Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 456К
tegovi4 написал(а):
подскажите пожалуйста номер улитки на AKQ по EXIST кто ставил?

06A103465 - код улитки на exist.Масло выдавило в начале декабря.Сейчас поменял масло,всё почистил и поставил улитку.Проблем пока нет.
 
-GTS- написал(а):
Слух у тебя на крышке ГБЦ есть такой же патрубок возле маслозаливной горловины как на Golf V BCA ?

У меня и есть Г5.И это фотки из моего отчета ))))
Патрубок только на заливной горловине в улитке,на ГБЦ такого патрубка как на нижней фотке у меня нет.
 
Блин НАРОД!!!!!!
Вот решение всех бед



Снимаете шланг с корпуса фильтра и запускаете его в бутылку с перфорацией в верхней части. До дна бутылки патрубок доходить не должен, дабы его не закупорил замерзший конденсат на дне бутылки.

Бутылка ездит с 2005 го года и ничего не выдавливает. Сколько можно толочь воду в ступе??????? Я еще https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-839807 писал о решении проблемы :hat:
 
OL@G4 написал(а):
Блин НАРОД!!!!!!
Вот решение всех бед


Снимаете шланг с корпуса фильтра и запускаете его в бутылку с перфорацией в верхней части. До дна бутылки патрубок доходить не должен, дабы его не закупорил замерзший конденсат на дне бутылки.

Бутылка ездит с 2005 го года и ничего не выдавливает. Сколько можно толочь воду в ступе??????? Я еще https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-839807 писал о решении проблемы :hat:

'это не исключает замерзания самого сепаратора, что внизу этой самой трубки


:hat:
 
АК-47 написал(а):
У меня и есть Г5.И это фотки из моего отчета ))))
Патрубок только на заливной горловине в улитке,на ГБЦ такого патрубка как на нижней фотке у меня нет.

млин а мне показалось что эта трубка прям из ГБЦ у тебя выходит, как и на нижнем фото только с другой стороны, а не через заливную горловину...
Трубка у тебя идет к дроссельной заслонке?
Получается на BCA всеж инженеры решили не надеяться на модернизированный сепаратор с подогревателем и включить эту трубку от ГБЦ для страховки )))
 
-GTS- написал(а):
'это не исключает замерзания самого сепаратора, что внизу этой самой трубки


Чистый сепаратор не замерзает уже 5 лет, замена на чистый каждой осенью...:yahoo:
 
OL@G4 написал(а):
Чистый сепаратор не замерзает уже 5 лет, замена на чистый каждой осенью...

Это ж не наш метод :drive: резину каждый сезон переобувать еще и под машину лазить каждую осень, если конечно не совместить с заменой масла и замену сепаратора :), но для этого еще и потребуется донор сепаратор...
 
Блин!!!!! Делов то ... Аж три болтика при осенней замене масла :yahoo:
 
-GTS- написал(а):
Трубка у тебя идет к дроссельной заслонке?
Получается на BCA всеж инженеры решили не надеяться на модернизированный сепаратор с подогревателем и включить эту трубку от ГБЦ для страховки )))

Трубка идет к воздушному фильтру.
У меня стоит улитка уже с завода,которую рекомендуют вам ставить,что бы не было выдавливания масла.В эту улитку через штуцер одета трубка,другой конец этой трубки идет к воздухану,он на моем моторе в плите ща на фотках все покажу.




 
АК-47 написал(а):
Трубка идет к воздушному фильтру.
У меня стоит улитка уже с завода,которую рекомендуют вам ставить,что бы не было выдавливания масла.В эту улитку через штуцер одета трубка,другой конец этой трубки идет к воздухану,он на моем моторе в плите ща на фотках все покажу.

а обратный клапан от улитки до фильтра в разрыве магистрали в BCA установлен?

№4




или №12


 
-GTS- написал(а):
а обратного клапана от улитки до фильтра в разрыве магистрали стоит у BCA?



Есть клапан,вот тот беленький,что рядом с заливной горловиной,который я назвал штуцером и есть клапан )))

Ща дам картинку из ЭТКА


 
Улитка то стоит дешевле на BCA, нежели на AVU что тут рекомендуют от 1.6L ( я се ее как раз поставил ) на AVU 06A 103 465. 1100р в existe на BCA 036 115 302S. 730р. Надо се такой клапан поставить чтоль 036 103 175 A... я так понимаю что он работает в одну сторону, от попадания внешних факторов в двс :)
пасибо тебе огромное АК-47 за ценную информацию и новый метод к размышлению кто еще ни чего не предпринимал в этом направлении.
 
Давно хотел посмотреть возможность установки улитки на именно такой возд фильтр. У меня AZD фильтр тот же. Сомнения были по высоте. Войдет ли.
Огромное спасибо. нажал в благодарность. :good:
Заказал. Жду. Смонтирую в тройник как дублирующюю к своей. Однако намного лучше чем этот шланг с подогревом. А стоит столько же.
 
kolian написал(а):
Решил проблему с выдавливанием масла через щуп на двигателе АЕА и ему подобных. Нужно вынуть кожанный клапан из того места где шланг вентиляции картерных газов вгодит в улитку моновпрыска. Делается это несложно - снимается улитка, внутри улитки вытаскиваетя "направляющая" картерных газов (она держится на защелках) затем берем отвертку и ее ручкой выдавливаем клапан через "вход" картерных газов внутрь улитки. Затем все собираем и наслаждаемся ездой в мороз. Желающие могут рассверлить клапан и поставить его назад т.к. он выполняет роль проставки для направляющей потока газов. Я себе не ставил - додумался когда все было собранно :)

В мороз на этом клапане оседает эмульсия, которая впоследствии замерзает - картерным газам некуда дется вот и прет масло через щуп. Еще не помешало бы вытащить "маслоотделительный ершик" из плетенной проволоки - стоит в верхнем патрубке маслоотделителя. Если что-то не ясно - задавайте вопросы. Обязательно отвечу. Удачи!

Вторая зима - полет нормальный ;)
 
Удален. Все равно при резком похолодании застывает. При стабильном -25 нормально. А в переходе давит. Надоело каждый запуск под капот бежать
 
-GTS- написал(а):
Получается на BCA всеж инженеры решили не надеяться на модернизированный сепаратор с подогревателем и включить эту трубку от ГБЦ для страховки )))

За три зимы на ВСА действительно не имел проблем с выдавливанием масла.
Ездил и в самые холодные дни. Сепаратор пока не менял.
 
У меня Golf 4 AKQ 1.4 1998 г.в!прошлую зиму нормально отъездил,а этой масло выбило!я залил,приехал в сервис говорят эээээээ не знаем что может быть!позвонил офицалам,так они машины старше 2000г.в не ремонтируют!!!нашел тут на форуме про сепаратор поменял,все равно выбило через неделю!снял патрубок опять выбило!и это при том,что перед тем как ехать прогреваю до 90 градусов!получается прогрев бесполезен???
 
позвонил еще в 3 сервиса там не знают что такое чистка вентиляции картерных газов!вот такие вот мастера у нас в Питере! :fool:
 
Назад
Сверху Снизу