D3WZ Не хочет работать. Не подается напряжение на топливный насос догреват

Лёнька на мульте

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Multivan 2.5 ACV1997г
У меня Т4 Мультивэн 1997года,купил в этом году в апреле.Стоит вроде как штатный догреватель.но он почему то не работает.Первое знаю что на моторчик ток не идет.Подсоединяю плюс,минус напрямую,в моторчике что то тыкает,видимо живой.Помогите какими нибудь решениями в этой ситуации.
 
надо проверить состояние проводов на колодке от подогревателя, часто ломаются, даже бывает так, что изоляция цела, а вот под ней ничего живого нет.
вот вам в помощь
1. https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1928844
2. https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=827781
3. https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=197726

разница будет только в расположении. У вас, если не ошибаюсь, где-то в районе крыла или колеса переднего с водительской стороны
 
Да,отопитель находится в районе переднего крыла,Я смотрел на фишке вроде как все 7 проводов в хорошем состоянии,но на входе в фишку 7 запинованых проводов а на выходе к отпителю 7 запинованных а один черный откусан.Завтра буду разбираться с проводами,мож и вправду все позакисало внутри.
 
Лёнька на мульте написал(а):
один черный откусан.Завтра буду разбираться с проводами,мож и вправду все позакисало внутри.

черный - это по-моему диагностический, на шаране этот котел не диагностируется, как у вас не знаю, но думаю, что тоже врят ли
 
Андрей 1986 написал(а):
черный - это по-моему диагностический, на шаране этот котел не диагностируется, как у вас не знаю, но думаю, что тоже врят ли

да так же сама там...
 
Лёнька на мульте написал(а):
У меня Т4 Мультивэн 1997года,купил в этом году в апреле.Стоит вроде как штатный догреватель.но он почему то не работает.Первое знаю что на моторчик ток не идет.Подсоединяю плюс,минус напрямую,в моторчике что то тыкает,видимо живой.Помогите какими нибудь решениями в этой ситуации.

на какой еще моторчик???
на форуме валом тем, где все вещи обозваны своими именами.
если хотите быстрой помощи, задавайте вопросы грамотно :hat:

прежде чем проверять и делать выводы о том идет там ток или не идет, может стоит поинтересоваться а КАК оно должно работать? не? :)

разъединяете разъем догревателя (жутко неудобно, знаю, надо немного пластика снять прикрывающего блок ABS и потянуть фишку на себя, чтобы она вышла из металлического держателя. фишка называется Т8. на ней все контакты (пины) подписаны. Вам нужно взять в руки тестер (контролька тоже подойдет) и на фишке, которая идет из кузова (контакты "мама") преремкнуть пин №1 и №2, если контролька загорится (тестер покажет примерно +12В), значит уже легче. пин №1 это питание (+), пин №2 это масса (-), потом найдите под передним бампером термовыключатель (похож на обычный температурный датчик для антифриза, на 2 контакта, если смотреть на авто, то от центра бампера он будет левее) и перемкните контакты фишки этого термовыключателя, потом запустите авто и проверьте появилось ли питание на пинах 6 и 7 колодки Т8 (там где перемыкали пин 1 и 2), просто перемкните пин №2 (масса) и пин №6 (а затем №2 и №7) и если напруга есть, то все отлично.
затем проверяете топливный насос (правильно дозировочный насос), это на колодке Т8 пины 3 и 4, берете кусок провода, пин №2 перемыкаете с пином №3, берете еще один кусок провода, вставляете в пин №4 и вторым концом этого провода касаетесь пина №1, услышали щелчки насоса, значит провода к нему целы, и его контакты тоже.
вот когда все это проделаете отпишитесь о результатах.
и еще раз повторюсь, на форуме такая процедура топорной диагностики описывалась мною и не только мною не один десяток раз, научитесь пользоваться поиском и Ваши проблемы решаться в 100 раз быстрее и без посторонне помощи. удачи :hat:
 
Спасибо Серега за совет!!!Сегодня все проверял так как ты мне посоветовал.На фишке т8 начал проверять пины.На пине №1 у меня нету плюса,я взял подсоединил плюс от АКБ.Дальше начал все проверять,все работает,дал питание на дозирующий насос ,он начал щелкать. Значит все в норме кроме пина №1.Еще пробовал другим способом:Оставил подсоединеным пин №1с плюсом от акб,и вставил разъем Т8 в фишку которая идет наотопитель,завел машину но ничего этого не дало(((Че делать дальше незнаю,все предохранители впорядке.
 
