как можно проверить амортизаторы задние задние амортизаторы

zero20061986

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
минск
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1996
как можно проверить амортизаторы или пружины уже надо менять подскажите плиз.
 
zero20061986 написал(а):
как можно проверить амортизаторы или пружины уже надо менять подскажите плиз.

по собственным ощущениям 5-й точкой ... :rolleyes:
 
Пружины - по дрожному просвету (он же клиренс). Если слишком маленький, то пружины уже просевшие. Еще по расстоянию между краем покрышки и аркой.

Амортизатор - если грохочет на каждой трещине в асфальте, то убитый в 0. Если он не совсем убитый, а на подходе, то, например, когда вывесишь колесо на домкрате и пытаешься открутить колесные болты, то колесо "прыгает" во время рывков ключем вверх:) Еще если съезжать с какой-то "типа ступеньки". Если неисправент хотя бы 1 амортизатор, то "попа будет прыгать" некоторое время.
 
Задние аммортизаторы проверяются только на стенде под нагрузкой. Если нет такой возможности, а её скорее всего нет, то:
1. Убитые - грохочат на кочках;
2. Если стойка потекла (сырая), то скорее всего в неё заодно попала вода. Соответственно она там (в данное время года) замёрзнет и езда на такой стойке сравнима как на раме лисапеда по кирпичам.
3. Покачать руками ту сторону машины. Если продолжает прыгать после отпускания - стойка мёртвая.
Самой распространённой неисправностью стоек является потеря герметизации верхнего сальника, в следствие чего происходит вытекание масла. Соответственно вся стойка "сырая" т.е. в масле.
Ну а пружины - либо ломаются (как правило нижний виток), либо просидают (усталостные внутренние продольные трещины, коррозия). В Руководстве по эксплуатации автомобиля есть размер от колеса до крыла, с помощью него можно увидеть разницу высот вашего автомобиля с эталонным.
 
У меня когда задние стойки напрочь померли, вели себя так: проезжаешь на скорсти "волны" на асфальте, а зад после проезда еще болтает несколько раз вниз-вверх как корабль на волнах. Ощущения неприятные, особенно если это в повороте. Ну и пружины из-за этого начали проседать.
 
В повороте на таких пустых стойках зад будет заносить по центробежной силе. И не дай бог дефекты асфальта в этот момент попадуться...
 
у меня после "лежачих" зад подбрасывало, и в багажнике вся хрень ессно подпрыгивала, заменил- красота.
 
Я тоже когда-то таке ощущал - у меня тогда ещё Таврия была. :drive:
 
А если такие ощущения.
Раскачиваешь одну а потом другую стойку.Авто встает на место без лишней раскачки.Стуков нет.
Едешь по неровностям,ямям........
Как только заднее колесо проваливается в яму-раздается удар(неприятный).
Полагаю,что стойка умирает,т.к не держит в этот момент ,в следствии чего пружина выталкивает колесо в яму без помех от аммортизатора.
Я прав?
 
Мне кажется, что самый верный способ, это по подтекам масла на аморте. Просто по кочкам может пластик греметь или что-нибудь в багажнике, и автор подумает что стойкам каюк. У меня допустим при раскачке все ровно было, не болтало не стучало, а вот на скорости около 100 если в ямку попадешь то сзади гремело, думал стойки, заменил вместе с сайлентами. Оказалось пластик гремел, где стоп сигнал верху крепится. Вот если "попа" под весом стучит, это другой вопрос, у меня просто когда загружена, как корабль плывет- ни единого стука. Но это мое субъективное мнение.
 
Под нагрузкой и у меня ,как пароход :)
 
Не знаю как все, но некоторые аммортизаторы не имеют конечного демпфера, поэтому момент окончания разжатия всегда будет сопровождаться стуком. И тут проявится стук или нет зависит от глубины ямы - сможет ли колесо, достигнув дна ямы, вытащить шток полностью. Уповать на то, что аммортизатор так затормозит колесо, что шток не успеет полностью выдвинуться, я думаю не всегда стоит. Если вы увлекаетесь увеличением клиренса и ставите более длиные пружины, повышается вероятность возникновения данных стуков.
 
Corporation написал(а):
Не знаю как все, но некоторые аммортизаторы не имеют конечного демпфера,

демпфер или есть или нет - третьего не дано ;)
 
По подтекам масла не всегда определишь кончину аммортизатора.
Есть вероятность того,что амморт не держит в самом начале его работы(когда вытягиваем шток на себя)???
 
J@ZZ написал(а):
демпфер или есть или нет - третьего не дано ;)

Имеется в виду, что есть аммортизаторы, в которых ход штока задемпфирован только жидкостью, перетекающей по каналам. При этом в конце хода разжатия, когда выбран весь ход штока, будет слышен удар.
А может быть установлена резиновая шайба внутри аммортизатора, которая предотвратит металлический удар.

Если рассмотреть конструкцию простейших аммортизационных вилок для горного велосипеда, то в самых бюджетных при резком отскоке колеса слышен удар (пружины полностью разжались), а в вилках брендов типа Марзоччи есть демпфирующая пружина, которая не позволяет вилке разжаться до предела, поэтому на таких вилках никогда нет стука при отскоке. Ну и конечно эластомер внутри пружины есть.
 
Серега-87 написал(а):
А если такие ощущения.
Раскачиваешь одну а потом другую стойку.Авто встает на место без лишней раскачки.Стуков нет.
Едешь по неровностям,ямям........
Как только заднее колесо проваливается в яму-раздается удар(неприятный).
Полагаю,что стойка умирает,т.к не держит в этот момент ,в следствии чего пружина выталкивает колесо в яму без помех от аммортизатора.
Я прав?

У меня похожая беда, заднее правое при попадании в малейшую ямку сильно било в кузов. Запланировал ремонт, но пришлось срочно ехать за 150 км. Туда ехал аккуратно, но стучал, обратно все прошло, и аммортизатор работает и стука нет. Что это значит?
 
кончились задние аморты - качало как на корабле, поменял, стало очень жестко.

у прошлого хозяина зад был задран сантимов на 7.. убрал проставки, но пружины оставил старые. Не кончаться ли новые амортизаторы из-за того что им эти пружины отрабатывать мешают?
пружины вроде от пассата, можно махнуться на гольфовские кому надо.
 
Vasilich178 написал(а):
у прошлого хозяина зад был задран сантимов на 7.. убрал проставки, но пружины оставил старые. Не кончатся ли новые амортизаторы из-за того что им эти пружины отрабатывать мешают?

не кончатся.
будут отрабатывать в своем диапазоне, а вот если потом через пару десятков тысяч сменить пружины на более мягкие, то могут быстро скончаться ... :)
 
У меня похожая беда, заднее правое при попадании в малейшую ямку сильно било в кузов. Запланировал ремонт, но пришлось срочно ехать за 150 км. Туда ехал аккуратно, но стучал, обратно все прошло, и аммортизатор работает и стука нет. Что это значит?

У меня такое было при морозе -25, я думаю что могла просто стойка замерзнуть....тоже планировал менять, а теперь можно денюшку в другое русло.....
 
Feodosia_13 написал(а):
У меня такое было при морозе -25, я думаю что могла просто стойка замерзнуть....тоже планировал менять, а теперь можно денюшку в другое русло.....

раз уж стойка замерзает,значит туда попала влага.однозначно под замену.пройденый этап-была такая ситуация.поменял и поехал нормально.удачи :hat:
 
Назад
Сверху Снизу