хруст в стойке подозрение на опорный подшипник

little78

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 Variant, ADZ, 1996г.
При повороте руля на месте слышен хруст, большое подозрение на опорный подшипник. Скажите на сколько критично ездить с такой проблемой. Смысл такой, кончаются стойки, но хотел зиму проездить на них, а уже весной поменять, вот и интересно сколько можно ездить с мёртвыми подшипниками и чем это грозит?
 
Самый печальный исход - не удасться вовремя повернуть руль из-за клина.
 
TPN написал(а):
Самый печальный исход - не удасться вовремя повернуть руль из-за клина.

При полном клине пружина будет скользить по верхней чашке. Может быть обломится, может быть чашку сотрет вусмерть...
 
Скорее всего подшипник в опоре провернёт или опорную чашку относительно подшипника. Так что если авто с ГУР, то наверное до аварийной ситуации дело не дойдёт
 
Corporation написал(а):
При полном клине пружина будет скользить по верхней чашке.

......а ничего, что в чашке есть упор для среза витка?
если авто с ГУР, то наверное до аварийной ситуации дело не дойдёт

Надежда на русское авось? B)
 
TPN написал(а):
......а ничего, что в чашке есть упор для среза витка?

Не во всякой. На сколько помню, в чашках старого образца он есть, а у нового нет. У меня чашка гладкая, без упора.

В остальном полностью поддерживаю тебя - с управлением шутки шутить смерти подобно.
 
Corporation написал(а):
На сколько помню, в чашках старого образца он есть, а у нового нет. У меня чашка гладкая, без упора.

Всё верно, только у меня сейчас тарелки переходные B3/B4 (VAG), так у них небольшой упорчик присутствует.
 
little78 написал(а):
Смысл такой, кончаются стойки, но хотел зиму проездить на них, а уже весной поменять, вот и интересно сколько можно ездить с мёртвыми подшипниками и чем это грозит?

т.е. то, что мартеры кончаются, по твоему, на безопасность не влияет а-ни на грамм ! Особливо зимой....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. то, что мартеры кончаются, по твоему, на безопасность не влияет а-ни на грамм ! Особливо зимой....

Амортизаторы они для того, чтобы пружину держать :angel:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. то, что мартеры кончаются, по твоему, на безопасность не влияет а-ни на грамм ! Особливо зимой....

на сколько я знаю аммортизаторы нужны для сглаживания колебаний пружин, ну и дают небольшую жёсткость в поворотах. Следовательно если особо не гонять и не входить в повороты на 100км/ч, что зимой не сделаешь даже на новых аммортизаторах, на безопасность они не повлияют или я не прав? я конечно говорю только про аммортизаторы, а не про вывернутые пружины и всё остальное, что от них не зависит.
 
little78 написал(а):
на сколько я знаю аммортизаторы нужны для сглаживания колебаний пружин, ну и дают небольшую жёсткость в поворотах. Следовательно если особо не гонять и не входить в повороты на 100км/ч, что зимой не сделаешь даже на новых аммортизаторах, на безопасность они не повлияют или я не прав?

ну-ну, давай-давай....
Перед тем, как писать, мог банально поискать и прочитать в нете инфу про мартеры и на что они влияют.
 
little78 написал(а):
на сколько я знаю аммортизаторы нужны для сглаживания колебаний пружин, ну и дают небольшую жёсткость в поворотах. Следовательно если особо не гонять и не входить в повороты на 100км/ч, что зимой не сделаешь даже на новых аммортизаторах, на безопасность они не повлияют или я не прав? я конечно говорю только про аммортизаторы, а не про вывернутые пружины и всё остальное, что от них не зависит.

Little78!Все зависит от того как ты смотришь на эту проблему,было у меня все это,и хруст и треск,и пружина нижний виток отломился,ездил 2 года, поменял все от В-4,я избавился от этих проблем.И мое чисто мнение,что подвеска передняя от В-4 проще в своем исполнении.На Фольксваген Гольф 3 сильно замудреная!А вообще по хорошему,надо разобрать,и посмотреть,и сразу станет все ясно.
 
Есть вероятность, что это не опорный подшипник, а подшипники в рулевой рейке где змеевик.
 
Mave_Rick777 написал(а):
Есть вероятность, что это не опорный подшипник, а подшипники в рулевой рейке где змеевик.

вероятность небольшая, рейку менял летом (правда на восстановленную), а при повороте руля толчки отдаются в пружину, чувствуется если держаться за неё рукой.
 
Leschii 777 написал(а):
А вообще по хорошему,надо разобрать,и посмотреть,и сразу станет все ясно.


Хотя все может быть намного проше. Если пробег подвески не запредельный и опоры не совсем просевшие попробуйте на мойке хорошо промыть узел, только осторожно чтобы не повредить пыльники. В процессе мойки несколько раз проворачивая руль, в идеальном случае поддомкратив сторону. Скрип, точнее глухие неметаллические звуки, должны прекратится. Бывает из-за попадания грязи на опору. Мне во всяком случае помогло.
 
Назад
Сверху Снизу