Откручивание тормозных трубок

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 106
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Чем открутить тормозные трубки от шлангов???
Шланги все Лохматые.
Пробовал спец. ключом, провернулось.

Или 1 выход тянуть новые трубки от Блока АБС????
 
предварительно обрезать шланг попроьовать туда вбить торекс или звездочку, нагреть! залить веде6шкой. иногда помогает. :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
предварительно обрезать шланг попроьовать туда вбить торекс или звездочку, нагреть! залить веде6шкой. иногда помогает. :hat:

ВД шкой лил, резать бестолку шланг вставлен в спец. пластинки фиксирующиеся к кузову болтами, шланг не вертится.

Пробовали греть газом, бестолку!

! идея начинать с утра делать, чтобы можно было новую трубку купить
Отворачивать от АБС, тоже непростая задача, и снять все до тормозного супорта, там крутится без проблем!

Вспоминаю добрым словом мерседес, там хоть шланги лопаются после 4-х лет, зато самому можно поменять все легко крутится, а вот на 17 летней машине такие вещи не откручиваются! :mad:
 
смарт написал(а):

На вид накидной с вырезом!!!

На Ауди трубки странные, Медяха, но и штуцера тоже мягкий металл
 
АндрейЕТ написал(а):
Надо чтобы еще и с фиксацией болтом был.

Именно!!!
такой и был, На другой машине тоже не смогли выкрутить, только высверлить!
 

image004.jpg

нужен вот такой

010106_tmp.jpg

такой не айс
 
можно попробовать обточить заново грани напильником и попробовать такой же ключ только на 10мм (они как правило идут 8/10 или 9/11)
 
пробовал верхним, мимо, грани подтачивал!, пока забил, но стремнова то ездить, шланги просто лохмотья!
 
Если шланги на выброс, то грей до красна, открутятся как остынут, только от суппорта открути, а то кипящая тормозуха в ГТЦ пойдет.
На крайний случай можно заново развальцевать, обычно трубки хватает.
 
АндрейЕТ написал(а):
Если шланги на выброс, то грей до красна, открутятся как остынут, только от суппорта открути, а то кипящая тормозуха в ГТЦ пойдет.

В том то и проблема, что на 1 шланге уже потренировались, грели, мочили, парили, ничего не помогло!

в итоге замена шланга занимает 2 дня,
 
соединение же ставить на тормозную трубку нежелательно!!???
 
AlexTDI написал(а):
соединение же ставить на тормозную трубку нежелательно!!???

насколько я понял, имелось ввиду обрезать трубку у места соединения со шлангом, а затем срез развальцевать
 
Krechet написал(а):
насколько я понял, имелось ввиду обрезать трубку у места соединения со шлангом, а затем срез развальцевать

Короткие они кажется, не хватит вытянуть, а резать надо 2-3 см!!
 
Сначало нужно замочить ВЭДЭШКОЙ, потом слегка обстучать.

Откручивать можно обычными раздвижными пассатижами.
Для этого грани особо не нужны.
 
АндрейЕТ написал(а):
Если шланги на выброс, то грей до красна, открутятся как остынут

+1
после нагрева почти докрасна газовой горелочкой, откручивается полюбому. вдобавок аккуратно пропиливаем штуцер шланга тонким диском до резьбы - аккуратно, чтоб саму резьбу не повредить! и откручивается все нормально.
 
quantum написал(а):
h
[/QUOTE]

Это вот :good: такой ключ!
Но есть одно НО!
Если рядом с трубкой стоит пружинная защелка
[URL='https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d']
[ATTACH=full]24792[/ATTACH][/URL]
Вот такая, то ключ этот обнимет штуцер только на половину. И скорее всего провернется! Нужно сточить те закругления на гранях ключа! они всего лишь для удобства его установки![URL='https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1104/d3/9acea65383b5.jpg[/URL]
Т.е. всю плоскость ключа, которая смотрит на нас! :hat:
 

Вложения

  • 4c54fadd005a.jpg
    4c54fadd005a.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 66
Мне тоже как-то попался штуцер, который я не мог открутить. Взял точно такой ключ на 10 и штуцер родной, который на 11, обработал надфилем до 10. Только таким образом и открутил. Иначе проворачивались все ключи.
 
Как раз такими пружинками прижаты шланги.

Идея с подпиливанием неплохая, только неудобно.

Попробую подпилить шланг, на крайняк можно напильником его обработать до резьбы?????
 
Назад
Сверху Снизу