начинает набирать скорость и после 5000 живет мотор. Катался 6 месяцев и знаю что возможно поднять выше 6 тысяч обороты. При таком зажигании ,для мотора всегда будет нагрузка.
А вот свыше 3100 об. ну мб и чуток выше ,невозмодно поднять на неподходящем датчике детонации. С этим спорить не буду.

Привет! Такой расход, это не показатель позднего УОЗ. А у тебя идет жесткий перелив, по причине неправильной работы валюметра или ЛЗ. Возможно еще и компрессия в цилиндрах "тухлая"
 
amd_extreme написал(а):
Привет! Такой расход, это не показатель позднего УОЗ. А у тебя идет жесткий перелив, по причине неправильной работы валюметра или ЛЗ. Возможно еще и компрессия в цилиндрах "тухлая"

Так вот когда у меня было такое дело с расходом ,то понадеевшись и обратившись к СТОшникам,а после прокляв их, то там они крутили волюметр ,меняли лямбду нерабочую ,на которой машина ездила лучше чем на рабочей. Датчик дросельной заслонки, чистили форсунки.НО не крутили зажигание.
Потом как то с родным мне человеком добрались до трамблера и чуток крутанули, тяга улучшилась моментом ,и расход упал до 14-15л. Ну и потом уже катаясь в течении полугода смотрел на расход и методом! "еще чуть чуть" без всяких страбов, добил расход до 11-12л по городу и трасса 7.5 при 110-120 км.
Причиной было зажигание. B)
 
2 Айвэн ощем понятно, внесли сумбур в обсуждение своим 2Е и кривым расходомером, хотя тема называется Установка УОЗ на монотронике
а я и не посмотрел что у вас за двигатель, думал что люди взрослые, адекватные пишут... :LOL:
 
B)
 
Чувствую, что задаю глупый вопрос, но всё же..
Ослабляем трамблер и проворачиваем его по часовой стрелке примерно на 15-20 градусов

Почему ПО часовой стрелке? Ведь распределитель вращается как раз по часовой. Т.е. мы уходим дальше чем нужно.
 
Айвэн написал(а):
Так вот когда у меня было такое дело с расходом ,то понадеевшись и обратившись к СТОшникам,а после прокляв их, то там они крутили волюметр ,меняли лямбду нерабочую ,на которой машина ездила лучше чем на рабочей. Датчик дросельной заслонки, чистили форсунки.НО не крутили зажигание.
Потом как то с родным мне человеком добрались до трамблера и чуток крутанули, тяга улучшилась моментом ,и расход упал до 14-15л. Ну и потом уже катаясь в течении полугода смотрел на расход и методом! "еще чуть чуть" без всяких страбов, добил расход до 11-12л по городу и трасса 7.5 при 110-120 км.
Причиной было зажигание. B)

У коллеги было тоже самое.Я на 1.6 1F делал его,у него был 2.0 2Е.Оказывается ему немогли сорвать трамблер.Пришлось мне срывать,сорвал только с помощью молотка и зубила.Поставил пораньше и машина полетела,друг был в восторге.На глаз(помоему) стояло позднее зажигание где-то в минус 10.
 
Wandrew написал(а):
Чувствую, что задаю глупый вопрос, но всё же..

Почему ПО часовой стрелке? Ведь распределитель вращается как раз по часовой. Т.е. мы уходим дальше чем нужно.

Перед установкой надо УОЗ сделать поздним (если этого не сделать, а зажигание уже стояло ранним то ничего не получится). А потом уже регулировать против часовой до щелчка реле. Сработка реле насоса должна произойти именно при повороте против часовой стрелки, а не по часовой (!!!!!!!!!)
 
amd_extreme написал(а):
Перед установкой надо УОЗ сделать поздним (если этого не сделать, а зажигание уже стояло ранним то ничего не получится). А потом уже регулировать против часовой до щелчка реле. Сработка реле насоса должна произойти именно при повороте против часовой стрелки, а не по часовой (!!!!!!!!!)

всё сделал по этому способу, но на прогретом движке стоя на месте, если резко нажимать педаль газа, то движок как бы запирается тупит и не набирает обороты и когда сбрасываешь резко газ, то стреляет в глушитель, а если плавно нажимаешь газ - то нормально набирает обороты! Проблема именно при резком газе!!! Грешу на хреновый бензин или всё таки пораньше зажигание трамплёром подкрутить? И ещё у меня трамплёр развернут на 180гр, т.е. бегунок смотрит противоположно метки, но смысла это ведь не имеет никакого - главное правильная работа цилиндров!? Или есть смысл его развернуть и переставить провода?
 
в принципе, нет смысла его перекручивать т.к. шторки симметрины
 
добрый день подскажите пожалуйста как выставить зажигание на Фольксваген Гольф 4 1.4 ... если можно в картинках... заранее спасибо :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
выставил метку на калинвале верхние не совпадают как их повернуть??????????
 
mulya83 написал(а):
выставил метку на калинвале верхние не совпадают как их повернуть??????????

Наверно, ремень снять. :unknw:
 
подскажите порвался ремень генератора наматало на нижний шкив, машина заглохла сразу. ремни грм целые но метки стоят не на местах ,выставил нижнию метку а верхние не сход :( :(
 
Назад
Сверху Снизу