Какую Коробку посавить на 1,3 NZ стоит 4-х ступка, хочу 5-ти ступку

Анрей85

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Golf 2 1.3 1989г
Здаров всем !
Хочу поставить 5- ступку вместо 4-х. на двигатель 1.3 NZ это реально или не стоит ?
 
Анрей85 написал(а):
поставить 5- ступку вместо 4-х. на двигатель 1.3 NZ это реально или не стоит ?

на NZ ставилась и 5-ступка, букафки её - 8N.
 
Здаров теска, понял спасибо ))) :hat:
 
Ребята, кто копался в мех.коробках, подскажите мне, дилетанту, такую вещь:

Есть МКПП (02А от Пассата Б3), с завода оснащена тросовым сцеплением. Можно ли ее переоснастить в гидропривод?

Если взять цилиндры, шланги и т.д., их туда присобачить без особого гемороя можно? Или в коробченке будут какие-то конструктивные препятствия, т.е. резать варить и т.д.
 
VWilliam написал(а):
Есть МКПП (02А от Пассата Б3), с завода оснащена тросовым сцеплением. Можно ли ее переоснастить в гидропривод?

Если взять цилиндры, шланги и т.д., их туда присобачить без особого гемороя можно? Или в коробченке будут какие-то конструктивные препятствия, т.е. резать варить и т.д.

педальный сцепления надо еще будет переделать на гидропривод ...
А в коробке ничего резать не надо.
 
А если целиком педальный узел от машины с гидроприводом?

Это я прицеливаюсь в замену автомата... Там салат будет - педальный и кулиса от Б4 94 г. уже куплены, а коробас и сцепа еще не куплены
 
VWilliam написал(а):
А если целиком педальный узел от машины с гидроприводом?

по ЕТКА педальный узел на Пасс *93 и *94 с разными номерками идут, но скорее всего по крепежу станут как родные.
Педали сцепы тоже отличаются. Возможно, что главный цилиндр сцепления нужен будет тоже от В4, хотя х.е.з, мот они одинаковые. По каталогам через оригинальные номера надо сравнивать.
А вот педаль тормоза что на В3, что на В4 - одинаковая.
 
Назад
Сверху Снизу