Фотоотчет Замена задних пружин на VW Golf 4 легко и просто

  • Автор темы LEXX 51RUS
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw golf 4
Вот пришла пора заменить пружины задней подвески, т.к. уже полгода езжу на сломанной правой. Новые пружины покупать не стал, т.к. взял б/у стандартные - вполне устраивают и машину я не нагружаю (всегда пустой багажник). У нас в Мурманске б/у пружины на разборе стоят 1000р за штучку, я купил в Питере за 300р. Заодно у меня уже были куплены: верхние опоры и нижние подкладки, т.к. стоптались вдрызг.
Делал я все в гараже с ямой.
Для начала полностью вывесил зад автомобиля, снял колеса.


154748_01.jpg



154748_02.jpg



154748_03.jpg


затем побрызгал ВЭДЭШКОЙ болты крепления амортизаторов к балке, и не забудте отсоединить от балки ПРОВОД ДАТЧИКА АБС, ато порвете


154748_04.jpg



154748_05.jpg


берем домкрат и поддомкрачиваем балку, откручиваем болт крепления амортизатора (кстати он и гайка почему-то размером на 16, запаситесь такими ключами). Тоже самое делаем с другой стороны.


154748_06.jpg


убираем домкрат, балку опускаем вниз и пружины окуратно вынимаются руками.


154748_07.jpg



154748_08.jpg


в итоге когда снял пружины оказалось что они обе сломаны


154748_09.jpg



154748_10.jpg



154748_11.jpg


поставил новые опоры и подкладки


154748_12.jpg



154748_13.jpg



154748_14.jpg



154748_15.jpg


и в обратном порядке установил целые пружины на их штатное место


154748_16.jpg


поддомкратил балку и зафиксировал болтом амортизатор


154748_17.jpg


(окончательную затяжку гайки крепения амо производим на стоящей на колесах машине)
прикрутил колеса и поставил машину "на ноги", с ямы затянул нижние гайки амо.
Я думаю этот элементарный и нетрудоемкий способ всем ясен.
к слову сказать в Питере спрашивал в сервисе сколько стоит замена пружин, мне сказали от 1000р. Хотя работы там на 30 мин, в сервисе с подьемником.
Прошу прощения если что-то коряво или с ошибками делал на скорую руку:)
 
нормальный отчет.

реально там нужны ключи на 16, в поиске бы нашел такую инфу, если бы предварительно поискал :) и второй момент, нижний болт аморта надо затягивать на опущеной машине ... B)
 
Я бы ещё отпустил сайлент блоки балки, чтобы не порвались при запредельном её отвисании.
 
ничего с ними не будет. проверенно!!!
 
я свои пружины веревкой связывал, потом поднимаешь машину и они сами выпадают=)
 
AHTOXA написал(а):
я свои пружины веревкой связывал, потом поднимаешь машину и они сами выпадают=)

А как тогда новые ставить? В тисках зажимать?
 
я пробовал и стяжками, но это не удобно, долго, и не все стяжки подходят для этого.
Самое простое - это сервис, там за ваши тэнгэ сделают все что угодно:)))
 
LEXX 51RUS написал(а):
Самое простое - это сервис, там за ваши тэнгэ сделают все что угодно:)))

На сервисы тенгэ не напасесси.... :oops:
 
Как определить не разбирая данный узел, что пружины поломаны? Максимум что можно для этого сделать - это снять колесо. Какие-нибудь стуки при езде? Провал на одну сторону? Еще что-нибудь??
 
у меня при преезде через лежачих ментов правая сторона брызговиком чиркала постоянно, как при спущеном колесе. внешне немного просевши. Достаточно ямы чтобы увидеть сломанную пружину, накрайняк нащупать можно, пружины обычно не ломаются ровным концом, а становятся так сказать заостреными.
 
Лёха, поменял на прошлой неделе задние пружины и аммортизаторы по твоей методе.
Эффект почувствовал.
 
Назад
Сверху Снизу