потеет клапан EGR и возд. заслонка чего делать ??

ozzy_sv

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
UA Житомир
Авто
Caddy 1.9 TDI, 2005
Привет всем.
Машина Caddy 1.9 TDI, c недавнего времени заметил что начал потеть клапан EGR c небольшого отверстия, через некоторое время запотел вал воздушной заслонки (которая перед клапаном).
Знатоки помогите: причины приводящие к этому ?
что делать ?





 
Проверить герметичность мембраны в клапане.
 
я так понял основных причины две:
- турбина
- картерные газы >> цилиндро-поршневая группа
в общем приятного мало :unknw: может продать эту машину :hat:
 
Продавать - менять шило на мыло.

В турбированных машинах ВСЕГДА есть масло во впуске, поэтому ничего страшного в этом нет, тем более если расход масла умеренный.

Когда измеришь "ужор" масла на 1000, тогда и будешь задумываться.
 
уже два раза менял масло через каждых 8000 км, за это время долил 1 литр, масло Castrol Magnatec 5w40 b4.

1 литр на 16т (~ 60 гр на 1000) много или норма ?
 
Это ничто :blum:

Если 0,5 на 1000 стоит задуматься, нужно ли вообще масло менять, т.к. оно все равно за 8000 полную смену прошло. :LOL:
 
нормальный расход :hat:
 
вот вид изнутри :sick:



 
Решение здесь простое, сними и отмой клапан, особое внимание надо уделить мембране, чтобы при мойке на нее не попали активные жидкости. Потом ставить все на место, завести-прогреть.
Проверить группу 04, окно 4 должно быть = 0.
Дальше ездим и наблюдаем за потением клапана. Если повториться та же ситуация, клапан под замену.
 
понял, еще вопрос : впускной коллектор снимать и мыть ?
В группе 4 окно 4 показания 0, при прогазовке иногда -0,5

еще прошу проконсультировать по следующим картинкам:

форсунки на холодную (-5С) (в 18 группе иногда по всем форсункам проскакивают 8.0)




на горячую (~80C)
в 18 группе 0.0





Все ли норме, спрашиваю так как расход немного повышен ~1л
 
018 Статус электромагнитных клапанов

Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен


023 Времена переключения электромагнитных клапанов

Значения для цилиндров с 1 по 4: от -150 до 150 мс


Дай такую же картинку гр.04, 03, 01
 


и форсунки сегодня


что значит "008 достигнуто максимальное значение тока" >> достигнута максимальная доза топлива ?
 
ozzy_sv написал(а):
что значит "008 достигнуто максимальное значение тока" >> достигнута максимальная доза топлива ?

Это значит ЭБУ двигателя подал максимально возможный сигнал на открытие форсунок.

Открылись ли форсунки на подачу "максимальной дозы" - неизвестно.
 
Кто мне может объяснить что влияет на показания в 004 группе 2 позиция Injection Start (specifield)?
 
Уважаемые спецы, просветите, как обстоят дела с форсунками из данной информации, please. :unsure:
 
С форсунками у тебя порядок ,все в норме пока.
Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня. Но это только теория.

Я бы уделял пристальное внимание форсункам. когда на какой то из них цифра в гр.013 зашкалила бы за 1.5 мг/ход поршня.

:hat:
 
Судя по скринам - форсунки в порядке, вымыть клапан ЕГР (судя по фото масла во впуске вполне в разумных пределах), на течь можно не обращать внимания либо разобрать ЕГР и заменить втулки, мембрану... менять машину из-за запотевания ЕГР не стоит, проидись по рынку, такой дефект имеет 90% б/у машин. Впускной тракт помыть можно (впускной коллектор), после очистки чувствуется изменения в динамики машины.
 
Назад
Сверху Снизу