Как отключить лямбду на ABS Просто скинуть разъем - богатая смесь

  • Автор темы 80Dimson
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 30К
пиндец ... во вы курите народ )) .... шлях ... мы тут уже поругались все, а оно казывается надо дпдз до в нуль крутить!!! во епт!!! а то мы тут углы мерием и прочее .. а оно вот оно как надо!!! епт попомером !!! не сбрасывая озу !!! маладца епт !!!! ЛОМАЙ ДАЛЬШЕ ЛЮДЯМ МАШИНЫ ПРЕДУРОК!!!!
 
Alex-80 написал(а):
Черкни если не сложно

shljach, кормлю 92-м, а то этот "живой овес" вообще с заправок пропадает, а там где есть стоит как 92. Но расход по городу около 8, меня почти все устраивает.

А что тут секретного? на 10 литров 92 добавляешь 1 литр соляры и у тебя получится 11 литров 80-го :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
дед сад, вторая смена ....
 

Но ты как и все, похоже - задним умом крепок. :LOL:
Только не 80-й это, потому как "комбикорм" при тех же цикловых наполнениях не звенит, и не содержит он в своём составе растворитель - сольвент, поэтому и не промывает так шикарно от смол, топл. аппаратуру в машине - как 80-й!
Этот бензин был единственный честный вид топлива, который представлял реальную угрозу экономическому процветанию мафии.
Вы наивные даже не знаете, что бензин закупаемый на НПЗ и тот, который отпускают вам на АЗС, это абсолютно разные по хим. составу субстанции.

на 10 литров 92 добавляешь 1 литр соляры

Да, представь себе, оказывается что украденное, можно легко вернуть обратно!
И ничего плохого нет, когда мотор на полноценном топливе; работает энергичнее, и одновременно обеспечивает меньший удельный расход, и чудодейственным образом ещё машину в мороз протапливает с избытком.
В совокупности этих замечательных энергетических свойств, не думаю, что кто-то окажется в сильном психологическом угаре, ведь колбаса то по вкусу - "кремлёвская"!
 
shljach написал(а):
Но ты как и все, похоже - задним умом крепок. :LOL:
Только не 80-й это, потому как "комбикорм" при тех же цикловых наполнениях не звенит, и не содержит он в своём составе растворитель - сольвент, поэтому и не промывает так шикарно от смол, топл. аппаратуру в машине - как 80-й!
Этот бензин был единственный честный вид топлива, который представлял реальную угрозу экономическому процветанию мафии.
Вы наивные даже не знаете, что бензин закупаемый на НПЗ и тот, который отпускают вам на АЗС, это абсолютно разные по хим. составу субстанции.


Да, представь себе, оказывается что украденное, можно легко вернуть обратно!
И ничего плохого нет, когда мотор на полноценном топливе; работает энергичнее, и одновременно обеспечивает меньший удельный расход, и чудодейственным образом ещё машину в мороз протапливает с избытком.
В совокупности этих замечательных энергетических свойств, не думаю, что кто-то окажется в сильном психологическом угаре, ведь колбаса то по вкусу - "кремлёвская"!

Убил :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Без лоха и жизнь плоха
 
Без лоха и жизнь плоха

Осталось только разобраться - кто лох? :LOL:
Наверное не тот - кто тратит меньше, а едет лучше. :)
 
shljach написал(а):
Осталось только разобраться - кто лох? :LOL:
Наверное не тот - кто тратит меньше, а едет лучше. :)

Лох тот, кто думает, что накормив "ракетным" топливом старого мерина он превратит его алхетинца. От Виагры не только потенция подымается, но и риск преждевременно получить инсульт с инфарктом :rtfm:
 
80Dimson написал(а):
Проблема такая: большой расход, при резком нажатии на газ идет провал. Если разгазовать идет черный дым, но свечи в норме, без нагара. Если просто скинуть разъем с ЛЗ ничего не меняется, жрет под 15 литров, стиль езды спокойный. В сервисе есть услуга "отключение ЛЗ" стоит 400 деревянных. Неужели они просто разъем за эти деньги отключают, или еще мозги прошивают?Вариант с покупкой нового ЛЗ не предлагать, это и так понятно. У кого какие идеи?

А вы на 100% уверены что это лямбда? :LOL:
 
Автору, проверить надо всё, а не сразу валить на лямбду,
 
живой овес(с),резвые лошадки(с)-форум животноводов :rtfm:
 
Alex-80 написал(а):
shljach, кормлю 92-м, а то этот "живой овес" вообще с заправок пропадает, а там где есть стоит как 92. Но расход по городу около 8, меня почти все устраивает.
rajev2009, можешь точно сказать, какое сопротивление воткнуть?