а как свеча поживает? может пора менять!
 
Свечку пока что не проверял.
Ну сначала же у отопителя как я думаю должна срабатывать продувка,потом тока начинает прогреваться свечка и подается топливо...А у меня никаких движений.
 
Лёнька на мульте написал(а):
Спасибо Серега за совет!!!Сегодня все проверял так как ты мне посоветовал.На фишке т8 начал проверять пины.На пине №1 у меня нету плюса,я взял подсоединил плюс от АКБ.Дальше начал все проверять,все работает,дал питание на дозирующий насос ,он начал щелкать. Значит все в норме кроме пина №1.Еще пробовал другим способом:Оставил подсоединеным пин №1с плюсом от акб,и вставил разъем Т8 в фишку которая идет наотопитель,завел машину но ничего этого не дало(((Че делать дальше незнаю,все предохранители впорядке.

пин 1 скорее всего перегнил внутри изолятора, внешне может быть цел, внутри гнилой (как правило у основания)
теперь снимай грелку и разбирай, нужно проверить свечу, тестером на сопротивление, если догреватель даже попытку запуска не хотел делать при всех условиях, о которых я грил ранее, то скорее всего свеча "в обрыве" будет. когда на ней нет сопрот-я то грелка не продувается.
ну и проверь все остальные пины и на кузовной косе, и на косе догревателя, а то и так бывает

a7444101f67a.jpg


вот еще интересное пособие именно по Т4 :hat:
http://www.t4-wiki.de/wiki/Zuheizer
 
Просто Серега написал(а):
пин 1 скорее всего перегнил внутри изолятора, внешне может быть цел, внутри гнилой (как правило у основания)
теперь снимай грелку и разбирай, нужно проверить свечу, тестером на сопротивление, если догреватель даже попытку запуска не хотел делать при всех условиях, о которых я грил ранее, то скорее всего свеча "в обрыве" будет. когда на ней нет сопрот-я то грелка не продувается.
ну и проверь все остальные пины и на кузовной косе, и на косе догревателя, а то и так бывает

Серег!А как подключить отопитель снятый с автомобиля,Какие пины нужно подключит к отопителю чтоб он заработал???
 
Лёнька на мульте написал(а):
Свечку пока что не проверял.
Ну сначала же у отопителя как я думаю должна срабатывать продувка,потом тока начинает прогреваться свечка и подается топливо...А у меня никаких движений.

если свеча или дозировочный насос работать не будут, то и котел никаких признаков жизни подавать не будет!!!!! Дозировочный у Вас работает. значит надо проверять свечу, ничего сложного в этом нету. проверьте чтоб хотя бы прозванивалась. для запуска котла необходимо подать 12 В на пины 1,6,7, т.е. на плюс аккума, и пин 2 пустить на массу
 
Спасибо,Андрей!!!
Завтра буду пробовать)
 
Лёнька на мульте написал(а):
Серег!А как подключить отопитель снятый с автомобиля,Какие пины нужно подключит к отопителю чтоб он заработал???

если хош его на столе запустить, то как и сказал тебе Андрей запитай от "+" АКБ пины 1, 6 и 7, и от "-" пин 2, а на пины 3 и 4 обязательно подцепи дозировочный насос или нагрузку ему эквивалентную, иначе даже продувки не будет :hat:
 
Просто Серега написал(а):
а на пины 3 и 4 обязательно подцепи дозировочный насос или нагрузку ему эквивалентную, иначе даже продувки не будет :hat:

забыл упомянуть :)
 
Назад
Сверху Снизу