Сход-развал на Volkswagen Passat B3 с подвеской от Б4

Какие-то у вас развальщики дикие, ниразу мне не отказали моего Б3 отрепетировать, кстати я с одним спецом (развальщиком) беседовал в процессе работы, он высказывал мнение что есть авто намного геморойнее наших древних пассатов :rolleyes:
 
пассат Б3 далеко не геморойная машина, на оборот очень проста в ремонте и обслуживании...
 
Я вообще на В3 сам делаю сход - развал,без проблем. Слышал от развальщика,что В3 легко регулируется, а вот Ауди он называл "смерть развальщика".
А на В6 делается развал?
 
valtry. написал(а):
Я вообще на В3 сам делаю сход - развал,без проблем. Слышал от развальщика,что В3 легко регулируется, а вот Ауди он называл "смерть развальщика".
А на В6 делается развал?

На Б6/Б7 только схождение регулируется..
 
Машина у меня год. От ездил на летней и зимней резине. Уводов в сторону не было. Стал на ремонт сцепления. Попутно ремонт коробки. Заменил внутренние шрусы. Поменял местами внешние. Рулевые наконечники. Шаровые опоры. Сайлент блоки в рычагах. Ступичные передние подшипники. Резиновые опоры и подшипники на стойках. Результат, Правое колесо плюс 30 минут, Левое минус 1.30. Где то на касячил, Где.?
 
Я на Пассате В4 сам в гараже уже лет 10 делаю, после замены тяг ,наконечников или стоек или передних подшипников! Машина простая, балка задняя мертво стоит ! Это же не Фольксваген Туарег где пневмо и независимоя подвеска. Только нужен ровный пол ,ровное давления в шинах и две веревки одна с отвесом, линейка и все ))) Я 6 раз уже делал не тянет руль не ест резину, что еще надо ))) Развал / 5 мм\ ( вид спереди) схождение в ноль делаю ( колесо вровень с задним) или 2 мм задняя часть диска вовнутрь (вид сверху)/ 2мм\ Вот и все не надо градусы тут выдумывать не в космос на нем летать )) Кому интересно в инете полно роликов как сделать в гараже самому развал )) Всем удачи на дорогах и не только!!!
 
Назад
Сверху Снизу