Во первых у меня тоже движок ПФ и стоит лямба от 2110,нам подходит форсунки от 306 движка Волги и клапан давления топлива.ДПДЗс механикой нет есть датчик холостого хода и датчик полной нагрузки на оси дросельной заслонки.А про лямбу я сам читал прошлый год на форуме,если не ошибаюсь,пассат в3 Санкт-Петербург .Датчик лямба дает информацию на эл.контролер о содержании кислорода в выхлопных газах.Выходной ток0,5А-3,0А я думаю если замерить величину тока на полностью исправном двигателе и поставить на сой такую величину то лямба не нужна,контролер будет думать выхлоп нормальный и не будет менять величину подачи топлива.Но это я так думаю я не мастер может и ошибаюсь. В сервисе видно так и делают в мозга не лазят.
 
rajev2009 написал(а):
Во первых у меня тоже движок ПФ и стоит лямба от 2110,нам подходит форсунки от 306 движка Волги и клапан давления топлива.

Открою по секрету. Существуют два вида лямбд и они все подходят от ВАЗа на любую машину, даже на ламборджини :hat:. На волгу, только не от 306 :rtfm:, а 406 двигун идут два вида форсунок: Сименсовская и Бошевская. Они отличаются и заметно притом по производительности. Какую ты имеешь в виду?
 
80 DImson расход топлива завист еще от расходомера, в орле есть мастер он их ремонтирует и высылает его поищи на форуме Санкт-Петербург там много чего найдешь полезного а то тут много подьебщи...в не все же такие умные и богатые.И есть люди хотят сделать авто хорошо и подешевле.Например я форсунки поставил от Волги по цене в два раза дешевле а разницы никакой в работе.
 
amd_extreme написал(а):
Открою по секрету. Существуют два вида лямбд и они все подходят от ВАЗа на любую машину, даже на ламборджини :hat:. На волгу, только не от 306 :rtfm:, а 406 двигун идут два вида форсунок: Сименсовская и Бошевская. Они отличаются и заметно притом по производительности. Какую ты имеешь в виду?

Виноват просто ошибся 406.НЕ помню где то записывал искать некогда.
 
rajev2009 написал(а):
80 DImson расход топлива завист еще от расходомера, в орле есть мастер он их ремонтирует и высылает его поищи на форуме Санкт-Петербург там много чего найдешь полезного а то тут много подьебщи...в не все же такие умные и богатые.И есть люди хотят сделать авто хорошо и подешевле.Например я форсунки поставил от Волги по цене в два раза дешевле а разницы никакой в работе.

rajev2009 Ко всем уважении к Вашим седым волосам, хочу заметить что вы много флудите в темах. У автора нет расходомера потому что у него мономотроник, а не разделенный впрыск. И то что на PF ставятся волговские форсунки обсуждалось на форуме еще 2006 году. Только вопрос какие форсунки, какого производителя? они отличаются и притом сильно и цена у них отличается в 4 раза.
зы-зы!!! а расходомер востановить если дорожки умерли, дорогое удовольствие, дешевле б/у купить
 
rajev2009 написал(а):
80 DImson расход топлива завист еще от расходомера, в орле есть мастер он их ремонтирует и высылает его поищи на форуме Санкт-Петербург там много чего найдешь полезного а то тут много подьебщи...в не все же такие умные и богатые.

Открою еще один секрет знаменитый мастер из Орла, это Сергей Шляхов, он же shljach. И он на Дигифанты еще и воздухомеры от Волги ставит, тоже экономия. А если в Бензин налить соляры то расход в 2 раза уменьшится, только надо лямбду отключить и обратится к "мастеру из Орла" :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
он еще и заводскую настройку ДПДЗ на монике сбивает, что приведет пользователя к покупке нового узла ценой 12тыщ р )))
 
И он на Дигифанты еще и воздухомеры от Волги ставит

Ой, какие легенды про меня ходят, офигеть ни встать! :LOL:
Но как всегда с искажениями действительности, с волговскими вариантами на Passat заморачивался совсем другой товарищ, я же действительно реставрирую лопатки и делаю их вечными, но это КЕ-расходомеры, от волюметров для электронных впрысков пока воздерживаюсь, по причине ещё не абсолютного спроса на них.
Но в перспективе планируется и эта позиция, причем с инновационным принципом адаптации расходомера к ЭБУ по альфе.

Лох тот, кто думает, что накормив "ракетным" топливом старого мерина он превратит его алхетинца.

Лох, прежде всего доверяется инструкциям, и имеет неразрешимые проблемы.
Но к счастью есть и маргиналы, которые следуют только тем курсом, который по существу результативен.
 
@shljach интересно. 🙂 а я подпилил пружину регулятора даления топлива с 3х подходов с 1.6 ат. До 1 ат. На что это влияет? Не на обеднение смеси?
 
Последнее редактирование:
Он "пристрелен" на форуме как вредитель уже второй десяток лет.
а я подпилил пружину регулятора даления топлива с 3х подходов с 1.6 ат. До 1 ат. На что это влияет?
На нормальную работу форсунки, давление для моновпрыска 0,8-1.2
 
Назад
Сверху Снизу